MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 16:55
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984518
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
когда трос снимешь, аккуратно смотри внутрь заслонки со стороны троса. у меня там стоит маленькая зю-образная пластинка - она держит иглу от смещения по  заслонке. Если нажать на кончик иглы(длинный) - то эта пластинка выпадет и ее легко потерять!


Я эту "зю-образную пластинку" давно отправил в какой-то из ящиков, потому как при регулировке иглы достает она изрядно. Вопрос решают две тоненькие металлические шайбочки, одна побольше, другая поменьше. Только большенькую нужно немного сточить надфилем с одной стороны, чтобы не мешала тросику.
Сначала надевается меньшенькая (она прижимает иглу и ложится как раз в концентрическое углубление), а затем и большенькая, которая прижимает меньшенькую и служит упором для пружины.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 29.12.2008 р., Lasum
like
good
bad
shockingly
Ghoost
29.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Что делать с пружиной дросселя, которая периодически "садится"? Происходит эффект "заклинившего газа", приходится растягивать.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для Ghoost  
answerview
Ничего! Надо подобрать другую.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Dimass84
29.12.2008 р.
answerview
Здравствуйте, есть проблемка: хотел вчера мопед завести, а кик даже не проворачивается, просто застопорился и всё тут. Электростартер тоже не проворачивает, такое ощющенее, что тупо примёрз, но масло же не может замёрзнуть 10W40. в чём сыр-бор?
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
Попробуй сначала отогреть двигатель. Проверь, включаются ли передачи?Стартером не пользуйся! Киком постарайся (не прилагая больших усилий) провернуть или включив 3 передачу,  с "толкача", вперед и назад, попробуй провернуть двигатель. Похоже замерзла вода в цилиндре.
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Привет форумчанам ! На выходных снимал цилиндр и головку с двигателя для проверки диаметра поршня (оказалось 47 мм) и прочистки камеры сгорания от сажы. Снял с цепи ГРМ ведомую звёздочку. При обратной установке руководствовался инструкцией и двигатель работает нормально, но у меня возникли такие вопросы:

1) при выставлении зажигания по середине смотрового окна должна быть метка Т или вертикальная риска возле неё ?

2) за один оборот ротора генератора идёт один импульс на катушку зажигания. Если за один рабочий цикл коленвал совершает два оборота, то значит должно идти два импульса. Есть ли какое то реле или ключ которые обрезают лишний импульс или что ?

3) по расположении меток на роторе генератора получается, что восплменение смеси происходит до ВМТ ?

4) при выставлянии зазоров между клапанами и коромыслом считается критичным отклонение даже на 0,01 мм. Никак не могу понять почему, ведь клапан выдвигается в камеру сгорания на много большее расстояние ?

Нет просто времени опять перчитывать весь форум, а последние две недели совсем не читал т.к. в отпуске. Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
1. Зажигание не регулируется
2. Да, есть холостая искра...чем она мешает тебе?
3. Да
4. Это тепловой зазор, если будет меньше номинала, клапан не закроется до конца, если больше, будет цокотеть и возникнут ненужные ударные нагрузки.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
1. Зажигание не регулируется

Я имел ввиду, что когда на ведомой звёздочке метка стоит в самой верхней точке по направлении хода поршня то в смотровом окне генератора должна быть видна метка Т или риска, которая находится возле метки т.к. тогда сместится на один шаг цепь ГРМ


2. Да, есть холостая искра...чем она мешает тебе?

Мне она ничем не мешает, просто спросил для того чтобы знать для следующих установок т.к. перед сборкой не прокурчивал коленвал на на один оборот.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р.
answerview
Добрый вечер,форумчане!Давненько я Вас "не видел"...Думал:а не прогнали-ли меня с форума?!Был я месяц в командировке,в Коростене(я-железнодорожник),а ноутбуков в электровозах пока нету!Ладно,отвлёкся.Проблемма,братья,у меня:надо карб новый мне,местные барыги могут"достать" за 200гр.!Я вот думал в инете найти,да что-то он меня"не слушает"!Киньте кто ссылку,где присмотреть карб(или приценится)!P.S.И что-то форум вялый...Не сезон?Или"зима подкралась незаметно"?!
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р.
answerview
покупай за 200гр. нормальная цена.
с пересылкой тебе выйдет навероное даже дороже. да плюс ещё гемор как деньги передать и товар получить.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для Duhh  
answerview
....Проблемма,братья,у меня:надо карб новый мне
А что с твоим карбюратором?
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р.
answerview
Привет всем.
Длинными зимними вечерами пересматриваю всякую литературу. В "Моделисте-конструкторе" №6 2005 надыбал статейку, как сделать воздухан. (фото+архив с журналом).
Может такая инфа уже и проскакивала, не помню, думаю, не помешает.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
Вчера был у товарища, у него тоже Альфа. Пытался ему помочь, но пока ничего не получилось. А проблема в следующем. Не хочет заводиться мопед. Аккумулятор севший, поэтому заводили лапкой. Дергаешь, дергаешь ее, ни черта не не заводится, а потом вдруг схватывает и идет в разнос, на газовую ручку в это время не реагирует. Поработает несколько секунд и глохнет и все начинается по новой. Разборка и настройки карбюратора ничего не дали. Но я заметил, что у него уже разбит замок зажигания и ноль на табло то гирит, то гаснет. Может быть причина в замке зажигания? Если да, то подскажите, как соединиться напрямую, чтобы выяснить, рабочий замок или нет. И еще. На корпусе карбюратора с левой стороны торчит что-то типа пипетки. Правда не нажимается. У меня оно заткнуто, а у него нет. Что это такое и может ли быть в этом причина? Может надо заткнуть чем-нибудь? Вообщем надежда на подсказку более опытных пользователей. Надеемся на помощь.


Если мопед когда-то работал, а потом стал "выёживаться", то это, скорее всего, замОк зажигания. Попробуй отсоеденить черно-белый провод в фаре, и запустить в таком положении. Я на "Дельте" без аккумулятора вообще долго мучался: и карбюратор прочищал, и с иглой игрался, пока не вспомнил, что Sokol уже устранял такую проблему. Там еще между массой и контактом этого провода образовываеться незаметный токопроводящий мостик. Пока его не вычистишь чем-то острым (прямо в изоляторе) с замком запустить не получиться. Для устранения этой проблемы в будущем ktotam предложил способ заключающийся в том, чтобы вместо черно-белого контакта с блока CDI пустить на замок зажигания бело-голубой провод с датчика Хола.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 29.12.2008 р., DIvan
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
О, слава всевышнему, нашелся один из лучших электронщиков форума. Можно совоета спросить. Хочу поставить на свою Дельту автомобильный пиркуриватель. Для чего - у нас за недорого автомобильные GPS-навигаторы были. Взял себе. Но зарядка работает от прикуривателя. Т.е. хочется приделать все по-взрослому. Просьба такая - народ советует напрямую к аккуму приделать гнездо. Но сомнения берут - будет ли это хорошо. Кстати, если кто интересуется GPSами. - рекомендую ЛыЖи 550 - кракаются хорошо. Карты грузятся нормально.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для Stark  
answerview
О, слава всевышнему, нашелся один из лучших электронщиков форума. Можно совоета спросить. Хочу поставить на свою Дельту автомобильный пиркуриватель. Для чего - у нас за недорого автомобильные GPS-навигаторы были. Взял себе. Но зарядка работает от прикуривателя. Т.е. хочется приделать все по-взрослому. Просьба такая - народ советует напрямую к аккуму приделать гнездо. Но сомнения берут - будет ли это хорошо. Кстати, если кто интересуется GPSами. - рекомендую ЛыЖи 550 - кракаются хорошо. Карты грузятся нормально.

Думаю зарядка ЖэПэЭса берет не намного больше, чем зарядка мобильного тела (300-700 мА), тем более в адаптере должна быть схема стабилизации, так что смело можешь цеплять параллельно аккумулятору, желательно через предохранитель(фото).
Если что, стабилитрон не даст напруге выйти за пределы 15 вольт и поможет "спалить" предохранитель - загорится красный светодиод.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Думаю зарядка ЖэПэЭса берет не намного больше, чем зарядка мобильного тела (300-700 мА), тем более в адаптере должна быть схема стабилизации, так что смело можешь цеплять параллельно аккумулятору, желательно через предохранитель(фото).
Если что, стабилитрон не даст напруге выйти за пределы 15 вольт и поможет "спалить" предохранитель - загорится красный светодиод.

Спасибо за схему. В том то идело, что больше. Зарадка требует 5V 2А. Таких и сетевых поискать придется. Я в электроинке, к сожалению, не силен. Скажи, напрямую запараллелить к аккумулятору можно, аль нет? Если предохранитель, то какой?
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Змінено: 30.12.2008 р., Stark
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Совершенно верно, расчитано на работу от прикуривателя. Вероятно он и занимается преобразованием напряжения. На входе требует 5V. Заряжать то я от компа могу, а на моцике хрчется полноценно использовать. Электрика стандартная. Надо гнаться за технологиями. Ато устал с телефоном кататься (SXG75). Функционал поменьше будет. На мото-GPS денег жалко. Уж очень дорогие будут. Тем более только Garminы, которые с лицензией работают.
PS. Чтотакое кренки гне понял, но, думаю разберусь
Спасибо
PPS Ну вот, не гнался за кол-вом сообщений, а оказывается балл добавить не могу, хоть и хотелось. Еще раз спасибо.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Змінено: 30.12.2008 р., Stark
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для Stark  
answerview
Чтотакое кренки гне понял, но, думаю разберусь
Спасибо
PPS Ну вот, не гнался за кол-вом сообщений, а оказывается балл добавить не могу, хоть и хотелось. Еще раз спасибо.

КРЕН - это интегральный стабилизатор напряжения (микросхема, корпус как транзистор, тиристор)
Импортные - 7805, отечественные КРЕН5А и те и те 5-ти вольтовые.
От компа заряжать не советую. Если он такой прожера (всмысле требует 2А) то шина USB может не выдержать, другое дело прямо от БП, тогда норм.

PS/ss: ничего страшного, я тоже не гнался, как-то само-собой получилось (это при том, что я своих около 150 постов уже удалил)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для AZN  
answerview
Замерзают карбюратор и патрубок - утепли!
Ded.
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Уважаемые собратья, я собираюсь снимать маховик на генераторе, чтобы отсоеденить генератор от массы. Насколько я знаю, для этой операции нужен съёмник. Нет ли у кого его чертежа, чтобы изготовить, сразу подготовиться? Зараннее спасибо.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин