Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
из практики....
подшипники быстро приходят в негодность. т.е. появляется биение маятника.
зы: падшипники должны быть конусные, и качения
иначе будет полная лажа.
Змінено: 24.12.2008 р., macarena
из практики....
подшипники быстро приходят в негодность. т.е. появляется биение маятника.
Ну а если попробовать конструкцию, как на "Риге" - там нет сайлентов на маятнике.Маятник крепится "намертво" к оси, а ось уже ходит во втулках.Только их надо бронзовые делать.
Быстро едешь - медленно несут...
На скутере подшипники прошли 6000 и люфтов пока нет! Сайлетблоков (китайских) хватало не более 300, а стоковые загнулись на 2500.
Ded.
Дед - опиши плиз подробнее процедуру установки подшипников в маятник! Мож мы просто про разные вещи говорим?
на МТ, Иж, Ява - подшипники не выдерживали нагрузок. На МТ-хе немного лучше себя показали конические подшипники, но тож не на долго.
Ща наши все самоделкины поголовно переходят на капралон.
Вы ставили обычные шарикоподшипники?
ЗЫ: наверное мы по разному эксплуатирует мотцы :-)
С 400-й страницой флуда вас, господа!
Змінено: 24.12.2008 р., macarena
Мы ставили подшипники в маятниковые вилки советских моделей, которые сейчас валяются в гаражах и сараях. Отбегали они по несколько сезонов и подшипники никогда не люфтили. Устойчивость, в сравнении с сайлентблоками, заметно возрастает.
да ти правий , облазив я все місто знайшов амортизатори від іжа , на 2 см коротші .Поставив , не знаю як вони себе поведуть .
Може народ щось про них знає ???
здраствуйте! вот у меня проблема появилась, очень нужна помощь. вобщем дело обстоит так:
постоянно черный нагар на свече, иногда его слой стает толще чем обычно. сегодня свеча вышла из строя: искра пробивает от электрода на керамику (чистка не помогла)... купил новую denso u20fs-u за 12 гривен - это нормальная?? (другой небыло, а котить 11 км не хотелось) через гдето 8 км начал глохнуть, результат: свеча чернющая и так само пробивает не туда, почистил доехал до заправки залил 95 бензин, может лучше будет(до этого всегда лил 92). приехал в гараж решил регулировать иглу... и вот еще одна проблема: опускаю иглу (т.е подымаю шайбу) мопед еле заводится, даю чуть чуть газу, звук как будто выкрутил на всю (заливает) на винт качества реагирует незначительно, выкручиваю свечу - мокрая, подымаю иглу на максимум (опускаю шайбу) заводится, выкручиваю ВК на несколько оборотов ревет все лучше и лучше.. езжю вокруг гаражов на 2 передаче на 5000 об 5 мин - свеча нормальная, нагара нету... как это обьяснить? может карб заменить надо? пробег 1600 км. иза чего такие проблемы? когда игла в стандартном положении на винт качестка реагирует плохо, но заметно, когда обедняю смесь, мопед на низких оборотах тупит, бывает глохнет, даю немного газу, плохо работает(не разгоняется, как будто чего то не хватает) даю больше стает нормально, на высоких оборотах(выше 4000) нормально работает, но когда останавлеваюсь или выжимаю сцепление и полностью сбрасываю газ - глохнет. перегрева нет...
Будь проклят тот день когдая сел за баранку этого пылесоса!!!
ps можно ли как нибудь старую оживить свечю? может на газу прогреть?
Пробував я свічку оживити , вже пів року після реанімації катаюсь .
Вкинь її в стакан зводою , в якій розчини пакетик лимонної кислоти і потримай днів так 4-5.
Здравствуйте!Ребята вы тут говорите о подшипниках маятника.А у меня на Альфе проблема с рулевыми подшипниками.Какую рациональную идею замены вы предложите?
Я говорил, что при переделке маятника, проще сварить другой, мощнее и подобрать туда подшипники! Можно сразу сварить под явовское или ковровское колесо со всеми потрохами. У меня в поселке, бегает анологичный Альфе -"итальянец", с такой переделкой. Хотя чувствуется небольшая "жесткость" из-за отсутствия резины.
А подшипники я ставил весной, на "корейский" скутер типа Хонлинг, вместо родных сайлентблоков взаимозаменяемые с Хондой. Подшипник шариковый (12х28х12мм) марка 6001RS, правда дорогие -75гр. шт, но все равно выгоднее,чем каждые 300км покупать "китайские" по 45гр. каждый!
P.S. Прошел на Альфе 10300, много мотался по горам и рыбалкам - с ходовой и двигателем пока, никаких проблем!
Вот глядя на Дельту, хорошо видно что амортизаторы стоят под неправильным углом изначально! Думаю что, проблемы с маятником из-за этого, т.к. Альфоводы почему-то не жалуются!
Ded.
Змінено: 24.12.2008 р., DED
Здравствуйте!Ребята вы тут говорите о подшипниках маятника.А у меня на Альфе проблема с рулевыми подшипниками.Какую рациональную идею замены вы предложите?
.....это результат твоего недосмотра или удара! Надо правильно регулировать затяжку гайки подшипника и он будет ходить пока не "спишешь" на металл "дырчик!
Ded.
Змінено: 24.12.2008 р., DED
Возможности поставить другой карб нет. как выставить нормальный уровень в поплавковой камере?, вернее как узнать, нормальный он или нет?. бензин со шланги не течет... выхлоп белый, на бензин вроде не жалуются, хотя кто знает какой он. мне интересно как так может быть, что я ставлю иглу в максимально низкое положение и двигатель начинает заливать? по идее на оборот должно быть... сегодня ездил, все тоже самое.. может надо подольше двигатель греть перед выездом?
Правильно тебе выше пишут. Сначала определи уровень ( об этом многократно писали), но повторю.:
Внизу поплавковой камеры есть дренажный болт со штуцером, одевай на штуцер прозрачную трубочку (из-под капельниц), отворачивай дренажный болт. В него начнет поступать бензин из поплавковой камеры (бензокран должен быть открытым). Подымая конец трубки и прислонив к разьему поплавковой камеры ( по центру ширины ее), определишь уровень бензина. Если надо, подрегулируй его, он должен быть "по разьем" поплавковой камеры ( не выше и не ниже).
Но вероятнее всего, просто под запорную иглу что-то попало. Регулировка уровня запорной иглой, требует
осторожности и внимания! Дерзай!
Ded.
Змінено: 25.12.2008 р., DED
кстати у тебя могут быть забиты в карбе воздушные каналы.
я не мог нормально отрегулировать ХХ пока не выкрутил полность винт качества ХХ... тама была грязь... пришлось чистить насосом.
Дело в том что у меня с нового эта проблема!А когда я разобрал и увидел что наружная обойма как пластелин на тепло расплывается!!
Как так не ездют! Снежно, скользко, холодноо, но на колёсах. Мои соседи выезжают в 6,45, ну а я попозже между 7,30 и 9,00. Съезжаемся к пяти часам. Двигатели работают устойчиво, разговаривали о цепях на колёса, но думаю врядли, спицы можно порвать.