MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:50
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984201
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р.
answerview
из практики....
подшипники быстро приходят в негодность. т.е. появляется биение маятника.

зы: падшипники должны быть конусные, и качения
иначе будет полная лажа.
Змінено: 24.12.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
из практики....
подшипники быстро приходят в негодность. т.е. появляется биение маятника.

Ну а если попробовать конструкцию, как на "Риге" - там нет сайлентов на маятнике.Маятник крепится "намертво" к оси, а ось уже ходит во втулках.Только их надо бронзовые делать.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
На скутере подшипники прошли 6000 и люфтов пока нет! Сайлетблоков (китайских) хватало не более 300, а стоковые загнулись на 2500.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р.
answerview
Дед - опиши плиз подробнее процедуру установки подшипников в маятник! Мож мы просто про разные вещи говорим?
на МТ, Иж, Ява - подшипники не выдерживали нагрузок. На МТ-хе немного лучше себя показали конические подшипники, но тож не на долго.
Ща наши все самоделкины поголовно переходят на капралон.

Вы ставили обычные шарикоподшипники?

ЗЫ: наверное мы по разному эксплуатирует мотцы :-)

С 400-й страницой флуда вас, господа!
Змінено: 24.12.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р.
answerview
Машиностроение не узучал 02_sad , но думаю на втулку действует нагрузка в двух плоскостях.
Болт на М6 недолго прослужит.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Мы ставили подшипники в маятниковые вилки советских моделей, которые сейчас валяются в гаражах и сараях. Отбегали они по несколько сезонов и подшипники никогда не люфтили. Устойчивость, в сравнении с сайлентблоками, заметно возрастает.
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р. відповів для MadMax  
answerview
да  ти правий  , облазив  я  все  місто знайшов  амортизатори  від іжа , на 2 см коротші .Поставив , не знаю  як  вони  себе  поведуть .

Може народ щось  про них  знає ???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р.
answerview
здраствуйте! вот у меня проблема появилась, очень нужна помощь. вобщем дело обстоит так:
постоянно черный нагар на свече, иногда его слой стает толще чем обычно. сегодня свеча вышла из строя: искра пробивает от электрода на керамику (чистка не помогла)... купил новую denso u20fs-u за 12 гривен - это нормальная?? (другой небыло, а котить 11 км не хотелось) через гдето 8 км начал глохнуть, результат: свеча чернющая и так само пробивает не туда, почистил доехал до заправки залил 95 бензин, может лучше будет(до этого всегда лил 92). приехал в гараж решил регулировать иглу... и вот еще одна проблема: опускаю иглу (т.е подымаю шайбу) мопед еле заводится, даю чуть чуть газу, звук как будто выкрутил на всю (заливает) на винт качества реагирует незначительно, выкручиваю свечу - мокрая, подымаю иглу на максимум (опускаю шайбу) заводится, выкручиваю ВК на несколько оборотов ревет все лучше и лучше.. езжю вокруг гаражов на 2 передаче на 5000 об 5 мин - свеча нормальная, нагара нету... как это обьяснить? может карб заменить надо? пробег 1600 км. иза чего такие проблемы? когда игла в стандартном положении на винт качестка реагирует плохо, но заметно, когда обедняю смесь, мопед на низких оборотах тупит, бывает глохнет, даю немного газу, плохо работает(не разгоняется, как будто чего то не хватает) даю больше стает нормально, на высоких оборотах(выше 4000) нормально работает, но когда останавлеваюсь или выжимаю сцепление и полностью сбрасываю газ - глохнет. перегрева нет...
Будь проклят тот день когдая сел за баранку этого пылесоса!!!

ps можно ли как нибудь старую оживить свечю? может на газу прогреть?
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
Пробував  я  свічку оживити  , вже пів року після реанімації  катаюсь .
Вкинь  її в стакан  зводою , в якій розчини  пакетик  лимонної  кислоти і потримай  днів  так 4-5.
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р.
answerview
Здравствуйте!Ребята вы тут говорите о подшипниках маятника.А у меня на Альфе проблема с рулевыми подшипниками.Какую рациональную идею замены вы предложите?
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р. відповів для chip1980  
answerview
В чем выражается
проблема с рулевыми сподшипниками в альфе
?

если подшипники часто выходят из строя, то скорее всего у тебя хана конусам или чашкам рулевым.
Преобрети полностью новый рулевой набор. В него входит:
1) Чашки две. Верхняя и нижняя.
2) Конусы два. Верхний и нижний.
3) Подшипники два.
4) Гайка-контрогайка.

ну и нельзя исключать плохого качества деталей.
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Я говорил, что при переделке маятника, проще сварить другой, мощнее и подобрать туда подшипники! Можно сразу сварить под явовское или ковровское колесо со всеми потрохами. У меня в поселке, бегает анологичный Альфе -"итальянец", с такой переделкой. Хотя чувствуется небольшая "жесткость" из-за отсутствия резины.
А подшипники я ставил весной, на "корейский" скутер типа Хонлинг, вместо родных сайлентблоков  взаимозаменяемые с Хондой. Подшипник шариковый (12х28х12мм) марка 6001RS, правда дорогие -75гр. шт, но все равно выгоднее,чем каждые 300км покупать "китайские" по 45гр. каждый!

P.S. Прошел на Альфе 10300, много мотался по горам и рыбалкам - с ходовой и двигателем пока, никаких проблем!  
Вот глядя на Дельту, хорошо видно что амортизаторы стоят под неправильным углом изначально! Думаю что, проблемы с маятником из-за этого, т.к. Альфоводы почему-то не жалуются!
Ded.
Змінено: 24.12.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р. відповів для chip1980  
answerview
Здравствуйте!Ребята вы тут говорите о подшипниках маятника.А у меня на Альфе проблема с рулевыми подшипниками.Какую рациональную идею замены вы предложите?


.....это результат твоего недосмотра или удара! Надо правильно регулировать затяжку гайки подшипника и он будет ходить пока не "спишешь" на металл "дырчик!
Ded.
Змінено: 24.12.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
25.12.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
здраствуйте! вот у меня проблема появилась, очень нужна помощь. вобщем дело обстоит так:
постоянно черный нагар на свече, иногда его слой стает толще чем обычно. сегодня свеча вышла из строя: искра пробивает от электрода на керамику (чистка не помогла)... купил новую denso u20fs-u за 12 гривен - это нормальная?? (другой небыло, а котить 11 км не хотелось) через гдето 8 км начал глохнуть, результат: свеча чернющая и так само пробивает не туда, почистил доехал до заправки залил 95 бензин, может лучше будет(до этого всегда лил 92). приехал в гараж решил регулировать иглу... и вот еще одна проблема: опускаю иглу (т.е подымаю шайбу) мопед еле заводится, даю чуть чуть газу, звук как будто выкрутил на всю (заливает) на винт качества реагирует незначительно, выкручиваю свечу - мокрая, подымаю иглу на максимум (опускаю шайбу) заводится, выкручиваю ВК на несколько оборотов ревет все лучше и лучше.. езжю вокруг гаражов на 2 передаче на 5000 об 5 мин - свеча нормальная, нагара нету... как это обьяснить? может карб заменить надо? пробег 1600 км. иза чего такие проблемы? когда игла в стандартном положении на винт качестка реагирует плохо, но заметно, когда обедняю смесь, мопед на низких оборотах тупит, бывает глохнет, даю немного газу, плохо работает(не разгоняется, как будто чего то не хватает) даю больше стает нормально, на высоких оборотах(выше 4000) нормально работает, но когда останавлеваюсь или выжимаю сцепление и полностью сбрасываю газ - глохнет. перегрева нет...
Будь проклят тот день когдая сел за баранку этого пылесоса!!!

ps можно ли как нибудь старую оживить свечю? может на газу прогреть?



вижу, что ответа не дождусь.. ясно, спасибо
like
good
bad
shockingly
25.12.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
вижу, что ответа не дождусь.. ясно, спасибо


тут не так просто определить почиму именно так.
первое чтобы я сделал - это поставил заведомо рабочий карб с рабочего мопеда.
если такого под рукою нету, то
1) снимает воздушный фильтр.
2) снимаем карб. откручиваем полностью ВСЕ винты, в т.ч. и ХХ и качества ХХ. Чистим и продуваем карб.
3) выставляем нормальный уровень бензина в поплавковой камере
4) ставим иглу на среднее деление
5) ставим карб БЕЗ воздухана. регулируем (открутить винт качества ХХ на 2оборота)

нельзя исключать еще и низкое качесво бензина.
выхлоп не чёрный?

если нечё не помогло - пробуй искать и ставить рабочий карб.
like
good
bad
shockingly
25.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Возможности поставить другой карб нет. как выставить нормальный уровень в поплавковой камере?, вернее как узнать, нормальный он или нет?. бензин со шланги не течет... выхлоп белый, на бензин вроде не жалуются, хотя кто знает какой он. мне интересно как так может быть, что я ставлю иглу в максимально низкое положение и двигатель начинает заливать? по идее на оборот должно быть... сегодня ездил, все тоже самое.. может надо подольше двигатель греть перед выездом?
like
good
bad
shockingly
25.12.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
Правильно тебе выше пишут.  Сначала определи уровень ( об этом многократно писали), но повторю.:
Внизу поплавковой камеры есть дренажный болт со штуцером, одевай на штуцер прозрачную трубочку (из-под капельниц), отворачивай дренажный болт. В него начнет поступать бензин из поплавковой камеры (бензокран должен быть открытым). Подымая конец трубки и прислонив к разьему поплавковой камеры  ( по центру ширины ее), определишь уровень бензина. Если надо, подрегулируй его, он должен быть "по разьем" поплавковой камеры ( не выше и не ниже).
Но вероятнее всего, просто под запорную иглу что-то попало. Регулировка уровня запорной иглой, требует осторожности и внимания! Дерзай! 03_biggrin
Ded.
Змінено: 25.12.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
25.12.2008 р.
answerview
кстати у тебя могут быть забиты в карбе воздушные каналы.
я не мог нормально отрегулировать ХХ пока не выкрутил полность винт качества ХХ... тама была грязь... пришлось чистить насосом.
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Дело в том что у меня с нового эта проблема!А когда я разобрал и увидел что наружная обойма как пластелин на тепло расплывается!!
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р.
answerview
Как так не ездют! Снежно, скользко, холодноо, но на колёсах. Мои соседи выезжают в 6,45, ну а я попозже между 7,30 и 9,00. Съезжаемся к пяти часам. Двигатели работают устойчиво, разговаривали о цепях на колёса, но думаю врядли, спицы можно порвать.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин