MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 13:58
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984001
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р. відповів для Alexandr0635  
answerview
А больше разбирать нечего! Там только направляющий шток и больше ничего.
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р.
answerview
а ще  питанячко  , чи викинуть  їх зразу  чи  ще  послужа ть ? 03_biggrin
Розібрав я їх тому  що  появився  шат  в направленні показаному  на  фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Дело в том, что рисовал в ( sPlan_6.0.0.1_full_rus ), сам вижу искажения. Попытался обработать, ничего не вышло  02_sad .

А что тут сложного?  16_roll
Просто, когда экспортируешь, ставишь качество jpeg 100%, и всё !!!  17_wink

З.Ы. Спасибо за прогу !  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 23.12.2008 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р. відповів для Alexandr0635  
answerview
Я их повесил на стенку в гараже - "на память!"
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р.
answerview
Если взять и модернизировать по уму родную Дельтовскую раму. То практически не измененной деталью останется только труба-гусек на которой бак держится. И то в ней прийдется переделывать крепление под задний маятник :-)
С Альфой думаю ситуация таже.
Идеальный вариант - поставить двигло на раму от неметского мопеда Симсон. Я вот нашел раму по-дешевке. Кросовик! :-)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
MadMax
24.12.2008 р. відповів для akella  
answerview
Только какие у тебя спицы (3 мм), а какие у меня (4.6)! Поэтому и пришлось сверлить, а спицевая гайка явовская от восходовской ничем не отличается, потому отверстия в ободах практически одинаковые.
like
good
bad
shockingly
MadMax
24.12.2008 р. відповів для Alexandr0635  
answerview
В мене вже друга пара амортiв так шатається! Краще пiдiбрати щось радянське.
like
good
bad
shockingly
MadMax
24.12.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Погоди-ка, наружный диаметр трубки 14.8? Я думаю бронзовую втулить.
like
good
bad
shockingly
MadMax
24.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Прошу прощения, я ошибся насчёт втулки, прос то замерял её давно. И если она приварена, то бронзовую придется фиксировать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.12.2008 р. відповів для MadMax  
answerview
. И если она приварена, то бронзовую придется фиксировать.

Можно и так закрепить, хотя стенка втулки токовата.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
MadMax
24.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Дык она такая же, как и штатная.
like
good
bad
shockingly
MadMax
24.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Хотя можно приварить гаечку м6, а в неё уже ввинчиваться, чтоб втулку неглубоко засверливать. P.S. Вот так пообщаешься и столько всего передумаешь! А какие тут кулибины сидят!
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р.
answerview
Готового РР для замены штатного НЕ СУЩЕСТВУЕТ !
только паять...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.12.2008 р. відповів для MadMax  
answerview
Дык она такая же, как и штатная.

Во-во! Только штаткная сваркой закреплена, поэтому с гаечкой вариант больше подойдёт.
Хотя можно приварить гаечку м6, а в неё уже ввинчиваться, чтоб втулку неглубоко засверливать.

Приварить гайку на 6 мм и винтом гужонить втулку.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р.
answerview
Резиновый сайлентблок меняется на капролоновый.
Скорее всего прийдется переваривать ухи на маятнике (куда вставлен сайлентблок)
В раму вваривается трубка из нормального металла с внутренним диаметром 12мм или 14мм, в зависимости от того, какую вы выбрали шпильку.
Если шпилька на 14мм, то переваривать маятник нудно будет всенепременно!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Идеальный вариант - поставить двигло на раму от неметского мопеда Симсон. Я вот нашел раму по-дешевке. Кросовик! :-)

Очень знакомая машина! Твой 110-кубовый неубойный + немецкая рама симсоновская = цены не будет такому аппарату!!! У меня товарищ в прошлом году продал два таких в идеальном состоянии, только черного цвета.Знамо дело, можно было бы взять.Там и колеса 16" стоят, проще резину подобрать.А самое главное - это же настоящая Германия, качество и металла и изготовления.Они у нас 60-70х годов бегают, и еще столько же пробегут! Идея бомбовая!!!Думаю, у тебя всё получится, удачи!
Только вот один нюанс: Там родной движок с вертикальной головой, ты ставишь с горизонтальной.Встанет он там на раме, не будет за переднее крыло цеплять?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Ну если переваривать маятник - то можно вместо сайлент-блока пристроить шарикоподшипник с сальниковыми крышками. Я когдато так делал на "Ирбит" и недавно ставил вместо "хондовских" сайлентов, на корейский скутер с 139QMB.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Ну если переваривать маятник - то можно вместо сайлент-блока пристроить шарикоподшипник с сальниковыми крышками. Я когдато так делал на "Ирбит" и недавно ставил вместо "хондовских" сайлентов, на корейский скутер с 139QMB.

201 подшипник - внутрення обойма на 12 мм.Поставить такой "закрытый" на маятник.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Ну если переваривать маятник - то можно вместо сайлент-блока пристроить шарикоподшипник с сальниковыми крышками. Я когдато так делал на "Ирбит" и недавно ставил вместо "хондовских" сайлентов, на корейский скутер с 139QMB.

201 подшипник - внутрення обойма на 12 мм.Поставить такой "закрытый" на маятник.


.....201 без пыльников. Помоему должен быть 60201.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
..201 без пыльников. Помоему должен быть 60201.


Я про него и говорил, что "закрытый".На колесах стоят такие у меня на "Карпатах"."Посадку" под него придется точить, а по размеру должна войти в маятник, наружная обойма 32 мм + на стенки мм по 4, вот и выходит 40 мм.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин