MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:41
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983582
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р.
answerview
А как регулировать иглу ето надо снимать карб?
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р. відповів для xjgao  
answerview
А как регулировать иглу ето надо снимать карб?


Не надо ничё снимать! Открути крышку дроссельной заслонки (в неё входит "газовый" тросик), вытащи заслонку. Там игла.Дальше сам поймёшь.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Ну и подогрев сидухи  18_good .
Кто занимался подогревом ручек ? Руль сверлить не хочется.

Подагрев сидухи - это кульно. Хоть сам уже месяц не езжу, но всё равно идею одобряю! Если не трудно, кинь технологию в асю, а лучше - на форум. А по поводу ручек, слышал, что в продаже есть.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Если не трудно,можно поподробнее про  удлиннение вилки. Куда проставки? Буду очень благодарен.
кто не ездил под дождем,тот не ездил вообще
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
macarena,
скажи с чего ты поставил воздухан-нулевик, с тяжелого мт? Как по мокрой погоде, лужам, не глохнет? тяга, динамика лучше от штатного?
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р.
answerview
Для тех, кто ставит на консервацию!

   Рекомендую поставить поршень в ВМТ такта сжатия (как для регулировки клапанов), Это для того, что-б клапанные пружины были обе отпущены и " отдыхали". В противном случае одна может стоять отпущена, а другая сжата!
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р.
answerview
Салют!

Проставки
Проставки ставятся на Альфовскую вилку вверху (там де масло заливаете). На дельтовскую можно - но тама немного по-другому, тама нада уплотнительную резину ставить чтобы масло не срало.
Суть вот в чем. Сверху вилка крепится к траверсе болтом. Нам нада поставить проставку удлинитель между этим болтом и пером. Получим так: перо - проставка - траверса - болт.
Длина проставки = 1/2 длине между траверсами. С одной стороны проставки папа-резьба. с другой мама-резьба.
Т.е. мы вкручиваем проставку папой в перо. С обратной стороны в маму закручиваем болт. Рекомендуют также поверх соединения перо+проставка натянуть трубку соответствующего диаметра, по длине=расстоянию между траверсами (либо на 1-2мм меньше этого расстояния). Я правда еще не придумал как зафиксировать намертко эту трубку шобы не дребезжала.
Сорри шо без чертежа... ща некада рисовать :-)


Воздухан-нулевик
Покупал на рынке. Сверху защитный колпак. Надо подбирать по диаметру карба (куда родной ставится фильтр).
Между защитным колпаком и фильтром прокладываем родной паролон. Мою/чищу раз в 100-200км. Катаюся восновном по бездорожью или сильно пыльным/мокрым дорогам. Сам нулевик пропитан специальной жидкостью, можно маслом.
Динамика лучше чем на родном. Без паролона еще лучше, но убивается поршневая, т.к. засасывается много пыли и песка!
Змінено: 20.12.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р.
answerview
У меня на дельте на вилке куда вкручивается верхний болт отверстие не сквозное. тоесть масло через него не зальеш. Когда снимал, специально обратил внимание, так что резинки может и не понадобится.
Меня вот сомнения берут, вилка после доработки на хорошей колдобине не переломится в месте соединения с проставкой?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р.
answerview
....чего-то я не пойму, к чему эти "заморочки" с наставками к вилке? Для чего они нужны? Обьясните?
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р.
answerview
Для того, чтобы двигатель об асфальт не стирался....... Ну тоесть если ездить только в городе по центральным улицам, то еще вроди ничего, а вот на рыбалку сьездить или где по колдобинам, так вроди жалко картера становится, я молчу уже про тормозную ножку и про колено глушака. И не хватает то всего навсего 2-3 см чтобы более комфортно ездить. А поднять на 5см ваще вездеход получится...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р. відповів для GROMILA  
answerview
а гдеж их взять? Еще в разработке. Смысл простой и без фоток понятный. Посмотри повыше посты макарены, у него задний аморт удленен за счет проставки с верху, если проставкой удленить и переднюю вилку, то мопед потымится на 3-5 см. Зазор меж асфальном и движком будет уже не 10см а 15 см, а это уже достаточно для езды по бездорожью, да и по дорогам иногда нужно заехать на каком нибудь подьезде или сьезде и приходится либо слазить и котить либо савсем медленно ползти чтобы не стукнутся движком. А это со временем начинает раздражать, особенно когда всеравно зацепаеш асфальт. У меня под картером уже потихоньку начитает масло срать. Вот и грешу на многочисленные удары по нему, правда в основном на грунтовке, но и от этого не легче.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р.
answerview
Я тоже мотаюсь по "рыбалкам", по бездорожъю, прыгал через канавы, но нигде не цеплялся - ни картером, ни подножками. Правда, водительские подножки у меня загнуты вверх ( я это сделал, сразу после покупки) и заодно
подрезал на половину резинку "упор" центральной подножки и обрезал рычаг и загнул его вверх для ноги, которую используют для поставки на центральную подножку. Поэтому мне не понятен весь этот ажиотаж!
Если кого-то не устраивает высота передней вилки, не проще-ли поставить переднее колесо на 18-19-21"
140 мм хода передней вилки вполне достаточно для любых ситуаций.
Может это дефект только у Дельт?- не знаю! Просвятите!
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Не знаю как на Альфе, а у меня подножки сразу при покупке подогнул и поднял тормозную лапку, и тем не менее постоянно цепляет тормозная, реже колено выхлопной, еще реже, но тоже частенько картером цепляю.  Тормозную лапку переделал, удленил рычаг  куда тяга та что к колесу цепляется, чтобы ход педдали был меньше, но все равно даже в городе на идеальной дороге на перекрестке при правом повороте и притормаживании задним тормозом лапка иногда цепляет асфальт. Мож пружины просели задние со временем, но и сейчас они как для меня самого довольно жестковаты. Полюбому нужно их удленять. Заодно удленить и переднюю вилку, хотябы на 5 см.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Забыл сказать - у меня еще газомаслянные амортизаторы стоят с удлинителями и немного жестковатые! Может по-этому нет проблем?
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
140 мм хода передней вилки вполне достаточно для любых ситуаций.
Может это дефект только у Дельт?- не знаю! Просвятите!


Это именно дефект "Дельт". Мы с братом, когда по лесам, да по полям мотались, то я на "Альфенке" проезжал без проблем,а он иногда цеплялся то выхлопной, то тормозной лапкой... Да и при езде на бордюры/с бордюров "Альфенка" может не разгружая пассажира выехать, а "Дельта" "на брюхо садиться". 01_smile
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р.
answerview
Дед - я уже пару раз ловил в лесу под листьями пеньки, чуть не убился. Я делаю из своего вездеход. Катаюся обычно вдвоём + груз. Колесо можно поставить на 19" и даже на 21", но тада спидометр, а самое главное одометр будет брехать жестко.
Ноя всетаки буду наверное ставить бОльшее колесо :-)

Проставки
поверх проставки и пера устанавливается трубка, которая придает жесткости соединению. Такие проставки ставят на МТ, а в нем 300кг веса. И ездют!
Проставка должна быть цельной. Это рпедает жёсткости конструкции. Длинный болт не рекомендуют.

ЗЫ: буду вытачивать проставки на перед и зад. За зад спасибо за идею Эд13хэлу.

ЗЫЫ: кстати можно задний маятник посадить на 12-ю или 14-ю шпильку. Немного прийдется переделывать, но оно того стоит!
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Я уже давненько подумывал поставить проставки как у тебя на заднее колесо, но лень было визиться. Нашел б/у от Чезета аморты задние, доваренные. Поднялся зад см на 8-10 как минимум, точно не замерял + жесткость поболе. Теперь проблемы цепляний нет, да и груза больше можно (опробовал 200 кг, но очень аккуратно). Из минусов - при постановке на боковую подножку - следить приходится, чтоб не завалился (правда резина 3х17). И еще03_biggrined писал, что обрезал резинку упора центральной подножки, а мне пришлось немного добавить, ибо с етой резиной цепляло колесо..
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.12.2008 р. відповів для DIvan  
answerview
140 мм хода передней вилки вполне достаточно для любых ситуаций.
Может это дефект только у Дельт?- не знаю! Просвятите!


Это именно дефект "Дельт". Мы с братом, когда по лесам, да по полям мотались, то я на "Альфенке" проезжал без проблем,а он иногда цеплялся то выхлопной, то тормозной лапкой... Да и при езде на бордюры/с бордюров "Альфенка" может не разгружая пассажира выехать, а "Дельта" "на брюхо садиться". 01_smile


       Тогда понятно!  А то я никак в толк не возьму, откуда у вас эти проблемы?  Не ездил на Дельте.
Ну а к Альфе с моими переделками (задними амортизаторами) лезу куда угодно, прыгаю с любого бордюра, лазаю по Крымским горам и боюсь только одного - стоя на подножках выломать картер, к которому они прикреплены. Стоит переделать подножки, но лень!  Буду просто аккуратно ездить и без надобности не вставать на подножки!03_biggrin
  Но хочется предостеречь - с передней вилкой шутки плохи, я бы не стал "дотачивать" перья, может лучше подобрать с совковых мотоциклов "макаки" или др. или просто вилку в сборе поменять, или поставить колесо большего диаметра - если сильно припекло!
Но если честно - не стоит. Это наш менталитет - из "Запорожца" сделать  мутанта "ХТЗ+КАМАЗ" да еще что-б бегал как "Феррари F-1". Хотя, сам часто думаю: " А что-бы такое придумать , что-бы из этого мопеда сделать "засаду"?  03_biggrin
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.12.2008 р.
answerview
Салют !   17_wink


  У нас сегодня -12, но я-таки прокатился кружог вокруг квартала  03_biggrin
Холлоддно.... И ещё резина родная - ацтой, на чистом асфальте ещё ничё, на снеге со льдом на 5км/ч ведёт (тормозил в повороте)...
 
  Решил поменять масло, перепачкал полподъезда...  :uops:  01_smile Слил (вытекла какая-то чёрная гадость :бээ), залил промывку, потарахтел минут 10 на общем балконе (на ц.подножку: холостые + на передачах), вылил (сначала пошла та же гадость, потом уже с половины где-то цвет промывки).
  Блин, до маслофильтра так и не добрался - два нижних винта не получилось открутить, торцевой, сцука, срывается, особенно где  колено глушака). Может, просто навыка нет ещё...
 Залил своё ESSO, правда 0.6л (оно там до этого подразлилось у меня...  :o ) но - уровень закрывает 1ю отметку...
 На след. замене доберусь!
Вот.

 Хотел провод к задним сигналам в какой - нибудь изолятор загнать - нашёл трубочку пластиковую, отрезал, покрасил, завёл, начал соединять - б^я китаёзы, GunДоны, что за разъёмы делают ?!!!!  13_evil   Повылетало половину. Скрутил так, и то часа полтора мудохался. Завтро доделаю.
 Пока всё.

Макарена:
 Новичок я совсем, не понимаю что это такое: траверса, перо, и т.д.
Будет время, нарисуй, пожалуйста, (или сфотай и стрелочками покажи) - где это фсё, и проставки конечно же, и кстати, из чего они?
Потому что идея крутая, сам постоянно цепляюсь, тоже вот хочу приподнять.

 Хотя, наверное проще как сделал -
Я уже давненько подумывал поставить проставки как у тебя на заднее колесо, но лень было визиться. Нашел б/у от Чезета аморты задние, доваренные. Поднялся зад см на 8-10 как минимум, точно не замерял + жесткость поболе. Теперь проблемы цепляний нет, да и груза больше можно


Но аморты ещё найти надо, к тому же  - доваренные.
Кстати, Старк, в каком месте?  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 21.12.2008 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
. Колесо можно поставить на 19" и даже на 21", но тада спидометр, а самое главное одометр будет брехать жестко.
Ноя всетаки буду наверное ставить бОльшее колесо :-)


Так у тебя же велокомп стоял, зачем тебе эти показания? По нему и езди, забей большую окружность, и все дела.

Что проставка должна быть цельной, это понятно.Но вот трубка надетая поверх этой конструкции вряд-ли придаст нужной жесткости. А не лучше - ли точить проставку по форме, предложенной DIvanом. И еще не совсем понятно, почему один сквозной длинный болт не рекомендуется. Ведь одно резьбовое соединение надежнее двух в одном месте по одной оси.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.12.2008 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин