MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:26
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983148
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
ОК! метка должна быть четко по средине осверстия? а то меток вааще не видно в отверстии... если чуть заглянуть в бок - то видно...
Пластину с датчиком можно немного по кругу смещать? или тама четкие пазы?
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Конечно метка по центру! ( Не забудь правило - вращать коленвал только против часовой стрелки! Если "промазал" крути дальше 2 оборота и лови метку. Правда, можно крутить на оборот назад и снова ловить метку - но не стоит.)
Ded.
Змінено: 12.12.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Пластину с датчиком можно немного по кругу смещать? или тама четкие пазы?
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Если подпилить проушины, то можно немного сдвинуть. Но особого эффекта не даст. Зальешь другой бензин и все "опережение"
будет до лампочки.
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
ну у меня начиная с 80-го и до 95-го всегда черная свечка.. никакое шаманство с карбом не помогает.
на выходных проверю зажигание на своем.
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Черная свеча чаще бывает из-за богатой смеси или примесей в бензине. Определи почему богатая (иглой,фильтром,качеством бензина), а уж потом лезь в зажигание.
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р.
answerview
Вопрос к компании 21_umnik :видел на базаре такие воздушные фильтры,какой порекомендуете 06_question
Спасибо откликнувшимся!
“Русское поле”. Сл. Инны Гоф, муз. Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для moxavk  
answerview
У меня второй, правый. Прошел 10000 км.
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
У меня второй, правый. Прошел 10000 км.

Стоит
25 грн,а может в него ещё поролон промасленый или синтопон запихнуть(в разумных пределах),хуже не будет.приходится ездить по пыльным дорогам? 06_question  06_question  06_question
“Русское поле”. Сл. Инны Гоф, муз. Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон.
Змінено: 12.12.2008 р., moxavk
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
1) игла была на всех пложениях.
2) фильт: родной/нулевик/нулевик_паралон
3) бензин от 80-го до 95-го. на разных заправках

поэтому и решил посмотреть зажигание.
кстати наконецто добился минимальных провалов при резком накручивании газа :-)
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для moxavk  
answerview
Вот..вот! Только я сделал не "запихнуть", а обернул 8мм поролоном от упаковки материнок. Он практически не дает сопротивления и пропитав его маслом и выжал.
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р.
answerview
наконецто добился минимальных провалов при резком накручивании газа


вообщем была такая трабла... мопедка на нейтрали. заводим - прогреваем хорошо.
работаем на холостых, резко накручиваем газ. При этом получаем провал. а потом набор оборотов. Убрать такое можно только ускорительным насосом. Его у нас нету к сожаленю.

Длительное время у меня было имеено так. Как я тока не регулировал карб. Даже полный нулевик не помогал.
Добился минимального провала так:
1) Подобрал оптимальный жиклер (тот, в который иголка заслонки упирается)
2) Подбор уровня иголки (деление)
3) Установка доработанного нулевика. У меня он в метал.крышке. Между крышкой и нулевиком прослойка родного паралона. Причем если поставить временно родной фильтр, то становится хуже. Также хуже при чистом нулевике.
4) Ну и естесственно настройка карба.

Причем достигнуто это и сохраняется на разном бензине.
Технология была такая. При исходном фильтре/иголке/жиклере подстраиваем карбюратор до минимального провала. Далее начинаем колдовать с фильтром. После этого с жиклером и иголкой. Все нада делать по-одиночке. а не сразу :-)

Накатал так уже ~200км. Рвет прикольно. Разгон гораздо лучше, первая ваще зверь, с третьей стал гораздо резвее уходить в даль, максималка таже осталася 85-90км/ч. Свеча осталася черной как и была до этого. По идее 200км. неплохой показатель.

Перед этими модификациями чистил камеру сгорания и регулировал клапана 0.05/0.10. Выходной постукивает немного, я его увеличил для проверки перегрева.

Кстати карб у меня тяжелый. Написано Мадэ ин Джапан :-). С Куб-Байка 125-ки. На карбе краник для топлива.

К февралю поставлю карб с ускорителем. Посмотрю разницу. Благо он у нас дешевый :-)
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
А чем тебя не устроил родной карбюратор?  125сс немного великоват для 72сс.
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Тоже проблемма с карбом. Отстраиваю, чтоб небыло провалов - чёрная свеча. Карб и воздухан чистые, топливная система промыта. Свечу менял. Решил ждать до весны и пока ездить так, как есть. Кстати, расход топлива - писать страшно. 3 л на 100 км. Понимаю, что даже для городского цикла это ОЧЕНЬ много. Но когда на прогретом двигателе подставляю руку к выходу выхлопной и газую - сажи на руке нет. Только рука слегка влажная, но чистая.
Пробег 400 км.
 Сможете подсказать, где копать?
Кстати, знакомый пробовал регулировать зажигание перестановкой цепи по звездочке, но вернул всё на место - падает тяга и скорость. Видимо, с завода идёт самая лучшая установка УОЗ.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
Concord
13.12.2008 р. відповів для viking64  
answerview
на нашей активовской ветке у РАЗОРА такое было(большой расход топлива.Попробуйте может Вам подойдет,короче нужно разобрать карб!и под винтом качества топлива должна быть какаято резинка,если она лопнувшая или вообще рассыпалась то нужно поменять.Он поменял и все стало на свои места)
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р. відповів для viking64  
answerview
Кстати, знакомый пробовал регулировать зажигание перестановкой цепи по звездочке, но вернул всё на место - падает тяга и скорость. Видимо, с завода идёт самая лучшая установка УОЗ.


этим регулируется фазы газораспределения а не зажигание.
трогать не рекомендуется!
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Кстати, знакомый пробовал регулировать зажигание перестановкой цепи по звездочке, но вернул всё на место - падает тяга и скорость. Видимо, с завода идёт самая лучшая установка УОЗ.


этим регулируется фазы газораспределения а не зажигание.
трогать не рекомендуется!


поддерживаю!!!Сам прошол через это когда снимал цылидр!!!Ошибся всего на один зубчик а последствия были.... упала тяга,максималка и стал больше грется
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р. відповів для viking64  
answerview
Тоже проблемма с карбом. Отстраиваю, чтоб небыло провалов - чёрная свеча. Карб и воздухан чистые, топливная система промыта. Свечу менял. Решил ждать до весны и пока ездить так, как есть. Кстати, расход топлива - писать страшно. 3 л на 100 км. Понимаю, что даже для городского цикла это ОЧЕНЬ много. Но когда на прогретом двигателе подставляю руку к выходу выхлопной и газую - сажи на руке нет. Только рука слегка влажная, но чистая.
Пробег 400 км.
 Сможете подсказать, где копать?
Кстати, знакомый пробовал регулировать зажигание перестановкой цепи по звездочке, но вернул всё на место - падает тяга и скорость. Видимо, с завода идёт самая лучшая установка УОЗ.


.........не хватает воздуха!  Проделай следующее... 1) Вытащи фильтрующий элемент. 2) Поставь все назад без фильтрующего элемента. 3) Поставь иглу в среднее положение.4) Уровень "по разьем" поплавковой камеры.
5) Отрегулируй карбюратор (как....э...  я давно писал об этом). Все должно стать в норме, за исключением
"провала" при резком открытии дросселя. Этот дефект лечится ограничением диаметра всаса перед карбюратором
т.е. на ВХОДЕ воздушного фильтра.
Затем поставь свой фильтрующий элемент (при данной настройке карбюратора), попробуй динамику двигателя и сразу увидишь - как влияет твой фильтрующий элемент. Потом делай выводы - опускать иглу или нет, или менять фильтр на более производительный.
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р.
answerview
Напишіть режим зарядки стокового акумулятора. Вмер ел.стартер , при натиску на кнопку тухне індикатор передач і заводження невідбувається. Як боротись?
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р. відповів для street126  
answerview
Заряжай 1/10 емкости аккумулятора (700мА) в течении 10 часов.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин