MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 03:43
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180941
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.12.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Привет форуму!!! У меня на Дельте фара ближнего света от (6) модели жигулей.Разница вот в чем.На дальнем свете(на стекле) ты увидишь по середине квадратик,его брать не надо.Вторая фара(стекло) с нормальным рассеивателем.В туман на дальнем будет тонкая полоса бьющая в небо( не видно ничего),а на ближнем происходит рассеивание и видно хорошо обочину с обоих сторон.Обязательно возьми переходник который одевается на лампочку.Лампочка у меня 55-45.Проблем никаких.Генератор справляется отменно.
     Удачи!!! gregoryk62.

Сначала поставил фару ближнего света.На ближнем действительно светит отлично( на то и ближняя), но на дальнем рассеивает, ничего не видать. Поменял стекло на дальнюю. Теперь и ближний неплохо, и дальний лучом бьёт метров на сто! Но...
В степи цены нет такому свету, а в городе его практически и не ощущаешь, что он включен, что нет.Лампа стоит 55/65, иных у нас нет.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.12.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Скажи пожалуйста,а сможешь ли вкл. 2 передачу на автомате на месте,или нет.


Да без проблем! Любую по кругу включаю.Он и с третьей поедет!

Я на Дельте трогаюсь со второй,без проблем.


Да я и с третьей тронусь, дело-то не в том.Когда я начинал этот разговор, я имел ввиду, что опасна езда по такой дороге именно ночью!Дорога мокрая, машины слепят, да к тому же скользко...И разговор больше не за то, как тронуться, а скорее как остановиться, точнее тормозить. Ведь всё началось с того, что Shrymi улетел, затормозив.Так, что проблема, скорее, в торможении. Я стараюсь тормозить движком сейчас, меньше пользоваться "задком", и очень плавно, без резких движений, и опять же, одновременно с передним тормозом.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Я выбирая на рынке фару для Дельты, сначала купил Н1,( на стекле круглые круги ) в нее входит узкая галогеновая лампа на одну нить накаливания. Таким образом оказался без габарита и ближнего света. А  потом, получив у знакомого объяснения, взял Н4 (см.прил.) и соответвтвенно галогенку к ней на две нити накаливания 55/60. Получился очень хороший дальний ( где-то на 3 столба ЛЭП ) и хороший плотный ближний. Я доволен и не устают глаза при езде по темноте. Один минус, цоколь лампы мешает тросику на спидометр, по-этому буду выносить на 2-3 см. фару вперед.

Ничего не менял в проводке, а если даже эта фара "ближнего света", то более 100 метров она стабильно освещает.
....вот стал UBUNTU юзером....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
Я выбирая на рынке фару для Дельты, сначала купил Н1,( на стекле круглые круги ) в нее входит узкая галогеновая лампа на одну нить накаливания. Таким образом оказался без габарита и ближнего света. А  потом, получив у знакомого объяснения, взял Н4 (см.прил.) и соответвтвенно галогенку к ней на две нити накаливания 55/60. Получился очень хороший дальний ( где-то на 3 столба ЛЭП ) и хороший плотный ближний. Я доволен и не устают глаза при езде по темноте. Один минус, цоколь лампы мешает тросику на спидометр, по-этому буду выносить на 2-3 см. фару вперед.


Судя по фото, у тебя фара ближнего света. А габарит элементарно ставится: сверлишь в этом отражателе отверстие под патрон габаритной лампы и вставляешь её туда.Только лампу я заменил на диод.А ты ничего в проводке не перекидывал? Так с генератора и питается фара?
А вынести фару вперед - самый разумный вариант, а то народ головы ломает по этому поводу.У меня-то нет такой проблемы - альфовская приборка(трос в стороне от фары).
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
Народ подскажите кто знает какой мочности у Альфи стоят лампочки на тормоз и поворот?И кто-то ставил на альфу вместо лампочки на тормозе и поворотах светодиоди
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
Народ подскажите кто знает какой мочности у Альфи стоят лампочки на тормоз и поворот?И кто-то ставил на альфу вместо лампочки на тормозе и поворотах светодиоди


тормоз/габарит - 21/5W (одна лампочка с двумя спиралями)
поворот 5W(можно 10W)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Знаешь, что я думаю,а мысля моя о том,что на зиму надо увеличивать немного обороты холостые.Я сейчас когда сбрасываю обороты,то движек сильно тормозит,тобиш на гололеде можно и н....Надо чтобы было плавное оттормаживание двиглом,а потом подключать тормоз.
Как ты думаешь?          

 Удачи!!! gregoryk62.  P.S.  Может ABS поставить.(шутка)...
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
rusel33    это оптика  дальнего света с шестерки.Обрати внимание квадрат посредине оптики.Тебе надо фару ближнего света,которая без квадрата.В туман на дальней ничего не видно.Я уже писал об этом.В туман вижу обочину с обоих сторон,только на фаре ближнего света.В старом корпусе фары ничего не переделывал,стала в притык.Тросс не мешает.
 Удачи!!!  gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
GROMILA
06.12.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Добрий вечір друз'я!
Сьогодні з батьком їздили на Рось порибалить він на карпатах я на дельті.
Не дивлячись на те що карпати слабинькі на них покришки зверь, ну а в моїй дельті мощності хоть одбавляй НО різіна стандарт тому !!!гівно!!!
І батько проїжяв усі заболочені й заліплені гряз'ю ями без проблем а я наче на кросовіку : занос влево, занос вправо! ГУП УПАВ!!
Вивод 21_umnik :не кататись по грязюці на стандарній резіні!! 13_evil  13_evil
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.12.2008 р.
answerview
Вот две жигулевские фары.Кто правильно скажет, гдеближняя, а гдедальняя.Что-то я сам уже запутался.Мне кажется, что первая ближний свет, вторая - дальний.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Все нормально не путайся!!! Если смотреть слева на право, слева это ближний свет.А которая с пятачком посередине,  это дальний.
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
При замене лампы заднего фонаря, обрати внимание. В родной схеме на габарит идёт переменный ток, а на СТОП постоянный. Я уже видел у нас на рынке лампы в повороты Москаля эквивалент 5+21 Вт на светодиодах. У этой лампы штырьки фиксации в патроне на разной высоте. Заманчивая экономия эл.энергии и ресурса гены, но переделывать схему до конца гарантии стрёмно. 16_roll
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
Народ!
А чам заменяется оптика в квадратной фаре Дельты?
От чего подходит и какую лучше ставить?
На родной оптике свет ни в .... , ни в Красную армию.
Что ближний, что дальний. 03_biggrin
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для GROMILA  
answerview
Резина тоже может быть фактором неустойчивости,но мой тебе совет обрати внимание на вилку маятника.У Дельты заводской дефект.Вварена втулка в который вставляется болт большой,который крепит маятник.Я рассверливал трубку и точил маленькие втулки.Теперь болт находится во втулках.Посмотри не люфтит ли маятник.Если люфтит, то тебя будет швырять по всей трассе.Тогда и апарат неустойчив.
 Удачи!!! gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.12.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Все нормально не путайся!!! Если смотреть слева на право, слева это ближний свет.А которая с пятачком посередине,  это дальний.


Вооо!!! А то я совсем запутался.Я и говорю, что у него ближняя, а ты-дальняя.Для этого я и выложил фото.Хочу поставить левую(ближнюю), что-то меня дальняя перестала устраивать.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
На повороты вообще светодиоды ставить не советую. Даже сверхяркие 16 штук (4 по 4 в параллель) днём видно плохо. Лампочки видно лучше. Найди совковые на 10 Ватт.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для viking64  
answerview
Если есть возможность примерить,поробуй оптику от Таврии.У нее было два вида оптики,это блок фара,и простая оптика.В народе называлась (слепая таврия).Не берусь утверждать,но думаю,что подойдет.Пластмассовые очки от фары не нужны.Сама оптика...
 Удачи!!! gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р. відповів для viking64  
answerview
Народ!
А чам заменяется оптика в квадратной фаре Дельты?
От чего подходит и какую лучше ставить?
На родной оптике свет ни в .... , ни в Красную армию.
Что ближний, что дальний. 03_biggrin

Ничего не надо менять, поставь лампочку с синей "колбочкой" и сразу увидишь разницу - светит ярким белым светом (личный опыт).
А если и это не понравится, бери прямоугольную фару от китайских мотоциклов под лампу BA20d (обычно лампа идет в комплекте с фарой и фара поболее дельтовской), они (лампочки BA20d)  есть 35/35Вт и 45/40Вт и вместо них можно легко ставить лампы Н4 филипс+ 60/55Вт, светит как семидесятка (тоже проверено).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р.
answerview
Сегодня видел в продаже нулевик с крышкой. Ничего нового не придумали. В торце нулевика просверлено отверстие под М4, металлический стакан (никелированный) примерно высота 70 мм диаметр на 20 мм болше максимального диаметра самого нулевика.
В торце стакана тоже отверствие под М4.  И всё это скреплено винтом М4 с гайкой. Даже герметика не видно на соединении.
Я думаю, что маленькая металлическая баночка от кофе (50 граммов фасовка) сможет служить таким стаканом.
Извините, продавец фоткать не разрешил. Но суть понятна из описания.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
08.12.2008 р.
answerview
Прочел тут вашу дискуссию по поводу нулевика. Занятно.... Я себе ещё летом поставил со стаканом, щель между собственно фильтром и патрубком заприметил скразу но трабла в этом не вижу. Решение трабла - силиконовый клей (7 юаней туба 50 мл), замазал аккуратенько и усё. Кста, стоит девайс у нас 30 юаней, брал второй около месяца назад отцу (купил ему Альфа-мотовский Мустанг в состоянии, примерно, металлолома, пусть ковыряется 03_biggrin  и там воздухана небыло). Короче и на втором силикон пригодился. Обработал аэрозольной смазкой для нулевиков МОТЮЛ (25 фаней, купил ещё летом) и на карб. Охапка дров и плов готов. 03_biggrin
А вот по поводу их полезности/вредности, это вопрос 06_question  Я особого прироста мощи не заметил 02_sad , но пока так и езжу. Сейчас есть очучение, что моща даж упала, хотя может просто привык... Короче компрессию померять надо ИМХО
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин