Хорошо, а как "ревизию" масляным амортизаторам устроить? Что нужно, какая методика? Не помню, чтоб на форуме это обсуждалось, подскажите, где искать инфу, плиз.
Я тоже не помню обсуждений, но попытаюсь помочь как-то. Сканера нет, поэтому придется объяснять на пальцах...У меня руководство к "Минску", но в принципе аморты одинаковые.
а) Снимите аморт с мотоцикла.
б) Уперев аморт верхним наконечником в твердый предмет, с силой надавите руками на опорное кольцо пружины.
в) Извлеките два сухаря из кольцевой канавки корпуса амортизатора, и снимите опорные кольца, пружину, верхний стакан.
г) Отверните крышку сальника и извлеките поршень со штоком.Снимать поршень со штока НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
д) Слейте масло и извлеките цилиндр амортизатора.
е) Для снятия буфера, сальника, пружины сальника и направляющей отверните верхний наконечник который раскернен на штоке.
ж) Для снятия сайлент блока из наконечника выбейте распорную втулку.
Сборку производить в обратном порядке, для чего:
а) установить цилиндр в корпус амортизатора так, чтобы малое отверстие было вверху.
б) кольцевые канавки сальника заполните смазкой литол - 24 с графитом или графитной смазкой.При установке сальника надпись "НИЗ" должна быть обращена в сторону направляющего штока.
в) шток закерните в верхнем наконечнике в двух точках.
г) при установке штока с поршнем в цилиндре не должно быть никаких перекосов.
д) в цилиндр амортизатора залейте 52 см3( не более )веретенного масла АУ. За неимением можно заливать 80% масла и 20% керосина.
е) заверните крышку сальника.
При заворачивании крышки сальника шток с поршнем должен быть полностью опущен в амортизатор.
Быстро едешь - медленно несут...