Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Точний диагноз я не поставлю т. К не спец. Сначала двиг почав звуки стучащие издавать. Ездил какое то время. Потом заметил что из сапуна дымит. Короче, я не затем здесь, чтоб лечить его(пока что) я в любом случае хотел второй движок брать. Сейчас задача стоит выбрать норм. Производителя и поставить мот на колëса. А потом уже может и родной двиг. Реанимировать.
Але тут не люблять Мусстанги,
Если делать ремонт тяп -ляп то даже мустанг новый лучше , кроме того новый будет на гарантии , а там дальше опять по проверенной схеме , старый продал , новый купил и никаких вложений в ремонт
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Не нужно ни о чем жалеть , опыт вещь бесценная , это не шутка , я действительно так считаю , я когда перебирал первый мотор то же накосячил , и денег потратил больше чем нужно , тогда правда не было кучи видосов на Ютуб и форум был активнее , но в конце концов я стал этим зарабатывать на жизнь , а теперь все совсем перевернулось , на моте уже 3 сезон не сидел совсем и инструмент в руки не брал (да его и нет у меня ) , а опыт есть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Дякую. 8 днів й вже у мене

Тільки щось носик великуват

Треба міряти.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Вітаю, допоможить будь ласка. Рік тому купив двигун Альфа 125 кубиків. Поставив, трішки поїздив. Зимою не їздив. Оди раз заводив, він завівся і заглох. І не заводився більше. Типу не вистачає потужності акумулятора, щоб прокрутити стартер. Підключили новий акум від авто. А він бляха теж не може прокрутити стартер, теж, як сівший.Свічку знімаю, крутить дуже добре)І шось іноді клацає з двигуна коли стартер крутить. Не знаю звідки, хочу стетоскопом послухати. Навіть не знаю, з чого починати шукати проблему. Можу записати відео, як він себе поводить. З кік стартера не пробував, бо кік не стоїть, нема йому місця, бо це 3-х колісний мотик
Змінено: 17 квітня, 20:20, fitter
Давай видос со свечей и без , только аккуратно , сначала без свечи , эти моторы славятся тем что гвут цепи стартера и лягаются в обратку киком , проверь контакты , массу между мотором и рамой ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Мотор то собрал ? Работает ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Завтра буду на дачі, все зніму. Кік не лягне, бо його немає. Контакт між мотором і рамою впорядку. Я навіть підключав стартер напряму до акумулятора, Без свічі крутить добре, з свічкою погано.
Змінено: 18 квітня, 18:57, fitter
ось, назнімав)
https://youtube.com/shorts/2pWWiuXHq_s?si=2eW88spR6C6df6XA
https://youtube.com/shorts/NCAGQIcP2-4?si=83J--mpAeUOj91Y6
Мотор то собрал ? Работает ?
Збираю у данний момент. Дивлюся відео збирання, натрапив на такий комент, можливо і не актуальний, можливо це одиничний випадок?
@uletayunamars35948 years ago
А у меня на звезде ГРМ неправильная заводская метка.Я долго не мог понять почему мотед плохо едет.Потом решил проверить без меток такты впуска и выпуска и нашел причину что не совпадает с оборотами коленчатого вала!Это пипец моему возмущению небыло предела!Я поставил свою метку и по ней вегда ориентируюсь при установке фаз.Да кстати заводской брак(установленой метки) расходится с положенной на три зуба,если ставить по ней то она где-то на 30градусов дальше стоит ЛОЛ это Возмущению нет предела!Рекомендую самим проверять фазу и не надеятсяна зафодскую метку!Если мопед плохо едет то ВАМ как раз надо обратить на фазу ГРМ!!!
P.S. Не можу второпати, як розташувати 5 втулок на 4 шпильках.
Розвальцьований грибочок - ліворуч унизу, а далі що? Чи на цій шпильці дві втулки?
Але зараз дивлюся на фото, то таке враженя, що дві втулки на шпильці праворуч унизу.
Ще я бачу на відео, що на цій шпильці є маленька гомова прокладка, там де втулка-грибочок, у мене її немає. Чи не було, чи загубив?
Змінено: 19 квітня, 14:34, GA-EV3
По меткам ГРМ , собираем голову , распред вал вкладываем так чтобы клапана были закрыты а сам вал имел свободный ход от руки , вот в этом свободном диапазоне и будет ВМТ , точнее покажет метка на звезде , звезду по другому не поставить , метка может (очень редко) быть перевернуть на 180 , смотреть не на выступ в голове , а напротив , по направляющим (втулкам ) 2 между цилиндром и картером со стороны шахты цепи , 3 между головой и цилиндром , втулка с грибком ставится на масло канал и прижимает колечко резиновое , либо в самой прокладке вкладыш должен быть под него
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Просто дохлый аккум , он здыхает даже без свечи , мотор вроде нормально крутится , не закусывает , единственное что может зажать мотор это поршневая , проверь масло , если все ок , собирай все на место и заводи с талкача , прогреется ещё раз стартером попробуеш , если опять так же будет то кроме аккума и стартера нечему
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Під циліндром дві втулки з права. На циліндрі подіагоналі і внизу дві гумові прокладки.
Прокладка циліндра
Прокладка головки
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 19 квітня, 20:01, bezpeka1