Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
сегменти в індикаторі
Сегменты скорее всего сгорели , такое часто бывает при перезарядке , при езде без АКБ , сдохшем рр , проверь какое напряжение , а уж потом меняй индикатор
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
меняй индикатор
Ставил когда то датчик температуры, в ребро охлпждения врезал датчик, купил самый дешевый индикатор, кабель протянул к приборке, экранированный. Пару месяцев работало, но потом на табло нельзя было что то увидеть адекватного, палочки некоторые не светились.. Но видимо, это от РР , у меня тогда стояло не то что надо.
Я грешил на сам индикатор. Надо еще попробовать другой какой-нить установить.
У меня качает маслонасос, родной еще, его уже восстанавливали когда то. Но если перестанет качать, то это чревато.. Один мне советует подливать масла грамм 9-10\л в бак, но по датчику будет видно лучше перегрев, правильно? Тогда температура при заводке с холодного 150 была, поднималась до 180 .
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 04.11.2024 р., Veps
У меня скутер, 2 т, нормально, и в жару 30 обязательно доливаю, особенно если на дальняк
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Но вот видео переключения. Здесь явно видно, что все сегменты рабочие, диоды и резисторы их тоже. Такое впечатление, что две или три передачи коротят на массу или между собой.
https://youtube.com/watch?v=lVBpaZq8PiI
Змінено: 04.11.2024 р., xpl012
У меня скутер, 2 т,
Не на всех 2т можно масло в бенз лить , есть у которых насосом смазывается подшипник колена , не помню на каких , а в общем можно просто в бенз масло лить и все , а вообще это другая тема
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
видео переключения
О как
, можно проверить соединение возле мотора и сам датчик , датчик под крышкой ведущей звёзды , он там грется сильно , провода дубеют , ломаются легко , в фаре обычно проблем не бывает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
китайский "цепник"
То-то я про него забыл как про страшный сон , редкое говнище ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
усередині
manhunt -манкурт, бункер вырыл?
"Монако", ТРО
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Хтось знає, які фази в стокових распредвалів?
Ну как сказать , условно стоковый распредвал ставился на все 50 - 72сс моторы , 110сс были разные , к сожалению высоту курачка я не помню , но каких-то проблем с ними не было , они взаимозаменяемые , исключения только те что с декомпессором , но там и голова другая
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Мені потрібно знати яка фаза впуску в градусах. Зробив собі калькулятор швидкості потоку повітря в дифузорі карбюратора. По підрахункам, стоковий карбюратор 19мм для двигуну 107кубів буде дуже душити двигун після 6000 обертів. Якщо ставити 22 карбюратор, то душити вже буде після 9000 обертів. А краще шукати карбюратор з 24мм дифузором.
Мені не зрозуміло, навіщо китайці так душать свої двигуни, бо в мене з заводу стояв 19мм карбюратор + 16мм впукний колектор, то після 5000 воно взагалі не їхало.
Зараз зробив портинг головки та впускного колектору під 22мм - набагато краще їде, але по підрахункам для повного кайфу треба ставити карб 24мм. Тому й питаю, яка фаза, тому що від фази дуже залежить швидкість потоку...
Бо розрахунки для ідеального світу...Якщо фази вужче тих які я ввів довільно(180гр) то 100% що треба 24мм, якщо ширше - то краще залишити так як є.
Змінено: 06.12.2024 р., xpl012
Що означає "Душити двигун"? При повністю піднятій голці об'єм суміші, що подається у циліндр при такті впуску, недостатньо великий для даного об'єму двигуни?
При роботі під навантаженням (рух під гірку) я помітив таке: після якогось моменту збільшення "газу" не дає збільшення обертів. PZ-19 на 119,7 кубів.
Дуже малий карбюратор. 19мм дифузор більше підходить для 72 кубів. А ось для 120 кубів мінімум необхідно 22мм. Так, на малих та середніх навантаженнях 19мм буде "працювати", а ось при повному відкритті дроселя - "ні". Якщо немає потреб в повному дроселюванні - то й більший карбюратор не потрібний.
Змінено: 25.12.2024 р., xpl012
NIBBI Дуже малий карбюратор. 19мм
2
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 25.12.2024 р., bezpeka1
Хочу звернути увагу, що в мене провал спостерігається тільки при русі під горку, по прямій двигун працює без провалів.