Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вопрос как далеко ты хочешь залезть , пробег приличный , по хорошему смотреть нужно все , но для человека который разберает первый раз , да ещё и не имеет опыта в подобных делах , очевидные вещи будут не очевидны , например как определить растянута цепь ГРМ или нет , да и с заменой будут проблемы , там съёмник нужен , по этому список выше думаю оптимальный вариант , по скольку все перечисленное и так будет снято , ну можно ещё коленвал подвергать и палец , а вообще если будут сомнения спрашивай , не стесняйся
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27 жовтня, 13:38, 6barakuda
колпачки под замену сразу же. кольца учитывая их цену - скорее всего тоже. резиновое колечко - при цене пару грн менять не задумываясь.
цилиндр - смотреть выработку вверху (в месте перекладки колец) и внизу (эллипс).
смотреть люфт пальца в поршне и в шатуне, возможно под замену.
голову/горшок повести не должно но проверить можно стальной линейкой. пробой в любом случае видно будет по прокладке.
сальники - если подссыкают или если им больше 10 лет/сомнения в состоянии то тоже на замену, они копеечные.
смотреть подшипники, если есть заметный люфт внутренней обоймы - менять. лучше не запрессовывать а кидать на горячую (кинуть подшипник в морозилку и нагреть картер градусов до 100-120).
Змінено: 27 жовтня, 14:19, NiTr0
Думаю, що треба купити штангенциркуль, що поміряти поршень? Бо я не знаю, як замовляти запчастини, вчора дивився, наші продавці не знають, що таке двигун на 119,7 к. см.
Інтернет каже, що діаметр поршня 52,4 мм, а хід - 55,5 мм
диаметр померить можно и линейкой - там не надо с точностью до долей миллиметра же мерить. 50мм или 52.4мм - видно будет. если "чуть больше чем 52" - значит 52.4...
к слову, если подшипники коленвала уставшие - стоит попробовать поискать подшипники повышенного класса точности (суффиксы P6, P5 и т.п., нормальные это 7 класс), что-то типа 62xx-2RS-P5Cx. ну и индикаторной головкой проверить колено на биения...
купити штангенциркуль
Важны диаметр поршня и высота цилиндра , вообще лучше измерять все что можно и разговаривать с консультантом до последнего , а потом заказать наложенным платежом с проверкой , я кучу моторов перекрутил но сам не помню 119,7сс , хотя ускоглазые могут наляпать что угодно , все зависит от законов страны в которую продают мопед , разбери мопед сначала , если есть возможность записывай все на видео или фотай как все стояло , что бы потом не искать что откуда выпало и какой болт куда ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
зйомник магніта генератора, ключ для гайки сцепи, зйомник (хомут) щоб зафіксувати магніт ( це у випадку як немає пневмо або електрогайковерта ).
Це щоб замінити поршневу? Залякаєте мене, я новий мопед куплю (правда, грошей немає, але то дрібниці
)
Змінено: 29 жовтня, 17:55, GA-EV3
Дивися таблицю.
Діаметри поршнів 110 і 120 одинакові. Кільця одинакові. Хід поршнів різні. Самі поршня одинакові чи різні? (вага висота поршня діаметр пальця)
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 29 жовтня, 20:16, bezpeka1
для того шоб розібрати-зібрати матапєт
Когда я первый раз разбирал мопед , из всего перечисленного , был куплен только съёмник ротора генератора , все остальное решалось при помощи сварки , болгарки , молотка и зубила
чи немає таких в окрузі???
Я ,в свое время, моторы на ремонт по почте получал , люди снимали мотор и отправляли , я сам в шоке был когда мне такое предложили
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29 жовтня, 23:14, 6barakuda
я сам в шоке
Ну и что? Я отправлял глушитель на переделку хрен знает куда. Главное, чтобы правильно сделали, а остальное неважно.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
За рахунок чого це досягається? - Висота циліндру чи довжина шатуна?
За рахунок більшої висоти циліндра і будови колінвала збільшується хід поршня. Довжина шатуна не впливає на хід поршня. Може він довший.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
а коптит сизым дымом, как 2т? или само масло летит?...
если именно масло а дыма особо нет - скорее проблемы с головой (маслосьемный колпачок выпускного клапана нафиг развалился, дефект литья или что-то с этой оперы).
но вскрытие покажет...
Змінено: 31 жовтня, 17:50, NiTr0
если не коптит - значит масло в горшок не попадает. откуда оно в выхлопе - тут уже вопрос... скорее - через выпускной клапан (сальник + возможно износ направляйки) либо дефект литья головки.
Різко дай газу три рази підряд і буде видно чорний дим.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
А от випускний клапан в мене працював не як слід
Разбор покажет , не нужно гадать на кофейной гуще , прогоревший клапан быстро себя проявляет и никакое масло ни куда не кидает , там просто колоссальная потеря компрессии , хоть наши моторы и способны запустится при компрессии 2 , но нормально работать уже не могут , они неспособны держать холостой , и никакое количество масла в цилиндре этого не изменит , а вот если изношены поршневые кольца , то как раз масло и сможет заполнить зазор и поднять компрессию
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют