Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
гайку не ставлю, запаску вожу завжди - доки вона є не пробивається, а як тільки забув то зразу
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Гайки стоять в двох колесах. Камера універсальна на переднє і заднє колесо одна плюс ключі свічка насос.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
По гайке , ставил , не ставил , разницы нет , пробивается колесо из за дерьмовых камер и покрышек , один раз поставил безкамерку и забыл , возил с собой камеру на всякий случай , но так и не пригодилась , сколько отездил уже не помню , но год точно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
пробивается колесо из за дерьмовых камер
Це факт. З завода стояли дуже погані камери. Часто їх латав поки не замінив на індонезію.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
У меня тоже бескамерка на скутере, ни разу камеру не ставил, хотя советовали многие в моей ветке. Но не захотел, динамика, курсоустойчивость теряется, тяжелее колесо.
Слушай, может ты в теме по камерам, фирмам, на велик. Купил две новые покрышки, и камеры, продавец клялся что камеры не пластик...Но передняя нормальная, а задняя стразу где то сечёт зараза, по моему в соске..Менять уже поздно...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Слушай, может ты в теме по камерам, фирмам, на велик.
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 18 липня, 20:41, 6barakuda
что смотреть? жиклеры
Разобрался с карбом?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
И в чем чудо ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну наприклад в отому резиновому демпфері. Набіса він там і який з його сенс?
А , так то резина , ну звёздочка надеюсь сплошная ? Я такого в руках не держал , если же она через демпфер , типо салентблока , то скорее всего барахло , долго жить не может , там постоянная нагрузка на кручение , ее оторвет , обгонную муфту проворачивает , а то резинка
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
От нафіга вона там? Наскільки я дивився відео - то зірка суцільна з перфорацією. В перфорацію залита резина. Який з цього сенс? Я хз. Завтра приїде подивлюсь що воно таке. Замовиви собі і маятник новий. Бо жере ведучу зірку зсередини. Як тільки не рівняв свій старий один фіг жере.
практично на більшості всяких там спортів
Не мой профиль , но интересно как она устроена , не могут же две половинки просто резиной скреплятся ? Там скорее всего каркас и в него резина залита(прочитал , в перфорацию залита ) , тогда на кой ? Типо для облегчения ? А нафига тогда резина ? Пластик еще легче будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25 серпня, 19:55, 6barakuda
Маятник сразу на месте проверяй , они кривые с завода бывают
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Та я його на поштомат замовив. Так що перевірку провів вже по факту встановлення. Наче все добре. По крайні мірі зникло хрумтіння набігаючих ланок. Особливо це було чутно коли відпускав газ, ланцюг починав набігати і хрумтіти.
А з приводу зірочки так і є, просто резинка з двох сторін, ланки ланцюга внутрішньою стороною впираються в неї, і через наче тихіше і рівніше працює. Хто зна, побачу як воно буде жити, бо які тільки зірки не ставив - але таких ще не пробував
Змінено: 26 серпня, 12:14, Freon
Блін, смішно і грішно...В головку не подається масло. Зняв кришки на головці - навіть й каплі масла не капнуло. Крутив пів години кікстартером+за гайку генератора - теж глухо з маслом. Розібрав праву частину двигуна, зняв зчеплення, зняв кришку маслонасосу - маслонасос крутиться від крутіння колінчастого валу. Дунув компресором в маслоканал в головці - дується в вікно з права від маслонасосу. Сітка чиста. Ланцюг грм - натянутий.
зі. до цього з'явився якійся стукіт в головці, наче стучить клапан, але зазори в нормі.
Масло насос не качает , могло оборвать шестерню привода масло насоса , мог сам масло насос сдохнуть , проверяй внимательно , чудес не бывает , а стучит голова по тому что масла нет , масло гасит звук , могло сожрать коромысла , оси коромысл , короче появилась выработка , самое главное что бы не угробил поршневую , она первая умирает без масла , а масла там небыло точно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Замінив маслонасос - тепер працює. Виходить, що через задири в кришці масло не качало. Стукати голова перестала, але тепер чутно, що щось стука в картері, частота стуку залежить від обертів, а ось від вижиму зчеплення ні , взагалі не змінюється. Що це? Зчеплення чи маховик?
Сцепление , если собрал правильно , стучать не должно , там вроде нечему , все в натянутом состоянии , маховик можно проверить покрутив на оси , там внутрянка на резиновых дэмферах , если им хана то может цокотеть , но насколько я помню , у меня звук не постоянный был , только на каких то оборотах , если звук глухой то это коленвал , где-то видео было как колено стучит .....https://www.moto.com.ua/forum/?q=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82+%2C+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82+&user=6barakuda
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06 вересня, 22:56, 6barakuda