На счёт десульфатации сомневаюсь
Я немного не в тему но по AGM АКБ
Перешёл я на своём металлоискателе на малогабаритный AGM Mastak 12 -1,3Ah ( на фото) встал остро вопрос подзарядки, так вот типа того что у вас , автоматическое ЗУ Интертулл убило его с первого раза (вздулся) на проверку оказалось что напряжение то 14,5 , а вот ток стартует с 6А и, что интересно не падает в процессе. Взял ещё два таких , благо они тогда по 230 грн стоили. И нашел в закромах очень похожий блочек с крокодилами производства СССР, оказалось этот блочек подпитывал автомобильный АКБ во время зимнего хранения , на выходе блочка 14.5 в и 0.3 А. Вот ним и заряжал первое время
А с режимом десульфатации у меня ЗУ Вымпел есть , импульсное, но там електроники напичкано под самую крышку .
Кстати этот АКБ спокойно заводит мой Спайдер 50
раз 5 подряд, дальше все .
Ну и по теме то всё же в ущерб современным АКБ лучше все же пользовать обычный с жидким электролитом он более терпим к погрешностям режима зарядки, потому как без "доработки напильником" на наших мопедах AGM нормально заряжать не будет, слишком примитивно организовано.