Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
якщо РР видає напругу не вище 14,6 вольта
Сьогодні міряв зі старим аккумулятором скільки генератор видає напругу. На холостих оборотах 12.2 V , з підгазовкою - 14-15 V
Мій новий аккум не убь'є?
Стоїть РР японський...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
В мене 13,2-13,3в рідний видає
Поміряй напругу без акума при 3 тисяч обертів ти будеш розчарований.
Я доробив заряд акума по схемі Академіка. Напруга з акумом чи без максимум 14.4 вольта при 3000об/мін.
Приставка
Академік
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
В мене 13,2-13,3в рідний видає
При яких обертах?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Учора прийшов акум, сьогодні забрав, залив, пів години чекаю, потім можна користуватись, але ставити буду завтра.
Вся коробка обклеяна стікерами з попередженням... Обідрав всі н**...
Закрутив лійки, та вставив контейнер, потім проколов зверху голкою отвори, кілька секунд й електроліт на батьківщині...
Рівень різний у банках, хоча у контейнері був однаковий, значить різні по товщині пластини, долью, щоб був однаковий рівень, 30 хвилин, як каже інструкція й можна користуватись...
Дизель - наше всьо!
Як можна побачити по коду - 280, акум виготовлений 2 - у 22 році, 80 - місяць - грудень, рік і 3 місяці протіліпався десь на складах...
Зараз показує 12.64 V, хай постоїть кілька годин, потім поганяю малим толком, десь 0.2 - 0.3 A, поки не набере 14,5 -14,6 V та завтра на дирчик поставлю...
Ціна питання 964 грн з доставкою Новою Поштою...
Дизель - наше всьо!
Змінено: 08 березня, 19:34, zmv
Чому кислотний?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Тому що, колись давно, коли здох стоковий акум, кислотний, який йшов з завода, почали з'являтися гелєві, я купив один, він навернувся через місяць, потім купив інший, трохи дорожчий, вони тоді у межах 80 - 120 грн. коштували, його вистачило на 2 місяця, після цього я на гєль забив та перейшов на кислотні, це у мене вже 4-й EXIDE на Альфі буде, попередній 5 років пропахав, на мотіку теж Exide стоїть, у минулому році брав, там потужніший 11.2 Ah, AGM.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 08 березня, 20:18, zmv
В мене така ж історія, з гелевіми
. Ти як побачив який рівень у контейнерах?
В тебе ручне налаштування ЗП? А нічого якщо я автоматичним підзарядку свій, 10% від загальної ємності?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Рівень різний у банках, хоча у контейнері був однаковий
Йому треба постояти, спочатку завжди рівень різний. Кожна банка по різному "промокає"...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Що доливати
хз
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Если изначально электролита был уровень, а теперь уровень стал ниже то доливать нужно воду, так как вода в процессе эксплуатации испаряется. Проверить это можно измерив плотность электролита в АКБ, должна быть 1,27 , если плотность окажется выше то доливать нужно воду, если плотность нормальная а уровень ниже нормы то электролит вытек и тогда нужно долить именно электролит.
Дуже погано став заводитися дирчик з ранку. Зняв голову. Клапана пропускали бензин. Вже 28 тис км. Замінив клапана за 100гр. Через пару днів в магазині появилися за 190гр випуск магніт не взяв.
Буду мати на запас. Після заміни клапанів запуск з першого разу при температурі 5 градусів.
Запуск після ремонту.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Так, я виждав 6 годин, потім зарядив, а потім вирівняв рівень у банках, на всі пішло пів кубіка електроліту.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 17 березня, 20:33, zmv
Я мав на увазі AGM не заправлені. Які треба заправити тоже електролітом перед користуванням і забути про обслуговування.
Приклад
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
главное не прозевать момент когда выкипит
А эта категория ? -Полностью необслуживаемый. - Технология AGM (неподвижный электролит)
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Внем нет жидкого электролита, после заливки он превращается в гель
https://triniti-sb.com.ua/product/akumuliatorna-batareia-12v7-2ah-20hr-kraft-svyntsevo-kyslotna/?gad_source=1&gclid=EAIaIQobChMI19GYxOPphAMVU5JoCR3k7Ah4EAQYASABEgJW7_D_BwE
Вот такой же ,только уже изначально заправлений.
Такие АКБ чувствительны к зарядному току и не допускают его превышения.
Кто то мерял на клеммах силу тока идущего на зарядку АКБ? Думаю что ток заряда АКБ при работе двигателя мопеда около 6-7 А , а это очень намного выше от нормального тока зарядки подобных АКБ .
Например этому что вы указали в примере для нормального режима зарядки нужен ток не более 0,7 А, а у нас 6-7А .