MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.09, 04:14
31
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11942695
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Можна фото скоби для акб ? Ще виплив один неприємний момент, як вимив двигун то звернув на гордий напис на циліндрі,72сс04_blush а документи 49сс. Як видалити щоб не було видно обʼєм ?
Змінено: 31.12.2023 р., arcashan
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р. відповів для arcashan  
answerview
Не фоток нету , там просто из полоски металла согнуть п образную скобу и на два винта закрутить , аккум немного торчит из рамы , вот что бы не вывалился и не болтался его и нужно закрепить ,  72сс можно болгаркой спилить и подкрасить , хотя там и так есть на чем ментам поживиться , лучше получить большой номер и ездить легально  , заодно и оформить на себя 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р. відповів для arcashan  
answerview
Э-э , странно , а можно фото аккумуляторного отсека с двух сторон ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Сделаю фото АКБ. Я б с радостью переоформил на большой номер но это практически не возможно, а сейчас выходит что у меня мопед с изменениями в конструкции, может и не тронут но все же. А чем еще копы могут поживиться ?
Змінено: 31.12.2023 р., arcashan
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р. відповів для arcashan  
answerview
Категория А1 есть ?  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р. відповів для 6barakuda  
answerview
А1 есть и мопед с техпаспортом на 49сс
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р. відповів для arcashan  
answerview
А1 есть и мопед с техпаспортом на 49сс
Ну тогда страховка , шлем , спилить 72сс и катайся 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
3
like
3
good
bad
shockingly
31.12.2023 р.
answerview
Що здивувало так це світло від акб а не від Ге
 така схема на Актівах була зроблена.  на альфа-дельтах  просто було два типа проводки.

Стартер не працює, реле не перевіряв
там стартер може спрацьовувати при вижатіому ричагу сцепи. ( це коли механіка)  або при вижатому тормозі ( коли півавтомат )  .  попробуй.
1
like
1
good
bad
shockingly
31.12.2023 р.
answerview
Я б с радостью переоформил на большой номер но это практически не возможно,
У мене був Кануні 72сс, а номер при реєстрації видали "малий", та це було давно, до 14-го року...06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р.
answerview
У мене альфа 72сс, на циліндрі вибито 49сс, на моторі 1Р39FMB, тобто 49сс, реестрував у 2018 році, так як мопед по талону з магазину та з маркування на моторі 49сс, номера выдають мопедні, тобто малі, а якщо 110сс, то великі, мото, бо це вже вважається мотоциклом. Вже рік, як переробив двигун під 110сс, на циліндрі тепер вибито 110, зупиняли разів 5, за відсутність шолому помахали пальчиком типу так ніззя й у черговий раз попередили, а я у черговий раз за 15 років пересування на мопеді без нього пообіцяв що виправлюсь, щодо категорії А їм пох, бо з тією категорією я маю право керувати мотом наприклад 1800сс і вагою 300кг,а тут якась альфа, от аби з А1 я їхав на 1800сс, думаю у них могли би виникнути питання.
     Ніхто ні разу не ліз раком дивитись маркування двигуна, рами чи що там вибито на циліндрі, і на це їм пох, коли я маю при собі посвідчення водія, страховку, й реєстраційний талон, та аби я їхав у шоломі могли і не зупинити. От аби цього всього не було, то скоріш за все у мєнта і з'явився б стимул стати на коліно й глянути, щож за маркування сховалися під мазутою на тому довбаному движку, й інші питання, могли би виникнути. 
Талонів з магазину у мене було 2, один при реєстрації вилучили, а другий я їм і не показував03_biggrin, на фото: мото техпаспорт, на мопед, обидва ідннтичні, і старий на алфу. 
Дизель - наше всьо!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р.
answerview
З прийдешніми святами, шановні!20_drinks
Дизель - наше всьо!
5
like
5
good
bad
shockingly
31.12.2023 р. відповів для zmv  
answerview
Навзаєм! Здоров'я й Новий рік БЕЗ алкоголю!03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ось фото акб
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Пробував, не запускає
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р. відповів для Direktor  
answerview
Був такий синій, файний мопед
like
good
bad
shockingly
31.12.2023 р.
answerview
З новим роком)20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
01 січня, 01:14 відповів для arcashan  
answerview
Та не так , просто фото рамы с двух сторон , у меня такое ощущение что аккум не стой стороны , или я уже совсем последние мозги пропил 03_biggrin , катушка и жабка тормоза с права а аккум с лева ,  если рама вырезана с обоих сторон то это плохо , там и так жёсткости мало 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01 січня, 01:20, 6barakuda
like
good
bad
shockingly
01 січня, 04:45 відповів для 6barakuda  
answerview
Мне тоже вроде как АКБ с другой стороны но мопед без колхоза и ниша с одной стороны. Стартер работает и запускает двигатель, дело в кнопке, замыкаю на пульт и срабатывает, наверно дело в микрике, сколько сцепление не выжимал не запускает.
  Регулировал клапана, 0,05 оба все равно цокотят, или привык к хондовскому двигателю и это норма или сбились хотя гайку затягивал
Змінено: 01 січня, 04:49, arcashan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01 січня, 05:19 відповів для arcashan  
answerview
Значит крепление аккума там другое , я таких рам не встречал , если клапана цокотят то на это есть несколько причин ,  масляное голодание , критический износ рокеров и распредвала , люфты подшипников распредвала , так же часто путают цокот клапанов с цокотом цепи ГРМ 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01 січня, 05:20, 6barakuda
2
like
2
good
bad
shockingly
01 січня, 05:31 відповів для 6barakuda  
answerview
Голодание сомневаюсь, до этого сопливило масло с под крышки клапанов, уровень был максимальный. 
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин