Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
поліцаї за той стільчик всеодно на повторну медкомісію відправлять
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.07.2023 р., User
Стільчик старовинний, з багатослойної фанери, крепкий,гібкий. Вєсчь
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Катаю з 2016 року все ок. То тільки на рибалку 5.00 ранку і вечері додому.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Мене поліцаї теж ніколи б не зупинили. Сумські могли б
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 08.07.2023 р., Veps
Підкажіть, а варто розкошелитися на маслило для ланцюга?
литол в пшикалке. или смазка для цепи (которая тот же литол). цена 150 грн за 400-500г баллон. хватает в дожди на 200-300км, в сухую погоду - до 500 км, потом опять обработать. мыть цепь не обязательно - ну разве что сильно засралась и неэстетичная.
ну либо ваять скутоилер (пару трубок-капельниц, капающих понемногу на цепь, + клапан который открыт когда включено зажигание), в который заливать любое жидкое масло, хоть отработку...
мазать жидким маслом цепь вручную - так себе идея. можно, но задолбаешься.
Змінено: 08.07.2023 р., NiTr0
Хлопці, оце порадьте - є такий самий (наче)
плафон, із комплектації до Сабура.
Там отражатєлі якісь геть огидні, а лампочки що встановлені - нікудишні.
Оце ви так і їздите?
Чи переробляли на щось удобоварімоє?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Фара з їжака+оптика Весем ВАЗ 2101+ галогенка 45 Вт
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Це все з завода така комплектація. Світять добре але я катаю тільки вдень.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
У Сабура ця люстра теж с завода, іменна!
Але зовсім нікудишня.
А ось іще питання: батько пересипав карбюратор, і якось висмикнув із корпусу штуцер підвода бензину.
Це як? Невже це норма, так похабно вплавлене?
Бак горизонтальний, зливали паливо, сіточку почистити. Видно що ще є,
а не виливається. Хоч переклоняй, чоч що хочеш роби...
Після всього - залили півлітру в майже пустий бак, а в карб нічого й не потекло!
Лляли іще! Оце сука техніка.
У мене колись був Ранчо Люкс із малесеньким вертикальним бачком, так звідтіль бенз висмоктувало до
краплиноньки...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Подивися маркування на зірках має бути TMMP. Ланцюг норма.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Жах. Відправляти назад за їх рахунок.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Він має бути змащений густим мастилом. Я такий ставлю а змащую спреєм через 500км +-.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
У мене був такий, змащений густим мастилом, перший раз попросився підтягнутися після 300км.катаю з захисним кожухом.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 12.07.2023 р., zmv
Змащую трансмісіонкою, через раз спреєм.
Дизель - наше всьо!
Взяв флакончик ві ведешки, туди шприцем напхав трансмісій ного масла, потім туди пшикнув пропану з балончика для газового пальника. Коли на ланцюг пшикаєш - утворюється холодна піна, воно починає кипіти і нагріватись, в цей час під мото - ні крапельки, затікає добре в всі щилинкиті взагалі зручно.
Хто що підкаже по бюджетній резині, їзжу в дощ по трасі, коли сухо або трохи волого полями. Спереду і ззаду в мене 2.75*17. Думаю таки на перед поставити 2.5 резину, бо реально диск вужче і вужча резина на ньому формує більш правильний профіль. Нє?
Думаю взяти 2.50-17 Deli Tire S-228, TT на перед, і 2.75-17 MEGA TRON-A-supper на зад. Чи краще брати однакові обидва?
Змінено: 13.07.2023 р., Freon