Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А как-то я продаю двигатель в очень хорошем состоянии.
Здравствуйте...также есть интерес к двигателю на моего мопеда...если можно в личку что и сколько...спс
С уважением Константин Иванович.
Змінено: 27.06.2023 р., XTRAIL54
https://jianshe.com.ua/ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/js110-5/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-smkub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha-
6 тис без навісного, 8 з навісним(карб, комут, повітряний фільтр), пробіг 7 тис. Якщо цікавить скину фотки і може навіть привезу. Кріплення треба переварювати, у мене стояв на Активі без проблем, габарити практично такі самі як на кабовському.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.06.2023 р., User
фотки є тут і далі https://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/page-1105/#1595240
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
По поводу карба , те что на фото (альфа) лично мне не нравятся своей конструкцией , хотя на стоковых 110сс работают нормально , карб от актива более сложный , он изначально заточен под 110сс , но нужно колхозить подсос , там тросик , карб (дельта) простой легко настраивается , но есть одно но , качество карбов сильно упало в принципе , то что привозят бывает просто шлак , не калиброванные каналы , а иногда и совсем отсутствующие , такое настроить невозможно , я бы советовал для начала определить проблему на 100% взять карб на пробу , если что-то изменится то есть смысл покупать новый , если проблема останется то зачем тратится , по поводу вибраций мотора , на каб моторах 110 и выше она будет всегда , у них нет балансвала , а отдельно каждую пару поршень + колено ни кто балансировать не будет , так же вибрация может быть не только от мотора но и от ходовой (хотя ощущения что от мотора ), ещё вибрация бывает от плохо закреплённого мотора , не зажаты болты , трещины в креплениях или раме , смещение мотора ,вибрация сильнее ощущается если ездить на тяговых звёздах , например на моторе 110с , звёзды 14-41 , это не трактор , ему не нужна такая тяга на пониженной и это не 2т мотор , он не будет так крутится , поставьте 16-41 и вибрация уйдет в неиспользуемый диапазон , ну и последнее это проблема в балансировке одной из деталей , это и колено и ротор гены и сцепление и шестерня первичного вала коробки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.06.2023 р., 6barakuda
Підтяг на одну поділку задні амортизатори, наче стало не так сильно розхитувати і, як наслідок,- менше пробивати на ямах. Тому, думаю, придбання нових поки що відкладу. З попередніх спостережень зробив висновок, що "пробиває" амортизатори не на великих ямах разово (бо їх я намагаюся уникати), а на ділянках з багатьма ямами-нерівностями, де підвіску розхитує поступово, як гойдалку, аж до "пробою".
Тепер думаю змінити зірки головню передачі з 14/41 на 16/41. Але дуже хотілося б мені, по можливості, поставити тахометра. Чи можна мені замінити панель приладів з "Дельтоподібної" на "Альфоподібну"?
Можна, тільки тахометр бери з 3-ма дротами: 1-на вихід з комута на котушку, 2-й - маса, 3- десь після замка запалювання. Той що двома дротами часто глючить. У мене є панель ,б/в, продам (без датчика температури) 400 грн
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Тахометр електричний(бо я перший раз теж попав, на вигляд така сама була). Роз'єми і кріплення треба дивитися бо я вже не помню, вона стояла у мене на Активі то там я спеціально підставку приварив. Скручувати пробіг ніколи не пробував, не знаю.
Пайку вже давно закинув - зараз тільки на скрутках бо вона вічно відпадала від вібрації.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.07.2023 р., User
Отпадают. В моем скутере, в боксе (желтенький такой) для предохранителя, только на скрутке
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
отламываются
Да. Вибрация.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
А окремо можна придбати тахометр?
Ще питання: позлизувало різьбу на кріпленні захисного кожуха ланцюга, треба перерізати на більший розмір?
Змінено: 05.07.2023 р., GA-EV3
Можна, але він коштує дорожче чим вся моя панель
Спочатку спробуй прогнати різьбу тим розміром що була
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
позлизувало різьбу на кріпленні
Смотря в каком месте , можно гаечку подложить или приварить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют