Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо всем за советы. Сегодня снял крышку, та которая закрывает магнит с муфтой. Получилось за нее прокрутить. С места сдвинулось. Теперь кик работает. Что это было - так и не понял. Потом снял крышку ту, которая закрывает сцепление, почистил масляный фильтр(сетку). К стати, там было чисто. Теперь заказал прокладку, так как она повредилась при снятии, и надеюсь, что когда все соберу, то будет все работать)) Так что это получается, что был прихват поршня от перегрева?
Не , я в чудеса не верю , выкрути свечу и покрути за ротор или сцену , должно крутится легко , без заеданий , просмотри низ картера на предмет обломков или стружки , проверь метки ГРМ ,не мог мотор поймать клин а потом просто отпустить , не бывает такого , тем более если с смазкой все ок , то что ты его сдвинул с места не значит что все ок , не советую заводить не найдя причину , хуже сделаешь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.06.2023 р., 6barakuda
не мог мотор поймать клин а потом просто отпустить
небольшой прихват - мог... мотор-то крутился со скрипом на холостых, был заглушен штатно, после чего - подклинил...
Змінено: 04.06.2023 р., NiTr0
К стати, масла слилось грамм 300...а где делось еще 300 - не понятно. Мотор не дымит, потеков нет.
Не буду утверждать категорично , но на моей практике такого не было , конечно можно допустить что китайцы отлили поршень из консервных банок и коэффициент расширения у него в два раза выше обычного , тогда я поверю в прихват и то с натяжкой , его скорее приварит к пальцу , но даже если просто прихват то поршень на выброс , он не ровный как на 2т моторах , у него юбка шире , ее сто пудов намазало на цилиндр
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
300г масла это его не было , скорее всего клин пальца в поршне , минус цпг , можно разбирать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Заводить пробовать нельзя?
я же говорил , не найдя причину клина получишь его еще раз , только с большими последствиями , я бы сразу открыл и крышку привода маслонасоса (это за ротором генератора )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 05.06.2023 р., 6barakuda
не найдя причину клина получишь его еще раз ,
Не согласен. После расточки поршневой и обкатки первые 400 км. поймал клин, небольшой,- скутер замедлил движение до 20 км, на ручку газа практически не реагировал, потом заглох. Я покурил минут 20, завел и поехал, как обычно. Уже на 4 мотослета съездил.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Дійсно, а що можна побачити на приводі маслонасоса?
В минулому році в мене був клин. Щось застукало, до дому 10метрів і клин. Зразу скинув циліндр - стружка, пошкорбало добряче (колінвал, циліндр, кільця, поршень -мінялись 5000км назад). Так от стружка була саме з кривошипа. Випресував, розмололо шатун. Дядько який займається ремонтом колінвалів одразу сказав що сирий шатун попався. ЦПГ навіть і не став міняти, наждачка і в путь. Спочатку трохи димів. А зараз нормально все, і тягне добре.
сирий шатун
Какой коленвал,какой фирмы?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Проверить сам привод , шестерню привода просто обрывает , иногда клинит масло насос , проверить механизм натяжения цепи ГРМ , клин мотора не происходит на ровном месте , должна быть причина , если не лень выложи фотки открытого мотора , легче будет объяснить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Не согласен. После расточки поршневой и обкатки первые 400 км.
На хонде ? 2т мотор ? Да согласен на все 100 , но не на 4т , я писал выше в чем разница , да и 4т перегреть ещё постараться нужно , если со смазкой все ок то это практически не реально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да, 2Т. Не было у меня 4 тактника никогда..
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
А и еще, в придачу, и метки грм не совпадают
Ну я тебя поздравляю , получишь ценный опыт по разборке , сборке мотора , можно снимать все остальное , снимай сцепление , масло насос , цпг , если поршневой палец приварило ( а такое очень часто бывает ) распилить поршень и расколоть его по полам , вдоль пальца , не пробуй его выбивать , угробишь шатун , половинить мотор не нужно если колено живое , разобрать и проверить головку , она тоже голодала , направляющие рокеров задрало , ну а потом все что живое отмыть и собрать обратно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Дійсно, а що можна побачити на приводі маслонасоса?
К вопросу что можно увидеть пост выше , хотя можно увидеть и не такое , бывает ещё и коромысло отпиливает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А и еще, в придачу, и метки грм не совпадают
Нужно проверить не провернуло ли звёздочку на коленвале , попробуй ее пошевелить , она там посажена на горячую , должна мертво сидеть , если шевелится то мотор половинить нужно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.06.2023 р., 6barakuda