Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну а яку напругу дає АкУмулятор?
Якщо він мертвий геть - то він може брати великий струм і звідти просадка напруги. Але! При знятій фішкі з РР там дві напруги, постійна з акумулятора і перемінна з генератора, якщо я правильно зрозумів то з акумулятора в мережу йде 14В, а з гени 18 ( AC чи и DC міряли? :))? Я колись поміняв несправний РР на інший і отримав більше 20вольт в мережу, згоріли всі лампочки і акум, отакі запчастини бувають.
Змінено: 20.05.2023 р., Freon
Зависит от рр , если рр нового образца то мопед нельзя использовать без нормального аккума , точнее можно но нужно вешать конденсатор , на доходом аккуме будет все что угодно , мог и сам рр здохнуть , повесь вместо аккума конденсатор на 10000 мкф можно больше ,25в и тогда поменяй зарядку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 21.05.2023 р., 6barakuda
Рр старого образца. С актива,и комутатор от Академика и проводка переведена на постоянку.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Коммутатор ни каким боком не стоит , за него можно забыть , мотор работает и на этом все , рр от актива были несколько видов , по этому повесь конденсатор или нормальный аккум , тогда можно точно сказать есть зарядка или нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вітаю! Маю таке питання: купив нові задні аморти фірми ndt, обіцяли що вони будуть м'якші за рідні. Рідні в мене стояли з проставками. Я і ці поставив з проставками. В результаті, мопед занадто жорсткий. Може це бути із-за проставок. Чи може нові амікі потрібно було прокачати?
Так поставь без проставок и попробуй , но думаю что дело в самих амортизаторах , юзер прийдёт он расскажет какие купить , правда дешёвыми они не будут , а по поводу прокачки то это не поможет , прокачивать нужно если есть отскок или раскачка , то есть не работает сама гидросистема , у меня такое бывает если долго стоит , но там пара качков и все ок , а за жесткость отвечает пружина и сама жидкость в амортизаторе
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Найдітє то є хороші аморти. Мені теж здавались жорсткуватими, але то здається дороги гівно, з ними ніяка підвіска не справиться. Їздив на них по дуже корявій бруківці 30км/год, трясло сильно, тер їзжу 50-60км/год і все рівно. Хоча натяг пружини і вага їздюка теж важлива ;)
Дам посилання на мій канал, подивишься, підписуйся (трохи піздніше, знайти треба)
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Регулятор жорсткості стоїть на мінімалці... Спробую убрати проставка. Просто в мене син вісить максимум 60 кг і для нього вони здаються "дубовими"
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я свои подбирал по ощущениям , пришел на рынок и пробовал прокачать аморт всем весом , в итоге взял (как сказали ) от Минска , принцип подбора был такой , при прокачке ты должен почувствовать что аморт работает , то есть на сжатие быстро , а на отскок медленно , это главное , на большенстве есть регулировка , я один езжу на совсем отпущенных , вдвоем поджимаю , если пружины с прогрессией это ещё лучше , если аморты с подкачкой то ещё лучше , но все упирается в цену и честность продаванов , часто бывает развод , типа балон подкачки есть но он бутафорский , а по конкретным советам в теме полно , поиск рулит https://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-2/?q=%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&of=on&attached=on
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.05.2023 р., 6barakuda
а по конкретным советам в теме полно , поиск рулит
Часи йдуть, щось може змінюватися у враженнях, рекомендаціях.
Спираюсь на останні по часу поради.
ТММР
Та вище
NDT
Але ось думка про газооливні амортизатори не оптимістична:
ГазооливніЗмінено: 23.05.2023 р., GA-EV3
Юзер в этом шарит https://www.moto.com.ua/forum/?q=%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8&attached=on&user=User
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
До речі, ті аморти й досі їздять і ще не потекли. Мопед продав, а їх на їжака поставив, довелося накрутити пружину на увесь.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Нє, дряпаю
Регулятор з дюралю там, я його з 3-го разу обламав
, склепав новий зі сталевої труби.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери