Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
понятно что дороже, и только это минус?
На інжекторі насосфорсунка стоїть3000б/у.За ці гроші мона купити двигун до альфи і кататися не перекататися.
СЛАВА УКРАИНЕ!
перестала заводится альфа, после холодов
до похолодания заводилась
искра есть, но свеча сухая, шланг с карба снимал-бенз идет
надо карб смотреть? снимать и разбирать? без разбирания как то можно проверить?
Карб чіпать не треба.
Свічка не показник.
Років з 10 тому після зими, я чуть кік не зламав... допоки не поставив нову свічку і.....
дирчик завівся з-пів тику...
Ще б радив злити з карбу і взагалі змінити бензин, так на всякий...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
таки да, бензин на ура натягивает влагу из воздуха (сейчас почти весь с примесями спирта - и как по мне 5% спирта это хуже, чем "спиртовый" с 40-50%, т.к. меньше влаги нужно для расслаивания).
сейчас провожу ревизию НЗ бензина (использую старый из прошлогодних запасов, заливаю новый) - на дне закрытых пластиковых канистр вода, где-то 200г на 20л, т.е. около 1%...
получается самое простое решение это слить весь бенз с бака и карба и залить новый?
и то что свеча сухая тоже может изза бензина?
Ну ты на свежем бензине пробовал кататься ? Все ок ? Лично меня бы жаба задавила , 20литров в канаву , я бы его отстоял и мешал бы со свежим , наши моторы и не такое едят , особенно в жару
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всім привіт! Нарешті "запиляли" мені башку на Альфу, у чувака є дремель, недавно він придбав нову шарошку, півтора місяця тому віддав йому голову на "прокачку", вчора тільки забрав.
Двигун зібрав теж десь півтора місяця тому, він чекав на голову.
Ремонт голови: розшарошка клапанних седел, заміна направляючих, клапанів та маслозйомних колпачків, розширення впускного та випускного каналів, камера згорання теж збільшена з47 до 54.2 мм, бо голова 72сс, поршень доставати не буде, ще він перерізав різьбу на 14, під "іжовську" свічку, хоча я його про це не просив, ну то у нього фішка така, якщо голова потрапила до його рук, хоч кажи, хоч не кажи , різьба буде перерізана... Ціна питання;и запчастини й робота - 700 грн.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 25.02.2023 р., znv
По двигуну:
заміна коліна на 110 сс SEE, поршньова 110 сс SEE, коромисло, поршень, пружина, роліки, ланцюг - JWBP, шпильки.
Ще була виробітка на вилці перемикання передач, теж замінив, також сальники, на всяк випадок,, все решта в нормі.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 25.02.2023 р., znv
Ще була епопея з глушаком, замовив Альфівський на
110 , з більшим діаметром - 18 мм вихлопної трубки, а прийшов на 72с с -13 мм, у мене старий такий же, відправка назад та доставка нового була за рахунок фірми, вони вибачились за помилку.
Альфівського у них не виявилось, замовив
Активівський, тепер треба Активівську заводну лапу шукати, бо Альфівська черпає за глушак, бо він у тому місці ширший за Альфівський, 6barakuda мав рацію...
Сьогодні поставив голову, встановив двигун та зробив перший запуск, працює як бджола, можна відкривати сезон
.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 26.02.2023 р., znv
просто замена жиклеров мало что даст , чтобы дать больше топлива , нужно больше воздуха , у тебя дифузор не даст и есть еще одно , диаметр и время открытия клапанов , там тоже может не хватить пропускной способности , ну а в таком конфиге как есть , обязательно проследи не бедная ли смесь , надо поездить в разных режимах и посмотреть на свечу , если будет бедная и свеча белая , перегреешь мотор
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.02.2023 р., 6barakuda
Дякую, це я вкурсі, сьогодні на зміні, завтра перший виїзд, от і перевірю це все, бо на 72сс були інші налаштування, тепер налаштую під 110.
Дизель - наше всьо!
Ще й свічний ключ тепер на 21 потрібен, треба купити...
Дизель - наше всьо!
появились новые детали-снял воздушный фильтр,ладошкой закрываю отверстие, делаю кик и не ощущаю втягивание
свеча вкручена, бензошланг вроде без повреждений, бенз через него не сочится,в баке бенз есть
какие будут идеи?
свеча вкручена, бензошланг вроде без повреждений, бенз через него не сочится,в баке бенз естькакие будут идеи?
клапана висят или компрессии нет , прокладка между карбом и колектором , попробуй снять карб и также закрыть колектор
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.02.2023 р., 6barakuda
Накуя
видать запорол когда тюнинг делал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Той хлоп займається ремонтом різної техніки та інструменту, у нього є дельта, колись він собі перерізав різьбу на 14, бо мовляв, малі свічки то заливає, то нагар не очищається, а у цієї продувка краще, коротше то у ньго такий бзік, я його просив не чипати, але його не переконаєш, каже цю свічку поставив та поки вона не здохне зовсім, лазити до неї не будеш, хоча мені й стандартні, мозок ніколи не парили.
Дизель - наше всьо!