Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
https://youtu.be/1-BHCZhd4VY
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 14.08.2022 р., sany-2012
ну я бы не сказал что очень дешевая сборка , есть конечно удешевление в плане используемых компонентов , если учесть что это альфа , но если учесть что это дельта то даже наоборот , удорожание , ну и конечно качество самих компонентов осталось за кадром
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
https://youtu.be/UQjfSdNHT5k
СЛАВА УКРАИНЕ!
Усім вітання!
Слава Україні!
Таки поставив...
https://www.moto.com.ua/forum/topic-1640268/#1803975
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Всем привет, Слава Украине. Помогите решить проблему с альфой мустанг 120 кубов. Вчера заглохла в дороге на нейтралке и больше не заводится. Свеча сухая, искра есть, бензин до карбюратора идёт. Карбюратор сегодня чистил, продувал жиклёры, не помогло. Похоже, как бензин не поступает в цилиндр. Так вот, может это быть виноваты клапана?
Самый простой способ проверить подачу топлива это дать его напрямую , через свечное , шприцом , 1кубик достаточно , если дыркнет то нужно смотреть почему не поступает , клапана зажимает на холодную , то есть можно приехать домой а утром незавестись , но проверить то недолго , снять крышечку на головке , выставить метки ВМТ , на гене и распреде и пошевелить кулочки , шевелятся все ок
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.08.2022 р., 6barakuda
Проблеми з клапанами дуже часто бувають причиною поганого запуску двигуна. Інколи трапляється попадання чого небудь під клапан (шматок нагару , уламок карбюратора чи деталі кріплення повітряної заслонки) або це початок підгорання клапана.
Змінено: 30.08.2022 р., Petro
Добро дня шановне панство. Слава Украине. Сегодня возник вопрос. Столкнулся с проблемой. Маховик три типа 65, 67 и 69 зубов. Какой лучше ставить?
Змінено: 04.09.2022 р., Tungus
Они разные бывают потому что и шестерни в корзине сцепления тоже разные. Подбираются по количеству зубьев. Одна к другой.
Вопрос в другом как отразится на работе коробки? Где будет прирост скорости?
Чем меньше зубьев на маховике , тем скоростнее . Если хватит мощи мотора .
Змінено: 05.09.2022 р., makar2
Добрый вечер. При езде в городе все нормально, при поездке на дальние растояния карб весь в конденсате. Тяга естественно падает. Как бороться? Мопед Альфа, карб pz19, воздухан нулевик.
Не совсем понял , что значит карб в конденсате ? Типо мокрый снаружи ? А фильтр тоже мокрый ? Может с него и течет ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да мокрый снаружи. фильтр под 90 градусов он сухой. Конденсат начинается с половины патрубка от головы
злий конденсат залий бензин і буде тобі щастя
Что придумать, что бы конденсат не образовывался?
За 34000 перший раз таке чую.І в -10 їздив.
СЛАВА УКРАИНЕ!
странно , там температура приличная , откуда там конденсат ? может из под прокладки сифонит ? я когда на этаноле ездил и то таких проблем небыло , хотя на этаноле по холоду ехать не хочет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я про те шо велика ймовірність шо тебе заправили не бензином а газоконденсатом по документах він іде як "бензин стабільний", а він в свою чергу дуже охолоджується при випаровуванні в карбюраторі, я колись так зняв повітряний фільтр а там в середині карбюратора все льодом та снігом забито і це при плюсовій температурі на дворі.
Змінено: 04.10.2022 р., SAYMON_245