Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
на сколько я помню 428я цепь держит около 2тон на разрыв ( зависит от качества ) , 520я около 3тон , разница конечно есть , но по моему мотор пернет быстрее чем ее порвет (я не имею в виду рисовые цепи )
Искал не для Дельты, там другая тема...
Змінено: 09.11.2021 р., Ozi_58
Приехала новая приборка(новая модель) и я стою перед дилеммой, устанавливать приборку в штатный корпус, т.е. полностью разгерметизировав или делать по старой схеме
ваше предупреждение по поводу влаги меня очень расстраивает... Один товарищ уже разобрал, вставил в родной корпус, говорит все отлично,... Но меня обуревают сомнения по поводу герметичности.. влажность, давление, скутер весь день под дождем.. и.т.д.и.т.п.
Извините, если не в тему
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 17.11.2021 р., Veps
я просто не в курсе , а что если разобрать то герметичность восстановить больше нельзя будет ? сейчас вроде не каменный век , есть куча герметиков , в том числе и стекольный
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Это да, сейчас выбор есть. Спасибо, буду наверное разбирать. Сейчас сил нет, восстановлюсь и вперед
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
привет, родные японские приборки не желтеют ( разве что пару лет простоят на солнцепёке ) а китайские из говнопластика за пол года станет не прозрачным !
за пол года
Привет,
3 года на солнце, дожде- из "говнопластика", как ты говоришь, как новая, прозрачная.Это на Дельтах, альфах, да, гавно, белеет, желтееет, фу..
Но не здесь.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 22.11.2021 р., Veps
У меня на Дельте ,Альфовская приборка , не пластик , стекло , ни чего не по желтеет , на Активе выгорела , хоть на солнце и не оставлял
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Яж про это Олегу и сказал, у меня за 12 лет под дождями и солнцемёком выглядит как новая, только резинки потрескались и одометр барахлит ( круглая панель и тахометр).
Зачем вообще менять её если она ещё как девочка?
Зачем
Рустам, по другой системе будет стоять, новаторской, с дополнениями. Если интересно, фото выложу.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
прошу модераторов не судить строго и не ругаться, но тема о скутере с другого форума, у человека уже нервы не выдерживают, и просит помощи !
Всем привет! Народ кто сталкивался с китайцами? Подскажите пожалуйста! Не могу разобраться уже месяц! Мотор обычный 139
На холостых работает идеально! На средних тоже! Даёшь до отсечки, начинает мычать и глохнет! Поменял всё что можно! Новый карб! ( не помогло) я и крутил его как только можно, и иглу туда,сюда поднимал ,отпускал! Толку нет!!!! Свечи естественно тоже менял! Комутатор, бабина, зажигание новое,датчик холла тоже! Метки грм в норме! Поршневая новая,колено новое! ( менял тк попалась новое,и решил заменить) а проблема с мычанием мотора,была ещё на старой поршневой!
Клапана притерты и настроены! Даже вакуумный кран новый! Впускной коллектор поменян( думал вдруг воздух сосет) поменялось все что можно! Кроме проводки и замка зажигания! ( я отключал его и заводил без него,думал ну вдруг что то с ним) но толку нет! Просто на старой раме,стоит все новое! Но он не хочет работаЯ уже всю голову себе сломал,что может быть! На ютубе 1000 роликов пересмотрел,везде пишут одно и тоже,только в разных формах! На старом карбе все тоже самое! Единственное, может я купил бракованный комутатор?
Дайте дельный совет пожалуйста!
Ни на дельтоподобных ни на виндах, хоккеиста и по их, с 139 кумб у коммутаторов нет никакой отсеки. Коленвал будет крутиться до тех пор, пока шатун не вылезет посмотреть на. Того, кто так двигатель рвал.
А по существу, не ловит ли он банальный приват от перегрева? <мычит и глохнет>.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я посоветовал ему видео работы снять, что бы более наглядно увидеть проблему, он уже неделю сексом занимается со скутером.
Ищущий да обрящет... Я склонен к мысли, что или электроника, или перегрев. Исходные данные весьма не корректные. Отсеки нет, так что вряд-ли. Новое ~ не обязательно качественное. По липиздричеству коммут или катушка. Так же подобным образом по холода ведёт себя свеча зажигания. Трижды сталкивался. Если при похолодание не выходит на обороты и подтраивает ~ свечу сменил и погнал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да он там уже почти всю начинку поменял, даже поршневую, симптомы похожи на то что вакуум в баке создаётся и бенз плохо течёт, но он пишет :
Вобщем и бензин залил 95 и импровезированный бак сделал,толку нету! Щас получу зарплату, на почте лежит посылка с новым комутатором,какой то типо тюнинговый! ( понятное дело что лобуда!) Но попробовать надо! Даже если допустить то что мне продали новый карбюратор который идёт от 50сс до 80сс.Бракованный и не хочет работать, то наверное есть смысл купить для 110 кубового скутера? Или для альфы? Просто если адьфовский ставить,надо переходник где то купить,а мне его не найти к сожалению
видео это хорошо , газу давал с воздушным фильтром или без , без работать не будет ? если есть подозрения на проводку то нужно исключить все , мотору нужно всего то три провода для работы , если все меняли на заведомо рабочее (коммут , катушка , свеча , колпачок , бронепровод , генератор в сборе ) , то нужно искать механическую причину или брак , мертвый коленвал , трещины в цпг , недоход поршня и т д , просто человек не имеющий достаточно опыта и не понимающий физики процессов , мог неправильно сделать дефектовку деталей
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 24.11.2021 р., 6barakuda
Даже если допустить то что мне продали новый карбюратор который идёт от 50сс до 80сс.Бракованный и не хочет работать,
на 139 моторах и 157 , не зависимо от кубатуры , коммутаторы одинаковые - все - совсем , разница в ФУОЗ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 24.11.2021 р., 6barakuda
нехай кришку бака зніме і спробує без неї
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
пишет такое:
но без фильтра работает норм и не глохнет?Не глохнет! Но работает намного лучше, но всеравно не стабильно! Но хотя бы не глохнет и не мычит!