MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:09
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179864
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.09.2021 р. відповів для DimYY  
answerview
эта втулка держит звезду и центральной осью не зажимается , возможно что есть проблемы с подвеской и из за этого тянет цепь , рвет натяжители и т д . у меня было так - пока езжу сам все ок , как только нагрузил или вдвоем - все , цепь висит , переделал чтобы зажимало осью и как бабка пошептала , а на Дельте все работает нормально , но там правда все новое 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
25.09.2021 р. відповів для 6barakuda  
answerview
втулка и мне попила крови, их хватает на пару раз открутить и закрутить даже если очень аккуратно это делать, на самом деле она нужна лишь для того что бы не сбивалась натяжка цепи при снимании колеса!
1
like
1
good
bad
shockingly
28.09.2021 р.
answerview
кто ни будь переключается без сцепления? я обычно при разгоне после 3й сцепление не жму( после 3й передачи а не рюмки 03_biggrin)
Скачать видео
like
good
bad
shockingly
29.09.2021 р. відповів для DimYY  
answerview
ну если знать и понимать как это делается то можно и без сцепления ездить , можно и тронутся без сцепления , есть куча коробок где сцепа полуавтомат , специально без цепы не езжу , всегда выжимаю , на нашей технике не тот ритм , нет смысла ездить без сцепы , кроме того риск порвать коробку , просто стоит один раз не попасть куда нужно и здравствуй капиталочка 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
29.09.2021 р. відповів для 6barakuda  
answerview
на мопеде иногда везёшь что то на переднем багажнике и приходится придерживать одной рукой что бы не упало, и приходится переключаться между 3й и 4й вперёд назад и даже на подъёмах на 2ю без сцепления.
like
good
bad
shockingly
29.09.2021 р. відповів для DimYY  
answerview
на переднем багажнике и приходится придерживать одной рукой что бы не упало,
такое вождение как минимум опасно , да и не законно , переключение без выжима сцепы , применимо если трос порвался и то только чтобы доехать до рем зоны , я когда то на машине остался без сцепы , ото была поездачка , пришлось учится переключению на ходу , как говорится - экспресс обучение 03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
Elektro забанений
01.10.2021 р.
answerview
Ну  вот   пришла  осень,,, конек не хочет с утра  заводится  , да  и когда  остынет ну  не как , не при закрытом и на половину  подачи  воздуха   не  хочет ?  беда---  вот была  дельта  , та  и в мороз не плохо заводилась то ли бензин , тли свечи такие  --мокрые  Что делать подскажите  , хотя  этот вопрос еще  не решен  06_question
like
good
bad
shockingly
01.10.2021 р.
answerview
Всем привет. Нашел на доске объявлений БУ Дельту 72 куба, но ничего в них не понимаю. Может кто шарящий посмотреть фото, может есть какие-то косяки из-за которых брать мопед не стоит. Заранее спасибо












like
good
bad
shockingly
01.10.2021 р.
answerview
Всем привет. Нашел на доске объявлений БУ Дельту 72 куба, но ничего в них не понимаю. Может кто шарящий посмотреть фото, может есть какие-то косяки из-за которых брать мопед не стоит. Заранее спасиб
МАТАПЕТ ОГОНЬ!!!!!!!  НАДО БРАТЬ !!!!!!!   а если серьезно, то по фоткам, лучше на большие сиськи смотреть, чем матапет покупать.   его надо видеть вживую. ну и сиськи тоже лучше живые и большие03_biggrin)  тем более если нет опыта с мототехникой,  вообще, гиблый вариант.   это постоянно будешь  кормить местных  * мастеров*, большая часть которых гайку закрутить не умеют,  только бабки вбухивать в это мертворожденное чудо враждебной техники.  не. это глупая затея.  искать того, кто, хоть чуть чуть адекватен и хоть малость разбирается в матапетах и искать по месту.  
4
like
4
good
bad
shockingly
01.10.2021 р. відповів для vovchik94  
answerview
а че по ней сказать ? затюненгована в смерть , указатели поворотов видимо слишком тяжелые , да и сопротивление на разгоне сильное создают , едет примерно 120км\ч , особенно прямоток помогает , покрасили качественно , аж блестит , про состояние мотора можно только догадываться , скорее всего тоже тюненгом не обделен , а если серьезно то цена ему тыщи три и то если доки есть 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2021 р.
answerview
На основі аналізу заправок\пробігу вийшло, що мій мопед витрачає на 100 км 1.9 л бензину.
Щось малувато, може де помилився в записах, хоча наче сумлінно записував всі заправки і всі зливи бензину з баку. 06_question
like
good
bad
shockingly
08.10.2021 р.
answerview
мій мопед витрачає на 100 км 1.9 л бензину.Щось малувато, може де помилився в записах

У меня бывало и 1.6л. на сотню,  почти всегда до 2 л., очень редко больше 2л.
like
good
bad
shockingly
08.10.2021 р. відповів для GA-EV3  
answerview
вийшло, що мій мопед витрачає на 100 км 1.9 л бензину
110сс где то так и есть , 72сс чутка по больше , все что ниже 2.2л \100км  считается нормой , кто то тут был с Прибалтики (не помню )  , так у него расход 1.5л\100км  . бензинчик то же имеет значение  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2021 р.
answerview
110сс где то так и есть , 72сс чутка по больше
Є нелінійна залежність: Більший об'єм - менша витрата палива?
В мне 119.7 сс
like
good
bad
shockingly
09.10.2021 р. відповів для GA-EV3  
answerview
Більший об'єм - менша витрата палива?
Как бы логично , больше мощность , на скоростных звёздах едет нормально , соответственно и меньше жрет , вес то одинаковый а мощности больше 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09.10.2021 р.
answerview
Більший об'єм - менша витрата палива?
Как бы логично , больше мощность , на скоростных звёздах едет нормально , соответственно и меньше жрет , вес то одинаковый а мощности больше  
Специалисты мотостроители сходятся во мнении, что для одноцилиндрового мотоциклетного двигателя наиболее оптимальным является рабочий объем около 400сс. При этом потребительские качества такие как мощность , расход топлива и другие показатели сбалансированы максимально. Я с ними согласен - на 400ке можно топить 140 по трассе и уложиться при необходимости до 3х литров на сотку.
Змінено: 09.10.2021 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
09.10.2021 р.
answerview
больше мощность
Більша потужність - не є прямим наслідком більшого об'єму, бо цей об'єм заповнюється паливом.
Логічно, що за один такт всмоктування в циліндр двугуна більшого об'єму потрапляє більший об'єм палива в порівнянні з двигуном меншого об'єму? Але на скільки більше?
Виходить за за один робочий хід двигун об'ємом 2Х витрачає палива не в двічі більше ніж двигун об'ємом Х? Або відстань,яку долає двугин більшого об'єму на одиницю витраченного пального більша, ніж у малооб'ємного двигуна?
Тому все таки залежність "нелінійна" без опції форматування "закреслений текст".
для одноцилиндрового мотоциклетного двигателя наиболее оптимальным является рабочий объем около 400сс.
Прошу пробачення за оффтоп, але двигуни бувать 2-х та 4-х тактні, напевне це також відіграє якусь роль? По моїм враженням (не мав двохтактного мотоциклу) моя мотокоса "жре" паливо з усієї сили.
Продовжу оффтопити: важкі радянські мотоцикли з 4-х тактним двигуном вкрай, критично по нинішнім часам, неекономічні.
like
good
bad
shockingly
09.10.2021 р.
answerview
двигуни бувать 2-х та 4-х тактні
Для 4х тактных, нормальных. Совкоциклы типа МТ, К, Урал к ним не относятся. Они безнадежно отстали по качеству и технологии производства и канули в небытие... Кроме того у них рабочий объем не 400сс, а 650 и 750сс. и они двухцилиндровые. Я же писал о сингле 400 сс.
Змінено: 09.10.2021 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
09.10.2021 р. відповів для GA-EV3  
answerview
создавайте тему , хотя я думаю что гугл давно знает ответ 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
10.10.2021 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
такой будет только у него и Майкла Джексона 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин