Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
На фото самодельный РР. Вот можно установить с хорошим кпд шим стабилизатор (30кГц)в место штатного РР ,добавить к плате диодный мост с фильтром и все.
Змінено: 01.08.2021 р., alikxom
покупал себе на Али Экспресс, они есть под разные патроны, так как у меня оптика от шестёрки то брал под цоколь H4 ( есть запасная , могу если надо продать ), у мопедов наших не помню маркировку цоколя .
Змінено: 02.08.2021 р., DimYY
Шо-то моя 110ка снова заглючила.
Всего неделю назад продувал карбюратор, обслужил воздухан, жиклеры в ацетоне сполоснул... Короче скидываю газ - а обороты не спешат падать.
Интересно, что заводская конфигурация мотора (72сс) вообще не требовала внимания годами - работала стабильно и безотказно. 110ка же постоянно приносит какие-то сюрпризы. Как не крути, но заводская сборка и комплектующие получше будут .
Ну форсирование всегда происходит ценой ресурса , это нормально , а если учесть что моторчик то полтышовый ,тогда 110сс это уже высоко форсированный мотор , к стати видели как работает честный 50сс ? Это ж песня и прёт он не хуже 72сс
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Была такая-же проблема. Вылечил регулировкой клапанов, и заменой всех комплектующих между патрубком и карбюратором.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Была такая-же проблема. Вылечил регулировкой клапанов, и заменой всех комплектующих между патрубком и карбюратором.
С утра рванул лечить Дельту. Клапана не трогал т. к. недавно контролировал зазоры - там все норм. Продул карб. Проверил проставку между карбом и патрубком - норм.
Вызвала подозрение прокладка между головкой и патрубком. Вырезал из паронита шикарную новую прокладку и притер привалочные плоскости в идеал
. Все установил прокатился - обороты все равно зависают - не помогло.
Ясно что происходит обеднение смеси. Закрутил на полоборота винт качества на карбе - вот оно - стало работать как надо.
Винт был откручен на 2,5 оборота - беднило. Сделал 2 оборота - норм.
При всем этом падения мощности не было.
Змінено: 03.08.2021 р., Ozi_58
Всем здаров. Катался сегодня (мопед альфа musstang 120), смотрю на раму возле фильтра воздушного - идёт сварочный шов - а внизу как маленькая щель.Так вот думаю это так и есть, или лопнула рама
Змінено: 05.08.2021 р., solyara
То ПТУшники китайські так практику проходять, не переймайся.
Дизель - наше всьо!
по поводу роторов и коммутаторов с ФУОЗ , как я писал выше роторы на FMB 139 и QMB 139 имеют разное расстояние от метки Т до выступа модулятора 95мм -90мм, оказывается роторы на FMB 139 попадаются с таким же расстоянием как на QMB 139 , так вот коммутатор на QMB 139 тоже с ФУОЗ , только углы у него другие , увидел это случайно , когда проверял работу стробоскопа на 3 детали от Игоря (Akademik)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 08.08.2021 р., 6barakuda
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста. Появился какой - то свист в двигателе,который слышно только при разгоне,при добавлении газа. На холостых,при езде накатом его нет. Что это может быть?
А если просто газу дать на месте ? Какой характер свиста , типо металл по металлу ? Свистеть там особо нечему , только если что то открутилось , нужно определить откуда идёт звук , а то мотор большой , да и вокруг мотора много всего , если звук только на ходу то это не мотор , при разгоне может смещятся ось маятника , если сайлентблоки мертвые ,а цепляет цепью
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Только - что проверил. Даю газу на холостых.Звук,как металла об металл,но тише чем при езде. Может это подшипники?
Змінено: 08.08.2021 р., pointman007
Подшипники стучат , Постарайся определить с какой стороны идёт звук , если со стороны генератора то нужно снимать крышку и смотреть где цепляет ротор , может катушки открутилось , но с таким звуком ездить нельзя , что то пилит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
И как это открутить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Какая то дубина , закрутила гайку пистолетом и свернула все грани , я знаю есть экстракторы , но че то попадаются только наборы за много денежек , может отдельно найду экстрактор
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я знаю есть экстракторы , но че то попадаются только наборы за много денежек , может отдельно найду экстрактор
Я намного худшие варианты зубилом срывал, так что пробуй. Экстратор -они для болтов, у меня набор есть, ни разу не пригодился, другими более простыми методами решал.
Змінено: 09.08.2021 р., alikxom
И как это открутить
Если не получится зубилом, можно срезать гайку бормашиной. Ослабить максимально (до резьбы) с двух сторон, а там как-то пойдет... Можно грани сделать.
Змінено: 09.08.2021 р., Ozi_58