Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Возможно проблема не в коммутаторах а в магнитах?может более качественные коммутаторы сглаживают ели удары?
https://www.youtube.com/watch?v=Kef-IGVJinU&t=614s отличие в работе коммутаторов , проблема не в роторе а в угле опережения зажигания (УОЗ), поставив ротор с смещенным выступом модулятором ты сделал зажигание позже , всегда позже
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 31.07.2021 р., 6barakuda
Уоз создан для работ двигателя на высоких оборотах. На холостих оборотах Уоз не работает!!!
Даже повидео видно что уоз он проверяет на средних и высоких оборотах. А у меня выламивает на холостих оборотах когда глушу мопед.
Ви путаете угол зажигания и уоз
А что по вашему УОЗ ? Как расшифровать ? Коммутатор от актива изменяет УОЗ в зависимости от оборотов , на старте и хх УОЗ смещен в сторону позднего зажигания , по этому нет ударов в обратку , на оборотах выше 3000 УОЗ смещается в сторону раннего зажигания , это и показано на видео , тупой коммут держит УОЗ всегда в одном положении , по этому у вас будет только либо раннее зажигание и удары в обратку , на родном роторе , либо позднее , на том роторе что имеет смещенный выступ модулятор , хотя конечно не известно на какой метке стоит зажигание на этом роторе , возможно что этого будет достаточно чтобы мопед не лягался и ехал нормально , есть такие коммуты которые имеют подстроечный резистор , покрутив его можно изменить УОЗ и убрать удары , замена ротора нечто подобное , но это не коммут от Актива , УОЗ не будет меняться от оборотов
п.с чтобы увидеть как это работает , можно собрать стробоскоп и на собственном моторе убедится , вот схема http://www.moto.com.ua/forum/?q=стробоскоп&user=Akademik
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.08.2021 р., 6barakuda
Нагадайте який нада конденсатор шоб їздить без акумулятора і з чого його найлеше згвинтить
Змінено: 01.08.2021 р., SAYMON_245
конденсатор 10000-50000мкф (брать лучше на 25 или 50 вольт, не на 16)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Сталкивался и я с проблемой слабого света на Дельте ( так же тух на холостых) я так понимаю что в технике Вы не сильно разбираетесь , самый простой способ улучшить ситуацию это поставить светодиодную лампу со встроенным выпрямителем , у них нижний порог напряжения 8 (как раз так проседает напряжение на осветительной обмотке генератора на холостом ходу )
Змінено: 01.08.2021 р., DimYY
Извиняюсь за флуд, не знаешь случайно с какого мотоцикла можно вилку поставить на Дельту без переделок?
не знаешь случайно с какого мотоцикла можно вилку поставить на Дельту без переделок?
с Альфы
, а что у тебя не так ? лично я такое не делал , но не думаю что очень уж сложно подобрать вилку , в давние времена , посаны по старше , ставили Минскую вилку на Верховину 6
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Посмотрите как работает уоз на жигулях.
На жигули на холостих угол зажигания 10 градусов, при увеличении оборотов угол увеличивается до 25 градусов.только в жигули сдвигается датчик холла вакуумом. В альфе смещается угол с помощью коммутатора. Вы правильно сказали что на оборотах срабатывает уоз, пораняется зажигание и мопед тянет лутче.. Но у меня зажигание ранние на холостих. Ето равносильно что поранить зажигание.
Когда будет у меня мопед тупить на оборотах, тогда куплю коммутатор с уоз.
Купи коммутатор с резистором ( у него ещё дно прозрачное и видно потроха) и будешь ездить и радоваться ( у меня даже провалы пропали когда в холодное время года ездить приходится )
ну вы покатались на другом роторе ? понравилось ? если все нормально то и ОК , пусть работает , половина форума поменяла тупые коммутаторы на коммутаторы с ФУОЗ и у всех все тоже нормально работает , лично я считаю что проще заменить коммутатор чем искать нужный ротор , да и не факт что ротор под 6 катушечный ген , со смещенным выступом модулятором , существует в природе , а проблемы обычно начинаются при замене мотора , ну а новые моторы идут в основном с 6 катушечным геном , ИМХО
так же есть тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/ можно почитать и поспрашивать там
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.08.2021 р., 6barakuda
Но у меня зажигание ранние на холостих
Ну так з цим і бореться запропонований вам комутатор, на малих оборотах він його припізнює а на великих пускає його як є без змін, в результаті і їде гарно і немає обратки, і холості обороти держе вдвічі менші
Змінено: 01.08.2021 р., SAYMON_245