Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Підкажіть, мопед мопед MINSK D4 50 вартує своїх 24 000 грн?
Змінено: 28.07.2021 р., GA-EV3
на сколько я знаю , завод Минск банкрот и ни чего не выпускает , по мопеду это та же Альфа нова , важно как он собран и из каких запчастей , но думаю без напильника не обойдется , а напильник китайцы в комплект не ложат
или кладут
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.07.2021 р., 6barakuda
Та я ото і думаю, що якщо за 50 кубів віддавати 24К гривень, то там або залізо та пластик, а не те, що в мене на Мусстангі, який у варіанті 120 кубів коштує 18К гривень, або: "Розходимся хлопці, нас нахитали!"
Смотрите сюдаhttp://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1535/?q=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80&user=Akademik#1654828
В некоторые страны (к нам это не относится ) китайцы постовляли 110сс замаскированные под 50сс , прикол был в том что вы получали честный 50сс , с длинноходным коленом и поршневой на 35мм , а в комплект ложили цпг 52,4мм , такие мопеды отвратительно работали , пока не заменишь цпг
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29.07.2021 р., 6barakuda
отдельно ни когда не видел , да и смысл продавать одну иглу , продается ремкомплект , по поводу не держания , бывает виновата не игла а посадочное место , но сначала нужно заменить иглу , если не поможет то терять будет нечего , нужно взять сверло и аккуратно , от руки , поправить посадочное место , у меня не с первого раза получилось
Купил в райцентре за 100 гр ремкомплект для карбюратора.
Поменял иглу на новую - течет.
Поправил сверлом посадочное место (с новой иглой) - течет. Поменял иглу на старую - пока держит.
P. S. Зря выкинул 100 гр
.
Змінено: 29.07.2021 р., Ozi_58
Купил в райцентре за 100 гр ремкомплект для карбюратора
у меня идиотский вопрос , у вас куча техники в гараже , занять иголку на время нельзя было ? ижак жадина , не дал бы ?
п.с я своих не балую , сказал - дай сюда - всегда отдают , знают что разберу если будут умничать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29.07.2021 р., 6barakuda
Добав десятку і візьми 200сс...
Тут на 120сс ніде їздити(((
Я тільки того спитав, що
там або залізо та пластик, а не те, що в мене на Мусстангі
такие мопеды отвратительно работали , пока не заменишь цпг
На ту цпг, яку давали до двигуна у комплекті, на 52,4 мм?
Змінено: 29.07.2021 р., GA-EV3
На ту цпг, яку давали до двигуна у комплекті, на 52,4 мм?
ну да , а как оно могло работать если поршень на 35мм ? все под 110сс , а цпг 50сс , такой финт связан видимо с растаможкой , китайцы в этом деле впереди планеты всей
там або залізо та пластик, а не те, що в мене на Мусстангі
сильно сомневаюсь что там что то другое по сравнению с Альфой нова , мне на днях собирались пригнать на сборку новый мопед , если пригонят могу пофоткать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
И вообще, Дельта неприкасаема
ну у меня таких нет , любимчик есть а неприкасаемых нет
на боевом дежурстве
а на дежурстве у меня то что ближе к выходу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Предложили точно такой как на фото. Только размер его 60*35.
Накладочка вышла , я думал будет мопед 125сс , а пришлось собирать ЭТО , по поводу сборки , все достаточно просто , с чем пришлось повозиться так это с передним крылом и капотом , пластик не хотел становится на место , а крыло было без дистанционных болтов , обычные болты положили и оно задевало колесо , есть косяки при покраске , в одном месте теранули свежую краску а потом херанули сверху лак , дефект маленький по размеру , но все равно неприятно , сам пластик намного хуже , очень жёсткий и ломкий , если упадет то разобьётся как стекло , по мотору нареканий нет , транспортировочное масло совсем дешёвка , мотор на нем дымит , как то так
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Здравствуйте. Магнитик генератора на 70 куб и 110 одинаковые?Если учесть что генератор в обоих двух катушечные.
У меня два движка 110 и 70.
110 рвёт цепь стартера, коммутатор толковый ещё не нашёл. Но сняв магнитик с обоих двигателей, то они разные!!!
Если менять расстояние по окружности магнита отметки И до отличаются для датчика холла. То на 110-90мм,на 70-95мм.
Поставил магнит из 70 на 110,удари при заводе пропали, но ездить на мопеде ещё не пробовал
Как-то так...
Если двух катушечные, оба двигателя, то и магниты одинаковые. Можно взять отвертку и провести по внутренней части магнита, и пощитать магниты. Замена магнитов не решит проблему обратных ударов. Это вам к уважаемому товарищу Игорю Академик. (Akademik Игорь)
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 31.07.2021 р., sany-2012
https://youtu.be/YKxHdhsTzH8
Почему не решит? Етот отлив отвечает за момент подачи искры.
обычно роторы одинаковые , но то что я вижу это смещение выступа модулятора , проблему ударов в обратку решит , но на ходу ехать будет хуже , по тому что зажигание будет позднее , в идеале лучше заменить коммутатор , хотя если тебя устроит то можно и так ездить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют