Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
не нужно снимать крышку , просто ложим мопед на левый бок,(не забываем закрыть бензокран ) , выкручиваем сливную пробку и через дырку его видно , можно даже кисточкой поковырять (не до дыр конечно ), собственно я так и делаю сей час ,
Да-а-а... Мне еще учиться и учиться надо...
А я снимал выхлопную, кочергу кика, крышку с кучей болтов...
Оказывется все можно сделать проще.
Совет зачетный - беру на вооружение
Змінено: 16.07.2021 р., Ozi_58
та таких хитростей много . например - что делать если сорвали резьбу на сливной пробке , ну естественно нарезаем следующий размер , а болт ? а болт пойдет от гидронатяжителя , там как раз и шляпка есть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Шинарей врахував всі наші побажання і склепав Альфу майже таку як треба
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
да-а-а , обзорщик от бога , 80левел не меньше ,22минуты жизни коту под хвост , лучше бы он на нем не ехал , гремит как консервная банка , ну да , рама труба гуд , а толку если она так сварена ? , ну тормоз дисковый гуд , только колесо Р18 зачем ? резина говно , все крашеное . а значит должно быть дешевле ,это не хром , даже говно хром дороже в производстве ,банка по ходу совсем пустая , у нас пасаны так пердят , дырок накрутят в банке и пердят ,дизайн гуд , допилить не много и гуд , задумка не плохая , только реализация страдает , не стоит она 800 зеленых , в 10году 750-800 стоил Актив , а он эту КАльФу делает везде ИМХО
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 18.07.2021 р., 6barakuda
вчерась заменил голову , на помойке валялась только голова от 72сс , звук пропал , мотор работает нормально . проехал 30км залпом , греется сволочь , маслофильтр чистый , ехать 40км\ч это пытка какая то , сегодня поставил новую ведущую звезду 16т белую , проехал и выкинул ее в металлолом , хрустит как зараза , то ли шлицы , то ли зубы кривые , не стал разбираться
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 18.07.2021 р., 6barakuda
не стоит она 800 зеленых
Одни крашеные спицы чего стоят...
А так идея в общем неплохая.
Змінено: 18.07.2021 р., Ozi_58
только колесо Р18 зачем ?
Для мота такого типа это плюс - я за. Минусов от большого колеса нет.
Это только улучшит ходовые качества, особенно на плохой дороге и всяких проселках (легче будет проходить неровности). Собственно для этого он и предназначен.
Змінено: 18.07.2021 р., Ozi_58
поставить этот Шинерей Кольт и Боксер 100 рядом и сравнить,
Боксер-100 по качеству получше будет.
Но его беспонтовый и убогий внешний вид оттолкнет многих покупателей. Имхо.
По дизайну и ходовым качествам Кольт впереди.
Змінено: 18.07.2021 р., Ozi_58
сотку уже начали покупать люди, а эти кольтоАльфы уже поднадоели всем своим качеством.
сотку уже начали покупать люди,
Мотык по качеству скорее всего неплохой - со временем узнаем точнее.
А покупают у нас и пострашнее пепелацы
- на вкус и цвет...
Змінено: 18.07.2021 р., Ozi_58
какая ёмкость бака? меня на дельте напрягает малый обьём , дальше 50км ездить желания нет совсем!
На Дельте до 3 литров , у меня 2,6 , мотор 72сс , хватает на 100 -120км , на 110сс расход по приятнее , можно дальше уехать , то что бак маленький то фигня ,бесит другое , не возможно заправить на заправке
какой придурок его проектировал не понятно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
так главное то что он расположен так что даже определить сколько в нём топлива не реально, помню в начале этой ветки кто то делал прозрачную трубку с шариком сбоку что визуальный контроль был !
А на кой его проверять ? Я знаю расход мопеда , знаю сколько влазит в бак , перед выездом залил и поехал , все равно нигде кроме как дома не заправишся , Дельта - мать ее
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют