Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
тахометр на три провода берет инфу от катушки зажигания , а тот что на два провода берет от переменки генератора , собственно для ваших целей подойдет любой , но правильный тахометр на три провода
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У меня на альфе , родной тахометр , на три провода , родной вышел из строя , купил какой то дешёвый , какой под руку попал , работает не корректно , отклонения в показателях присутствуют , обороты допустим 2000тис. он может иногда , показывать 1600 , итак далее , в общем , всем известная ситуация , дешёвое , лучше не брать.
Тоже самое. Купил за 200 гр, обороты хх заавшает на 500 -600 об. Двигатель работает можно самому пощитать обороты колена, а он 1.500 показывает. Там есть регулировочный болтик,можно под коректировать. Нужно банку вскрывать.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Так у меня он , бывает показывает правильно , а бывает нет , регулировка , в этом случае , не поможет.
Сьогодні відкрив повітряний фільтр, а там майже пусто...це норма, чи патологія?
главное что бы там было чисто , что это за фильтр мне не понятно , на альфе фильтр стоит в раме и он бумажный , на дельте коробочка в отсеке аккумулятора , а это что
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
что это за фильтр мне не понятно
Не знайшов в інеті фото в розібраному стані, тому і не знаю, що повинно бути всередені.
Змінено: 14.07.2021 р., GA-EV3
поролоновый фильтр вполне нормальное дело , важно как он справляется с задачей , нет ли в корпусе фильтра щелей через которые воздух может попасть в карб мимо фильтра , хотя как он фильтрует я че то не въеду , забор и выход воздуха по наружному кольцу и внутри кольцо из поролона
, поролоновый фильтр обычно пропитывают маслом , специальным или моторным смешанным с бензином 1\1 , моют как обычную губку , с мылом или фери
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Никакого насилия даже близко не было - видно перекаленный металл болта.
меняйте оба
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Хотілося б конкретики.
Посмотрите на "фильтр" что на фото.
По моему достаточно для того, чтобы понять уровень "качества". Негодные как материалы, так и само исполнение. Новое, а просится на мусорку.
Сравните к примеру с фильтром от того же МТ11. Там солидный прочный корпус из крепкого и долговечного пластика, отличные резиновые уплотнения и резиновые патрубки, сам комбинированный картридж не вызывает вопросов и т. д. Почувствуйте разницу.
Змінено: 14.07.2021 р., Ozi_58
Наче все логічно крім одного: навіщо така велика пустопоржня камера?"Понти дорожчі грошей"?)))
по идее это объем должен быть рассчитан специально , он глушит звук и не душит мотор , послушайте как работает Дельта , там фактически нуливик , по этому она и пердит
п.с можно попробовать подобрать бумажный фильтр и вставить его между перегородкой и второй крышкой , со стороны гофры к карбу , но вот понравится ли это мотору не известно , если сопротивление на входе в карб будет больше чем надо , то будет вечно богатая смесь , а это не есть гуд , тут и свечи черные и расход конский
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 14.07.2021 р., 6barakuda
меняйте оба
Логично. Поменяю и другой.
Удивительно что я сам до этого не допер
Змінено: 14.07.2021 р., Ozi_58
Ще б його якось притулити)
Стесняюсь спросить... зачем Вам нужен на мопеде тахометр? Неужели все же трек...
Змінено: 14.07.2021 р., Ozi_58
Бо мені охота порівняти показники тахометра з вібрацією двигуна.Турбує вона мене(
Понятно. Но ведь наличие (или отсутствие) тахометра никак не может повлиять на вибрацию.
Змінено: 14.07.2021 р., Ozi_58