MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 03:33
29
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982356
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.11.2008 р. відповів для chip1980  
answerview
Здравствуйте!Кто подскажет какая длина амортизаторов на Альфе должна стоять?И какие лудше поставить газовые или масляные? 06_question  06_question  06_question  06_question

Длина 340 мм
like
good
bad
shockingly
13.11.2008 р.
answerview
скажите пожалуйста какие максимальные обороты двигателя, при которых можно долго ехать? (для ОБКАТАНОГО мопеда). я понимаю, можно и до 10000 разтопить, но через пару минут перегрев будет... а самые приемлемые максимальные какие?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
скажите пожалуйста какие максимальные обороты двигателя, при которых можно долго ехать? (для ОБКАТАНОГО мопеда). я понимаю, можно и до 10000 разтопить, но через пару минут перегрев будет... а самые приемлемые максимальные какие?


Считается, что оптимальные обороты - 7500. Но допустима езда и на больших оборотах, самое главное не загонять в красную зону(за 8500). Хотя брешут такие приборы по-черному, все равно придерживайся метки красной зоны.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.11.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Про лошадей точно не скажу, но дури в нём действительно много!Специально не грузил, не мерял, сколько поднимет, но по прямой двоих везет, как одного. Динамика разгона, конечно, похуже, но потом идёт легко.А делать выбор между Альфой и Дельтой - это дело хозяйское.Главное - для ЧЕГО ты его берешь?Если просто катать девчат, тут, конечно Альфа!А я на свём мотаюсь в деревню на Дон за 60 верст, картошку-рыбу вожу и прочие яблоки-помидоры.Гружу оба богажника и вперед!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
14.11.2008 р.
answerview
Есть проблема появился шелест в головке целиндра , да и провалы стали на средних обборотах.Смесь у меня бадная.Проверить клапана и цепь на клапана ещё неуспел.Но двигатель работает с перебоями може от холода +5.было вчера вечером.Хотя неделю назад при -1 работал нормально.Сильно смущает шелест 02_sad
 може у гого шелестело?
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
14.11.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
У меня с рождения шелестит, особенно сейчас, когда на холодную завожу и прогревается. Не обращай внимания. Шелест - это не скрежет. Шелест может издавать цепь, у Жигулей она тоже шелестит. Насчёт провалов - обогати смесь. Я ввернул винт качества на полоборота, теперь нам и морозы не страшны.
like
good
bad
shockingly
15.11.2008 р.
answerview
Прнивет всем!  Подскажите, плиз, такой вопрос. Многие пишут, что в дождь заливает замок зажигания. Если надевать на приборную панель в дождь обычный пакет - это спасёт? Нет желания в дороге ковырять замок зажигания и тем более по дождю. Или существует другое решение этой проблеммы.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
15.11.2008 р. відповів для viking64  
answerview
Прнивет всем!  Подскажите, плиз, такой вопрос. Многие пишут, что в дождь заливает замок зажигания. Если надевать на приборную панель в дождь обычный пакет - это спасёт? Нет желания в дороге ковырять замок зажигания и тем более по дождю. Или существует другое решение этой проблеммы.

 Спасёт, ведь вода не попадёт.
Хотя я и не раз ездил под дождём, всё нормально, это наверное кому как повезло.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
15.11.2008 р.
answerview
Помогите мне пожалуйсто!
Судя по первой картинке у меня зазор клапанов дето 5 ММ!!!
Очень извиняюсь за мою фотку но нЕТУ под рукой цифры...Я там схематично всё показал...
Как я не выставлял верхнюю мёртвую точку, всё равно зазор был таким...
Шож ето творитьсЯ?А мопед ездит =)))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.11.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
Судя по фото №1 щуп не 5мм.
Если ты 100 раз выставлял нужную ВМТ -  зазор всегда будет тот-же и равен установленному ранее. Для этого существует процесс называемый - установка зазоров клапанов. А как это делается смотри здесь :
Ded.
Прикріплені файли
rar
237.14 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Перечитал статью раз 5!!!
ВСЁРАВНО не понимаю куда вставлять щуП!!!Товарищи!Обьясните пожалуйсто!
Просто у меня там как видно на той плохой второй фотке растояние между етим, как его там, коромыслом наверное или тягой, дето 5 мм до тарелки клапана!А на первой фотке намного меньше!И мне непонятнО!ПРосветиТЕ!!!ПРОШУ ВАСС!!!
Змінено: 15.11.2008 р., DEADANARHIST
like
good
bad
shockingly
15.11.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
Зазор - это растояние между торцом штока клапана и кончиком регулировочного болта с контрогайкой находящийся на коромысле. Вот и умудрись просунуть туда щуп.
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.11.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
ТОрец ето как06_question 05_shok
like
good
bad
shockingly
15.11.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
короче раскрути гайку, выкрути винт (на котором четырехгранный верх) подергай коромысло, ты поймеш об что бьется этот винт с другой стороны, вот там и надо мерять зазор (между этим болтом и тем об что он бьется).
Змінено: 15.11.2008 р., kirill000
like
good
bad
shockingly
15.11.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
В картинках:
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.11.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
ТОрец ето как06_question 05_shok

Если не можешь понять как регулировать, лучше не лезь, а то дороже выйдет. Попроси шарящих людей показать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2008 р.
answerview
Коробка-полуавтомат -- классная штука. Но к ней нужно привыкнуть. Я первое время левую ручку (дублирование заднего тормоза рукой; практически бесполезная нефункциональная штука) отпускал тросиком на максимум. Тогда даже при  "выжыме сцепления" это ни на что не влияло.
02_sad  Вчера заменил карбюратор. Теперь очень жалею, что не сделал это в первый день. Два спеца по карбам пытались его наладить. "Троил" на холостых, жрал на средних. И холостые гуляли так, что отойти от заведённого мопеда было нельзя. Без постоянной подгазовки глох ни с того, ни с сего.
 Результат моих умозаключений: мой старый карб - мёртворождённое дитя.  :helloween:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
16.11.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Ставить альфовскую приборку на Дельту дорого и хлопотно.Да и где ты всё это возьмешь у нас?

1. Ставить альфовскую приборку - без проблем и хлопот. Становится как родная и тахометр подключается без проблем, +++ не мешает тросик спидометра, со-но можно ставить оптику покруче. Альфовская приборка рулит!
2. Насчет дорого, Вы правы, у Вас цены выше крыши.
3. Где он возьмет? - пускай закажет харьковчанам, обойдется в разы дешевле, даже с пересылкой в Россию.
Но я бы советовал не торопиться, чтобы потом не жалеть.

А сдесь Вы скорее правы, чем нет. Зачем брать на зиму? Ну будут немного другие цены, зато и выбор будет поболее, за зиму можно подсобирать деньжат
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 16.11.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.11.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Эдик, дорогой,да я же ХЛОПОТНО сказал не в плане  УСТАНАВЛИВАТЬ, а в плане у нас её ДОСТАТЬ!Миллионный город, а с этим делом всё так запущено.Все потому, что слишком доступны стали машины.И 14-16 летние пацаны с велосипедов сразу садятся за руль авто(сначала папиного).У меня под окнами все лето такие вот орлы катали туда-сюда "копейку" - один сидит, а четверо толкают.А мы в их годы рассекали на "Орленке" с Д-5. Когда у меня спрашивают:"За сколько купил свой мопед?", то тут же квадратеют глаза:"За такие деньги можно машину купить!" Слишком доступны они сейчас у нас, поэтому мотодвижение и заглохло совсем.В северной половине огромного города я знаю только одного!!! человека, торгующего запчастями на импортные мопеды, и то, практически все на скуты.Вот такие вот хлопоты...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин