Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
ДВС . Вот купил вилочного масла 550р -залил по резьбу -прокачал .-но стук в обратку как был так и есть , поездил 3дня надоело думаю долью по более , разобрал а там масла стало меньше гр так на 20 , долил выше резьбы опять стук , просто на мексте нажал на вилку и резко в верх -тверды стук. Может сальники? , но вилка с наружи сухая
Змінено: 25.05.2021 р., Elektro
шо то меня терзают смутные сомнения , а вилка вобще работает ? при прокачке сопротивляется ? может там оборванно все ?еще такое бывает если суют проставки под пружины , ход уменьшается и вилка не работает на отбой , масло испариться не могло , либо течет , либо так прокачивал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Человек мучается не первый год от одной и той же проблемы , из чего можно сделать вывод что есть какой-то дефект
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у меня с новья тоже стучала на бугорках, думал так и должно быть, откатал лет 10 так, потом потекла, новых сальников хватало на пару месяцев, купил новые перья но они оказались на пару миллиметров толще и пружина внутри, даже масло заводское не менял ( в магазине рекомендовали заменить ), новые перья хорошо держатся и не пробивают !!
Если масла в перо перелить больше нормы, то так и будет в отстреле пробивать до упора с характерным стуком.
Дело в малом воздушном пространстве для сжатия этого самого воздуха. Много масла , большое давление воздуха при сжатии внутри, в следствии чего и получается турбо-отстрел до полного розжатия, даже та демпферная пружинка не спасает.
Было у меня такое самое . Также по резьбы при сложенном виде залил масла. Стук был на каждой кочке , вылечил полностью , уменьшив со 180мл до 140 в каждом амортизаторе.
Вилка у меня мотоциклетная, масло поболее входить. На объём масла не ориентируемся, у вас гораздо меньше надо.
Попробуйте залить при вытянутом пере по верхнему краю стакана амортизатора, или даже чуть меньше. С прокачкой естественно.
Это не гласное правило когда неизвестный точный объем .
Змінено: 25.05.2021 р., Akademik
Попробуйте залить при вытянутом пере по верхнему краю стакана амортизатора, или даже чуть меньше.
Это как ? при вытянутом пере А что дальше будет когда на нажим ? Я не понял
6barakuda
Сегодня, 08:39 ответил для Elektro
answerview complaint share
шо то меня терзают смутные сомнения , а вилка вобще работает ?
Вилка работает, вытачили мне бочата по 30мм , хотел поставить по верх пружин , но один не смог завернуть -нужен помощник .п, а принципе пружины на отскок не должны влиять .Спасибо всем за консультацию , буду играть уровнем А можно слить масло снизу перьев открутив винты шестигранником ?
Змінено: 25.05.2021 р., Elektro
Можно, но лучше снять перо и через верх. И прокачивать удобно.
решил написать по поводу свечей зажигания, всегда использовал на мопеде самые обычные свечи по 30-40 гр. из местного магаза, в первый сезон их штук 5 или 6 сдохло, а потом наверное хорошая попалась и проходила 10 тыс с мелочью пока центральный электрод не превратился в кратер внутри изолятора, потом стал покупать свечи ТаТа ( индийские вроде но не факт), после покупки Боксера оказалось что у него с завода стоят Бош, заказал с коллегой себе про запас Бош по 120гр, и вот недавно решил поменять свечи местами и был удивлён результатом !! Боксер на свечке Тата отзывался на ручку газа с перебоями не охотно набирал обороты( на мопеде такого я не замечал, в холодную пору только он барахлил на низах) , мопед же на бошовской свечке запускался с полу тыка электростартером , а с со свечкой Тата надо было примерно три раза коленвал ему крутнуть, так же значительно улучшилась тяга на низах ( в сарайчик надо заезжать по доске на порог высотой сантиметров 20, на старой свечке ему было тяжело и приходилось подать газку и поднять задницу что бы дать переехать заднему колесу через порог, теперь переезжает как новый и вставать не надо( 3 тыс об/мин хватает в голову).
двигло как было сзавода 70ка так и осталось !!
эти болтики нужны только для слива масла ?
крути-нехочу...
А что крутить то..тоже вилка застучала на моей Кануни.масло вытекло
,буду пытаться как то разбирать.никогда с этим тоже не сталкивался.А если на Барике удасца купить новые перья по нормальной цене,будет проще и лучше.
С уважением Константин Иванович.
внутри вроде гайки стоят, и чем их держать??
Вісь переднього колеса туди можна зверху закрутити, чи може маятника, вже не пам'ятаю точно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.05.2021 р., User
Вісь буде коротка а той самопальний ключик, що я виклав на фото, якраз.
Дизель - наше всьо!
Все у відео є крім того, як він утримував поршень, коли закручував болт шостигранником у торці стакана.
От для того, отой колгоспний ключик, фото якого я виклав вище, і потрібен.
Дизель - наше всьо!