Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну если клапан был зажат то мотор не может нормально работать , может совсем не работать , а может и моросить как попало , ни чего удивительного тут не вижу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
ездил я на дельте с зажатыми клапанами и такого что бы двигатель шёл в разнос не было !!
это ни о чем не говорит , кроме того причина могла быть не одна , так что удивительного ни чего нет , был случай когда прогорел выпускной клапан , приехал я замерять компрессию , 10км проехал до СТО , начали замер , а прибор не показывает ни чего , совсем , заткнули дырку пальцем - сопротивления ноль , слесарь такой - ну все брат , ты приехал , надо вскрывать
а я такой - та не , мне на роботу завтра , на выходные , вскрою
в крутил свечу , дрыкнул и поехал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Здравствуйте. Мопед альфа 110 куб. Второй раз рвётся цепь стартера, только в етот раз выломало ещё паз успокоителя тот что в круглой кришке. Что делать?
Вчера Дельту свою выкатил первый раз в этом году. Завелся как и всегда - удивительно даже... Порадовал очередной раз ломовой крутящий момент 110ки. Летит без всякого напряжения - короче кайф! Собирался переделать выпуск - ничего делать не буду - от добра добра не ищут. По трассе притопил - больше 80ти по спидометру. Больше ему и не надо.
Змінено: 15.05.2021 р., Ozi_58
Видел я такое, цепь стартера порванную на альфе .
Проблема в неправильном коммутаторе.
Обратными ударами при раннем зажигания во время пуска двигателя , это и происходит.
Надо менять коммутатор с ФУОЗ, это тот который меняет угол момента зажигания в зависимости от оборотов двигателя.
Если повезёт найти родной от актива, то просто воткнуть новый вместо старого, или переходить на DC-CDI коммутатор с минимальным вмешательством в проводку.
Детально можно обсудить в телефонном режиме.
Мой номер телефона указан в личных данных.
Обратными ударами при раннем зажигания во время пуска двигателя , это и происходит.
Игорь, к слову, твоя система зажигания на моей Дельте работает замечательно! Никаких обратных ударов нет и в помине, завести киком сможет и младенец. При работе на холостых не слышно даже звука перекладки поршня. Можно тронуться с места на холостых, не добавляя газа. Очень доволен. Благодарю!
Змінено: 15.05.2021 р., Ozi_58
В 4ех магазинах спрашивал такую жидкость АЖ-12 = НЕТ, есть забугорная(вилочная ) четыре вида вязкости .,цены начинаются с 750 за литр(пенсия за 2 дня)
.Может заказать в интернет магазине ?
Змінено: 15.05.2021 р., Elektro
Попробуйте найти аналоги , возможно у вас она просто по другому называется , МГП10 МГП12 ГРЖ12 , хотя фирма OILRIGHT , которая производит А́Ж12 российская
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.05.2021 р., 6barakuda
Хто ставив пружинки з шарикових ручок в обгінну муфту стартера? Штатних хватило 3 комплекта на 5 років.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Вот не знал что это проблема , по сто лет работают эти муфты
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
через сколько км пробега рекомендуется менять масло в вилке у Дельты?? у Явы по мануалу через 10 тыс .
В мануале ни чего про это не нашел , но думаю что где-то так же , принцип работы вилок одинаковый , даже Дельтовская вилка послабее будет , так что можно и почаще заглядывать , но на деле туда лезут только тогда когда потекла , а когда это случится ни кто не знает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Если проблем нет то не надо туда лезть.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
У вилці раз на три роки.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Если проблем нет то не надо туда лезть.
вот как раз это и не правильно , нужно обслуживать и мыть регулярно , иначе получим теч сальников и поцарапанные штоки , собственно замена вилки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Приехал вчера радиатор. Как и обещал продавец 22мая. Приехало всё точно так как на картинке, как и за казывал. Упаковка чуток мятая.Сам товар в заводской упаковке .Упакован хорошо. Крепление хоть и было упаковано, но поцарапанное (их там два крепежа, хомут и уголок с отверстиями )4 мая оплатил 22мая забрал на новой почте. Сам радиатор внушает доверие, про дувается очень легко (можно через него дышать )А вот шланги продуваються по хуже, но это естественно, там отверстия 3 -5 мм. Шланги армированные, как деревянные, работать с ними трудновато. Опресовка штуцеров хорошая, культурная. Штуцера м 10. Длинны шлангов фатает. Концевики штуцеров длинные, есть возможность обрезать шланг , купить масло стойкий шланг натянуть его на штуцер и обжать хомутом места на концевике фатит. Сам каркас радиатора хлипенький силюминий миллиметра в 1, 5 -2. Но при установке не по мялся. Гайки крепления кожуха радиатора, заменил на болты с пласмаской, заводские самозажымные с оребрением и при за тяжке с резают кожух. Переходная плита добротная, резьбы везде хорошие. При установке плиты пришлось купить болты под шестигранник м 6 ×20. Так как плита толще и болты в кручиваются в нутрь плиты.Кожух радиатора позволяет установить сам радиатор, как штуцерами вверх так и низ. Я ставил штуцерами к верху. То есть масло с радиатора при не работающем двигателе не будет уходить, и масло насосу не придётся его каждый раз за качевать.Но при замене масла, придётся снимать радиатор и сливать масло. Инструкции по установке нет. В радиатор влезло 80 гр масла с учётом шлангов. Залил масло в радиатор, открутил крышку впускного клапана, запустил движок, прокачал радиатор. В чера проехал километра два 70-80 км/час, под теков нет, это радует. Но показалось, что впуск как -то мало масла там. Сегодня соединил отверстия плиты шлангом и сравнил разбрызгивание масла с радиатором и без. Короче эффект тот же. С радиатором на хх есть потеки масла по крышке головки. Но, как говорит Юра Баракуда, нужно хорошо прогреть движок и потом смотреть. Сегодня покатался по городу с пол часа .Масло 30 градусов, головка 50. Но это не показатель. Погода в нас сегодня ветренная очень и 22 градуса. Вот на выходных поеду в село 40 туда и обратно и сравню. Прошлогодние показатели приблизительно помню.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 23.05.2021 р., sany-2012