Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вони всі три такі
А в Мустанга так колеса на 2 см в різних площинах стоять - сусід ледь здихався.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ти не дивись на фотки, то все таке красиве що пооблазить через місяць і повідвалюється.
Я писав з якісних зараз в продажу тільки Лонсин з таким движком, може ще Джиньші десь знайдеш або Ліфан, але їх схоже всі розпродали.
Коротше щось путнє коштує десь під 800 баксів, Лонсин то допродують його первісна ціна була 850
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.04.2021 р., User
А в Мустанга так колеса на 2 см в різних площинах стоять
бывают в семье уроды , заказали 2 АКТИВА (мустанг) , один сыпется на глазах , второй пацанва убить ни как не может , но в целом качество сильно упало
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Поршни 52.4 бывают разной высоты или все одинаковые? Мой Бьет по головке если под цилиндр не положить 2 прокладки.
нормально , бьет - значит любит , прокладки помогли и ладно , пускай работает , у китайцев видать станок подносился , на новый не заработали
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Это нормально что их там 2шт? И еще, между головкой и цилиндром есть направляющая которая держит резиновое колечко, но при сборке понял что она его особо и не держит, кольцо легко проскакивает выступ. Может ее убрать, оставить только колечко?
Это нормально что их там 2шт?
было такое , решил проблему точно так же , все работает нормально , если одеть 2поршня (новый и старый ) на один палец , то будет видно что есть смещение по пальцу (мой случай) , это брак
между головкой и цилиндром есть направляющая которая держит резиновое колечко,
эта направляющая стоит на масло канале , резинка для уплотнения , все оставь как было , ни чего убирать не нужно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
на фотке в каталоге Баджаж вместо сотки стопятидесятка !! сотка без ветровика и багажник другой !
Змінено: 29.04.2021 р., DimYY
Вскрыл сегодня поршневую, таки клапан оставил след на поршне, но не согнулся, что радует. Как раз сделал выбору под клапан, ориентируясь по следу на поршне и на всякий случай поставил 2прокладки под цилиндр. Все отлично, все работает. Но почему то гонит масло с правой крышки головки, снял ее, там торчит край прокладки которая под передней крышкой, я ее сказал, но течь не прекратилась, завтра буду разбираться. Может нужно будет ослабить гайки на шпильках головки, потом покрутить эту крышку, а потом уже затянуть шпильки.
Змінено: 29.04.2021 р., borusevich
к шпилькам цпг имеет отношение только передняя крышка , боковые можно снять , посмотреть что мешает и поставить на место
поршень бракованный
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.04.2021 р., 6barakuda
Чего? Теоретически передняя крышка могла немного сместиться в право,тем самым мешать плотно прилеть правой крышке.
Практически переднюю крышку можно поставить вверх ногами и там уже не известно чему она будет мешать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Это я знаю, но стоит она правильно, стрелой вниз
С крышкой разобрался, масло не течет. Теперь не пойму что с вилкой. При разжатии удар. Вилка дельтовская, с пружинами снаружи. Может кто сталкивался? Рулевая колонка без люфта.
P. S. Всех с наступающим праздником Пасхи.
Змінено: 01.05.2021 р., borusevich
Залей в вилку ТАД17 и будет тебе счастье
А чё не солидол ? Лучше солидола затолкать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Христос Воскрес! Мужики , вот решил заказать масляный радиатор. Но с какой крышкой брать?
СЛАВА УКРАИНЕ!