MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:45
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12153956
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.02.2021 р.
answerview
но 72-це 72
Так и есть... Любые доработки с целью увеличения мощности без изменения кубатуры - практически бесполезны.02_sad
1
like
1
good
bad
shockingly
25.02.2021 р.
answerview
SGL57 устанавливал другую выхлопную по-мойму с 150 кубового...
Испытав долго его...вернулся обратно к родному  с 72кубового
Кроме звука и  тяжести, нет смысла...
Дружбан ставил с Актива на Дельту...То же не восторге, вернул обратно стоковый..
like
good
bad
shockingly
25.02.2021 р. відповів для Wicker  
answerview
Так и есть... Любые доработки с целью увеличения мощности без изменения кубатуры - практически бесполезны.
ТУРБИНА 30_crazy
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
good
2
bad
shockingly
25.02.2021 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ага, когда-то что-то лепили хлопцы, и выяснилось, что карбюратор, если давление на входе его больше, чем на выходе - ни хрена не работает.06_question09_ireful1
like
good
bad
shockingly
25.02.2021 р. відповів для Romak1  
answerview
Кроме звука и  тяжести, нет смысла..
есть трубы 72сс с пробитыми дырками , в самом начале банки , с внутренней стороны , те расширять бесполезно , там и так сифонит во все стороны 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
25.02.2021 р. відповів для 6barakuda  
answerview
У меня с завода такое. Причём не просто пробитая, а ещё и обработанная, типа заклёпки без серцевины. Это специально, чтобы конденсат сливать. И на машине такое. Дольше ходит выхлопная. Хотя поначалу было непривычно, особенно по холоду. С глушителя вниз бьёт лишняя струя пара.
Змінено: 25.02.2021 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
25.02.2021 р.
answerview
Таки да, займусь как потеплеет выхлопом.                                                                                Поищу на металлоприемке хромированную спинку от совдеповской кровати - сделаю из нее выхлопную трубу (изогнутую часть). Ну и глушителю заодно немного прочищу жабры .                      Два в одном так сказать - улучшится выпуск, и, кроме того, надо что то решать с неубедительным, чахлым  звуком выхлопа. Не к лицу такому зачетному аппарату, чтобы звук на впуске был громче выхлопа03_biggrin
Змінено: 25.02.2021 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
25.02.2021 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Турбоальфа


Дизель - наше всьо!
Змінено: 25.02.2021 р., znv
like
good
bad
shockingly
25.02.2021 р.
answerview
Друга частина

Дизель - наше всьо!
Змінено: 25.02.2021 р., znv
like
good
bad
shockingly
28.02.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Если увеличивать проходимость , топливовоздушной смеси , то её , нужно увеличивать , от начала и , до конца , то есть переделывать , всю систему , подачи и , выхлопа , а если увеличить частично , то , кроме звука , больше , никаких положительных изменений , не произойдёт , это конечно мой опыт , может у кого то по другому.03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
28.02.2021 р. відповів для Vdv_76  
answerview
та все правильно , там как не крути упрешься в клапана , на этих мопедах душилок нет , их и так раскачали что моторы разрывает 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
28.02.2021 р.
answerview
Да отож 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.02.2021 р.
answerview
Если увеличивать проходимость , топливовоздушной смеси , то её , нужно увеличивать , от начала и , до конца , то есть переделывать , всю систему , подачи и , выхлопа , а если увеличить частично , то , кроме звука , больше , никаких положительных изменений , не произойдёт , это конечно мой опыт , может у кого то по другому.
Согласен. Но у меня нет цели глобально форсировать двигатель.                                                Карб менять не буду - это мало что даст (опыт форумчан), клапана (головка) тоже штатные (узкое место). На впуске (в воздухане) затыка также не допущу.                                                                А вот выхлопная труба, толщиной в мизинец, у меня вызывает сомнения - подозреваю что ее диаметр недостаточен для 110ки. Может я и ошибаюсь, но по любому заменю ее.                              А еще поколдую с глушителем - хочется более сочного звука выхлопа.                                              Есть кое какой опыт в настройке звука.  Сделаю скорее всего прямоток с негромким низкочастотным звуком. Использую металлические разноячеистые сетки и стеклоткань.  
1
like
1
good
bad
shockingly
28.02.2021 р.
answerview
Опять таки , диаметр колена можно увеличить , а диаметр отверстия выхлопа головки?
like
good
bad
shockingly
28.02.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
 У Актива с объёмом движка 107 сс диаметр выхлопного колена и "флейты" были намного меньше, чем у меня на Газели 72 сс. Тем не менее, недостатком мощности он не страдал, и даже когда я перешёл на 107 сс ничем не уступал.
Змінено: 28.02.2021 р., Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
28.02.2021 р.
answerview
Опять таки , диаметр колена можно увеличить , а диаметр отверстия выхлопа головки?
У меня диаметр выхлопного канала в головке намного больше, чем диаметр выхлопной трубы. 
like
good
bad
shockingly
28.02.2021 р.
answerview
 У Актива с объёмом движка 107 сс диаметр выхлопного колена и "флейты" были намного меньше, чем у меня на Газели 72 сс. Тем не менее, недостатком мощности он не страдал, и даже когда я перешёл на 107 сс ничем не уступал.
Тут все настолько субъективно, что вряд ли стоит это обсуждать. Возможно моя Дельта даже мощнее Вашего Актива (который не страдал от недостатка мощности)26_newrussian.                                                  Я же для себя решил, что движок не дышит на полную силу - значит надо принимать меры, что тут непонятного03_biggrin.
like
good
bad
shockingly
28.02.2021 р.
answerview
Я же для себя решил, что движок не дышит на полную силу - значит надо принимать меры, что тут непонятного
Желаю удачи! Поделитесь результатами.20_drinks
Змінено: 28.02.2021 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.02.2021 р.
answerview
Желаю удачи! Поделитесь результатами.
Спасибо. Поделюсь объязательно - самому интересно. Как потеплеет окончательно - займусь.              Честно говоря, на заметную прибавку мощности я не надеюсь. Дельта по трассе едет 80 с "хвостиком" и со старой выхлопной (по родному ессно). Сотню она никак не поедет - это факт.        Но легкое выдыхание  отработанных газов (вдыхание тоже) и сочный выхлоп - это будет07_dirol
Змінено: 01.03.2021 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
01.03.2021 р.
answerview
Добрый! Скажите как узнать производителя данного мотора?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин