Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вилізла сьогодні така реклама:https://motoblok-tata.com.ua/dvigatel-125ss-s-vodyanym-oxlazhdeniem-black-s-karbyuratorom-tata-lux.html?utm_
и что ? ну прикрутили китайцы водянку , только проблема в том что самое горячее место не цилиндр а голова , хотя эффект конечно будет , можно я думаю , найти цилиндр и поставить электопомпу , будет то же самое
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.02.2021 р., 6barakuda
Вот фото моей сидухи, зад специально сделал высоким что бы копчиком не ударяться о ручку .
Найпростіший і найнадійніший... На моєму мопеді такий працював з 72 сс, потім з 90 сс і з 107 сс циліндрами...
у тебя на альфе стоял...?
На дельту если ставить, то в сравнении с стандартным дельтовским карбом есть неудобства в его установки и в эксплуатации...
Хотелось бы услышать людей кто щупал в деле,его на дельте..
Конечно буду не удобства , флажок с другой стороны , а там стартер , даже Альфовский на Дельту не становится без доработки , Активовский становится ,но и для него нужно тросик колхозить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 24.02.2021 р., 6barakuda
Начинаю по тихоньку готовить мопедку к сезону. Сегодня прикупил амортизаторы и резину .
СЛАВА УКРАИНЕ!
У меня такой стоит , этим летом будет третий сезон
а можно фото ,как у вас стоит выше упомянутый карб на Дельте ? ракурс с флажком плиз
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Как я понял вопрос был как он становится на Дельту , а на Дельту он может совсем не стать , там впуск длиннее и ниже
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Установить то можно... но думаю смысла в нем нет..меняем шило на мыло
Ставил с Актива на дельту..влез нормально ..чуть спилить пришлось (на 5мм) трубочку слива топлива...Проехавшись не чего не ощутил..
Думаю посмотреть карбы,Китайцы может что придумали новое...Тут наткнулся на этот гибридный
Вроде как умные люди говорят диффузор в карбе в 19мм на 110 куб оптимален лучше на тягу с низов + разгон
А уже в 22мм диффузор, лучше будет максимальная скорость
Может что не так поправьте...
даже Альфовский на Дельту не становится без доработки , Активовский становится ,но и для него нужно тросик колхозить
Планирую установить (со временем) на свою Дельту110 карбюратор с диффузором, соответствующим кубатуре. (сейчас стоит старый карб от ЦПГ на 72см куб) Юра вопрос к тебе: Является ли карб от Вайпер Актив оптимальным для этого? (трос переделаю) Станут ли декоративные накладки или придется что-то химичить? Патрубок придется ставить большего диаметра - есть ли он в продаже, или придется делать самому? Выхлопной патрубок тоже по идее надо менять на больший диаметр... Или же вообще не стоит все это затевать? Мопед едет в принципе неплохо и так - максималка превышает 80км\час по штатному спидометру, но чувствуется, что способен на большее
Змінено: 25.02.2021 р., Ozi_58
Нет смысла. Я переходил на 107 сс, оставил старый карбюратор. Был спор тут на форуме, что нужно менять. Встретился с человеком, у которого 107 сс было изначально. Провели заезд. Ничья.
На 72 сс я замечал, что ручку газа накручиваешь до половины, он разгоняется, а потом упирается в стену. Дальнейшее накручивание ничего не даёт. На 107 сс уже было почти полное соответствие угла поворота ручки скорости. Получается карбюратор для 72 сс был даже избыточен, двигатель не мог переварить такое количество смеси. А на 107 сс - в самый раз.
поменяю выхлопное колено и увеличу немного пропускную способность
Колись міняв на своєму коліно і впускний патрубок доопрацьовував, зачищав "пороги", а коліно поставив більшого діаметра і плавного вигину, но 72-це 72, особливих змін не відчув, хоча звук став во!
На фото добре видно коліно, а впускний підбирав на ринкі, з плавним вигином, без передавлених участків...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 25.02.2021 р., Direktor
уже ответили , замена карба на активовский ни чего не даст , диффузоры и устройство идентичны , без глушителя ездить не советую , это конечно не 2т и подпор ему не нужен ,но хоть какая то труба нужна , делать трубу больше диаметра выхлопного окна то же смысла нет , если труба от 72сс то нужно сделать выхлопное отверстие по больше , на 110сс оно с завода больше , хотите реальный прирост нужен карб от скутера , но там нужно морочится , хорошо морочится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют