Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Подключаюсь к поздравлениям Юры с Днем рождения.
Вскрытие показало,что вилка и аморты на мази,это при трех авариях с авто и 100т.пробега
поразительная техника.Подшипники в переднем колесе тоже как новые.А вот правая пружина на аморте лопнула на 5 кусков,ездил на одной.Вывод:при новых пружинах ни чего не будет пробивать до крыла.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
спасибо ,друзья
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добрый день,у меня есть мопед дельта и нету кампресии на зоводнои лапке што надо сделать
На мопеде заводная лапка идёт в халастую
Змінено: 07.01.2021 р., raconstantin20
так нет компрессии или заводная лапка идет в холостую ? мопед заводится с толкоча ?
а еще не плохо бы вспомнить что такое грамматика
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.01.2021 р., 6barakuda
Заводная лапка идёт в халастую.
С талкочя завелась только один раз больше не заводится
если заводная ножка прокручивает колен вал - значит с заводным механизмом все ок , если мотор не заводится и очень легко крутится то нет компрессии , причины по которой нет компрессии может быть две , или клапана или цпг , для начала проверь не зажаты ли клапана , если не зажаты то разбирай цпг
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
та это тебе качественная головка попалась , обычно клапан просто отрывает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
На мопед дельта когда едешь пропадает газ...от чего это?
ок , изложи суть проблемы , "пропадает газ" это не понятно и если имелось в виду - мопед глохнет на ходу- то этому может быть масса причин , тебя спросили - ты компрессию нашел ? если нет то и работать мопед не будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Компрессию нашёл.
Газ пропадает на ходу и нажимаю на сцепления и кручу два раза газ и он появляется.
Но это может быть от того што карбюратор не настроен?
У меня не настроен карбюратор и не держит холлстои
Змінено: 08.01.2021 р., raconstantin20
может быть не настроен карбюратор или подсос воздуха на фланцах карбюратора , на верху форума ткни на (показать сообщение ) , скачай архив №6 , там все про настройку карбюратора , есть и видео , по настройке , все там же в шапке темы ,
собственно можешь все качать из шапки темы , рано или поздно все равно пригодится , если ты сам хочешь ремонтировать свой мопед
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 08.01.2021 р., 6barakuda
Компрессию нашёл.
Что значит "нашел"? Ее (компрессии) небыло, а затем она (компрессия) появилась? Или она была нормальной изначально? Какова все же компрессия? Манометр есть?
Змінено: 08.01.2021 р., Ozi_58
Я вчера делал сцепления и появилось и компрессия
У меня не настроен карбюратор и не держит холлстои
не держит холостой совсем ? даже если накрутить обороты ? как бы держит холостой но не долго , плавно сбрасывает обороты и глохнет ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да,я пробовал настроить карбюратор но не смог
если симптомы точно как я описал то это не карбюратор , это прогорел клапан и компрессии у тебя нет , проверь зазоры клапанов , если они есть то снимай голову , все что тебя интересует по разборке и сборке есть в шапке темы , велком читать - смотреть , по другому ни как
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют