Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за ответ, мопед в плачевном состоянии но я хочу взять его.
за такое состояние дорого , даже за 100 баксов дорого
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
мопед в плачевном состоянии но я хочу взять его.
Если передачи переключаются и движок не сильно гремит - можно брать. Все остальное просто потребует приложения ровных рук и незначительных затрат. Полная разборка - что надо выровнять, подварить, докупить недостающее по мелочам, покраска конечно... Вложить пару тысяч - будет неплохой агрегат. Можно поторговаться еще...
Змінено: 05.12.2020 р., Ozi_58
по своему опыту скажу - брать мопед дороже 100 баксов не выгодно , брать мопед с кривой рамой не выгодно , убитый по ходовке , колесам , резине - НЕВЫГОДНО , все это стоит хороших денег и занимает массу времени . брать можно с мертвым мотором но целым по внешке ,ходовке и электрике , а там думайте сами
по цене - можно просить и 30к , только продать за такие деньги не просто , нормальная цена (хорошего мопеда ) 7-8к , то есть пол цены нового
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
брать мопед дороже 100 баксов не выгодно
Это смотря с какой целью брать. Если его купить с целью - восстановить, продать и на этом заработать - естественно это не выгодно. А если брать его для себя (т. к. ничего другого не светит) вложив 2 тыс грн. и ездить на нем - очень неплохо. Ясно, что подсуетиться придется.
занимает массу времени
Если у человека нет времени заниматься таким мопедом, то это человек занятый, и у него наверняка найдутся деньги на нормальный мопед, а на подобный хлам он даже не посмотрит, и не будет спрашивать совета - купить его или нет. Я исхожу в своих суждениях из этой позиции. Еще есть товарищи, которые покупают подобное из за "любви к искусству" - идейные (типа меня
) - но это другая история. В подобном случае искать какое то рациональное объяснение такой покупки бессмысленно
Змінено: 06.12.2020 р., Ozi_58
Панове,привіт! Не підскажете де придбати хомут для тросів тормоза та спідометра для мопеда Альфа, Мустанг 125 т.і.
Дизель - наше всьо!
знайшов тільки такий
https://zakupka.com/p/1060485353-homut-krepleniya-trosov-perednego-kolesa-rezinovyy/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дякую, вже 2 дні копаю, нічого не знайшов...
Дизель - наше всьо!
я колись теж шукав - рідного не бачив
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Замість такого під 2 троса повинно підійти
Дизель - наше всьо!
Змінено: 08.12.2020 р., znv
Купив таке, без того кріплення..
Дизель - наше всьо!
Змінено: 08.12.2020 р., znv