Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Искра до 2см , коммутатор ТАТА , скорей всего бензин на эту АЗС давно грешат , попробую на другой и 95 .
Спасибо
Ребята, кто ставил отсечку на свой мот? https://youtu.be/tdyGoHYQHrU
СЛАВА УКРАИНЕ!
а она нужна? вот реально, Саня, тебе интересно придушить мотор, когда остальные пытаются избавиться от заводских глушилок/отсечек/задушек?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Все! Поставив новий колектор h=88мм, d=22мм замість дебільного "хобота". Мотор запрацював в 1000 разів краще і оберти стали стабільні, і провали десь зникли, і запуск без підсоса. Зауважу, що карб ще на старих налаштуваннях. Повітряний елемент фільтра - масляний від москвича(цілий не різаний).
Завтра або на днях доведу все до пуття і остаточно відрегулюю карб'юратора. За стартером не жалію, жертва того варта.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
а почему не заглушили отверстие под стартер? там пыль как набьется....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Їхати ще пробував. Щодо отвору, не встиг сьогодні, пізно вже - вечір, завтра прилаштую.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Поставив новий колектор h=88мм, d=22мм замість дебільного "хобота"
Якщо можна, опублікуйте будь ласка звіт, бажано в картинках, або хоча б описом, що де брали, як робили.
За стартером не жалію, жертва того варта.
Тут ХЗ... А чи не можна було повернути то все вперед і стартер зберегти? бо маючи можливість заводити кнопкою, якось не хочеться згадувати за кік...
---------------------------------------------------------------
А взагалі то особисто я не зовсім розумію ваших рухів.
В мене на дельті другий рік стоїть рідний квадратний фільтр з поролончиком (поролончик купував вже просоченим мастилом), і патрубок також рідний, а свічку TORCH я взагалі вже забув коли ставив...
І все це нормально працює
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.10.2020 р., ed13hell
знаю что на новых Дельтах 110сс стоит такой коллектор и воздушный фильтр в штатном месте и стартер тоже , все стоит очень плотно и не удобно но все помещается
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Дельтовский воздухан в раме альфы отлично справляется с своей задачей, что до запуска в холодное время и т д. Одна проблема это гудит очень.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 30.10.2020 р., sany-2012
Поставив такий патрбок http://www.moto.com.ua/shop/id-7205/ без всяких доводок, - крім зняв стартера. Можна було б не знімати зробивши такі зміни: термоізолючу прокладку перемістити між головкою циліндра і патрубком(небажаний варіант). В результаті поплавкова камера віддалиться вперед і підніметься вгору міліметрів на 5. Можливо цього досить щоб не чіпати стартера.
Інший можливий варіант: встановити патрубка висотою 100 мм http://www.moto.com.ua/shop/id-1774/ . Він поміщається під бачок без всяких перероблень, а карб'юратор підніметься вгору і не чіпатиме стартера.
Щодо повітроочисників - всі крім паперових фільтрують, м'яко кажучи, посередньо або поганенько.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 30.10.2020 р., Oleksa
судячи з фото, мені здається, що стартер можливо повернути, якщо між карбом та фільтром зробити гнучкий подовжувач з якогось гумового патрубка від авто на радіатор або з того ж шлангу притигазу (на радянських такі були, де бачок не не обличчі, а на поясі в сумці)
п.с. на ці двигуни цих коллекторів є вдосталь. але підібрати не помацавши й не приміряючи - лотерея. щось мені сдається, що ваш - не зовсім "альфодельтовський", а з якогось піта. на альфі він високий. на активах - викручує карб безбожно. бо там він в іншу сторону дивиться. а ось на пітбайки їх роблять більшого діаметру й нижчі. той самий "кайо" використовує каб-мотори збільшеного об"єму до 220сс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 30.10.2020 р., tsinik
Так, з стартером потрібна буде подібна гнучка трубка між фільтром і карб'юратором.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Привет! После посиделок в гараже,несколько раз оставлял включенной магнитолу,что приводило к гибели АКБ...Особо когда сдох новый,встал вопрос: пиво или что то делать нужно с разрядом АКБ.Так было сделано програмируемое реле для защиты АКБ от полного разряда.Использовано промышленное реле напряжения на 220в. только в делителе измерения напряжения убраны резисторы что б измерялось напряжение 12в.так же питание платы идет тоже от АКБ исключив встроенный преобразователь на 220в.
Красной кнопкой запускается реле и когда плата уже работает набираем нужное не только нижнее но и верхнее напряжение для защиты электрооборудования мопеда.У меня при 11,5в.мот обесточивается и при 14,8в.повышенного.Заводское реле встроенное на 30А,что вполне достаточно что б держать компрессор сигнала и все фары вместе
Да,красную кнопку для запуска можно вынести на руль и т. д.она нужна для кратковременной подачи питания на схему реле что б сработало основное реле внутри блочка.Так же эта система работает как защита,при коротком замыкании в проводке напруга падает и реле отключается.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 01.11.2020 р., makar1
Не электричка но электричества много...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені файли
Вот если кому нужно подать питание 12в. на колесо,то обычная щетка от электромотора выполняет свою функцию уже много лет.На колесе героскоп и светодиодная лента с контроллером в который записываются картинки,а когда едешь и темно,то героскоп рисует как на экране типо.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
а можно более подробные фото ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Завтра поеду в гараж,а что именно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
я так понял что щетки передают скользящий контакт на колесо , обычно щетки работают по медным контактам , есть ли защита от грязи ? собственно сам узел передачи контакта интересен
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют