Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Может кто придумал какую фичу ?И спирт предлогали плеснуть и обогрев воздуха , но где его взять с холодного движка
как в старые - добрые , чем грели мотор у запора ? правильно - паяльной лампой , ну можно немного осовременить , взять газовую горелку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А если двигатель окрашен?
все это лирика , мопед должен запускаться и ехать в любую погоду , за все время владения разной двух колесной техникой я только однажды столкнулся с проблемой холодного мотора , это когда заправлялся этанолом , при +5 градусах мотор совсем не нагревался до рабочей температуры , делал смесь чуть богаче и уменьшал обдув и катался , конечно если нужно проехать пару км то мотор ни как не нагреть , нужно минимум 5 -7 км
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну а как же наши старые добрые дрынчики Рига -Верховина , не +5 а в-10 спокойно заводились , да и сейчас мой знакомый восходу 45 лет
и катает всю зиму , у нас средняя температура -8-15 и урал у него то же катает без проблем
Змінено: 26.10.2020 р., Elektro
не нужно путать старое ведро с прогрессом , хотя мои мопеды запускаются и в -20 , ездить при такой температуре я уже не буду но прогревать , прогреваю , собственно что могу посоветовать из собственного опыта , 1) нужно свежее зимнее масло , слишком густое будет долго оставаться вязким и мотору будет тяжело ,да и прокрутить первый раз холодный мотор не просто 2) аи95 бензин , не в коем случаи не этанол , 3) если совсем холодно то можно уменьшить обдув (щитки , экраны ) , 4) мотор нужно нормально прогревать перед поездкой , нельзя ехать на холодном или на подсосе ,можно немного обогатить смесь регулировками карба . Собственно мне хватало этих изменений чтобы ездить на мопеде при температуре от +5 до -10 , ниже уже холодно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
с бензином ??
Кто то советовал грам 100 спирта на 5лт
а что с бензином ??? 95 ый у вас уже не ходит , этанол это марка Е , Е 98 , Е 100 , у АИ95 - 98 температура горения выше , мотор и карб будут быстрее прогреваться , а вот спирт наоборот , спирт горит при более низкой температуре и при испарении выделяет холод , жидкое масло как раз и нужно для более легкого пуска , чем легче крутится мотор - тем легче ему стартовать
собственно мне не совсем ясно , какая именно у вас проблема ? утром , при -5 запустить мотор ? а вы свечу выкручивали после не удачного пуска ? нужно понять чего не хватает для пуска , свеча может многое рассказать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.10.2020 р., 6barakuda
Привіт! Цей патрубок на Дельту підійде? Наприклад без стартера, чи з карбом вперед. http://www.moto.com.ua/shop/id-7205/
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 27.10.2020 р., Oleksa
Олжен подойти. Крепёжные идентичны. Но проще сварить на родные уши с велосипедного руля. Я такими извратами занимался
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я вже проплатив, завтра-післязавтра прийде. За підказку, дякую. Тільки руль на ровері 18,5мм, - на карб потрібно трубку не менше 19мм. Якщо не підійде виписаний патрубок, буду міряти "рулі".
Край потрібно на холодну погоду короткого патрубка. Бо мій мало того, що карикатурно довгий, та ще й по дебільному гнутий.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
придивіться до бильця дитячої кроватки. ті ще, радянські, що по піонертаборахбули, з панцирною сіткою. там, здається, внутрішній діаметр побільше, ніх у руля з ровера
п.с. шо там у вас з тою погодою? я в "-" катав й не заморачувався. лишень водопровідний утеплвач на патрубок вдягнув й ізолентою перемотав. та й так на літо не зняв - розхід не збільшився, то чоо його чіпати?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 27.10.2020 р., tsinik
Мої настройки карб'юратора дуже чутливі до температури. Різниця в 10 градусів і вже треба вносити корективи в якість палива холостого ходу. Думаю, одна з причин - це непомірно довгий патрубок. На жодному нормальному мотоциклі таких не бачив. Погода у нас нормальна: 8-16 градусів.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
дуже дивно. я ранком навіть підсос не чіпаю. хоча, можливо, саме утеплення патрубку й дало результат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У мене без "підсосу" ніколи не заводився. І зараз, після пробігу 11 000км, не заводиться, в будь-яку пору року, за будь-якої погоди. Прогрівся - тоді нормально. Кожух типу паролон мало що допомагав.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 27.10.2020 р., Oleksa
По симптомам что вы описали , похоже на слабую искру .
Было у меня точно такое. Когда похолодало, пока заведешь, пару раз приходилось менять свечи, заливало. Хотя по теплу, как бы да и нормально было.
Оказалось высоковольтная катушка (бобина) , была подзакорочена на вторичке.
Вылечил путем заменой на новую. Стало с полоборота заводится, при любой погоде.
Снимите насвечник, и поднесите бронепровод к цилиндру.
Искра с него на корпус должна пробивать не меньше 10-15 мм при работе от стартера.
А от кикстартера если постараться, то и до 2см можно высечь.
Если пробой менее сантиметра, и с перебоями. Ищите причину неполадки, коммутатор, генераторная катушка питание коммутатора, ну и конечно бабина. Кстати, мне приходилось минимум три раза менять онную на других мопедах.
Так что отказ её в нормальной работе, не из ряда вон выходящих.
Змінено: 27.10.2020 р., Akademik
я говорил уже , пробуйте 95 бензин , Игорь уже сказал - слабая искра или же она не вовремя , такое бывает на тупых коммутаторах или коммутаторах с ручной регулировкой , чтобы не било в ногу их закручивают в позднее зажигание , а на холоде начинает заливать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют