MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 10:32
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12154343
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.10.2020 р.
answerview
                                                                                                                                                                  обогрев  воздуха , но где  его взять с холодного движка
С движка не возьмешь - это так. Но с поверхности глушителя - почти сразу после запуска можно взять без особых проблем.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.10.2020 р. відповів для Elektro  
answerview
Может кто придумал какую фичу ?И спирт предлогали плеснуть и обогрев  воздуха , но где  его взять с холодного движка
как в старые - добрые , чем грели мотор у запора ?  правильно - паяльной лампой ,  ну можно немного осовременить , взять газовую горелку 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
25.10.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
А если двигатель окрашен?
like
good
bad
shockingly
25.10.2020 р. відповів для Vitozz811  
answerview
Фен бытовой Вам в помощь 03_biggrin
СЛАВА УКРАИНЕ!
1
like
good
1
bad
shockingly
25.10.2020 р. відповів для Vitozz811  
answerview
все это лирика , мопед должен запускаться и ехать в любую погоду , за все время владения разной двух колесной техникой я только однажды столкнулся с проблемой холодного мотора , это когда заправлялся этанолом , при +5 градусах мотор совсем не нагревался до рабочей температуры , делал смесь чуть богаче и уменьшал обдув и катался , конечно если нужно проехать пару км то мотор ни как не нагреть , нужно минимум 5 -7 км 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
26.10.2020 р.
answerview
Ну  а как же  наши  старые  добрые  дрынчики  Рига -Верховина ,  не +5 а в-10 спокойно  заводились , да  и сейчас  мой  знакомый  восходу  45 лет05_shokи катает всю зиму , у нас  средняя  температура  -8-15 и урал у него  то же катает без проблем 18_good
Змінено: 26.10.2020 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
26.10.2020 р. відповів для Elektro  
answerview
не нужно путать старое ведро с прогрессом , хотя мои мопеды запускаются и в -20 , ездить при такой температуре я уже не буду но прогревать , прогреваю ,  собственно что могу посоветовать из собственного опыта , 1) нужно свежее зимнее масло , слишком густое будет долго оставаться вязким и мотору будет тяжело ,да и прокрутить первый раз холодный мотор не просто  2) аи95 бензин , не в коем случаи не этанол , 3) если совсем холодно то можно уменьшить обдув (щитки , экраны ) , 4) мотор нужно нормально прогревать перед поездкой , нельзя ехать на холодном или на подсосе ,можно немного обогатить смесь регулировками карба . Собственно мне хватало этих изменений чтобы ездить на мопеде  при температуре от +5 до -10  , ниже уже холодно  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
26.10.2020 р.
answerview
С маслом , понятно , с бензином ?? на  наших не пишут  этанол  или что еще . с регулировкой понятно  но с начало надо его. завести в чем и тема .Кто то советовал грам 100 спирта на 5лт18_good
like
good
bad
shockingly
26.10.2020 р. відповів для Elektro  
answerview
У меня была такая фигня, вылечил регулировкой карба. Бензин обычный А-95(спирт лучше разбавить и выпить04_blush). Ещё на свече делал зазор 0.9 , ИМХО вроде получше06_question
like
good
bad
shockingly
26.10.2020 р. відповів для Elektro  
answerview
с бензином ??
Кто то советовал грам 100 спирта на 5лт
а что с бензином ??? 95 ый у вас уже не ходит , этанол это марка Е , Е 98  , Е 100 ,  у АИ95 - 98  температура горения выше , мотор и карб будут быстрее прогреваться , а вот спирт наоборот , спирт горит при более низкой температуре и при испарении выделяет холод , жидкое масло как раз и нужно для более легкого пуска , чем легче крутится мотор - тем легче ему стартовать 
собственно мне не совсем ясно , какая именно у вас проблема ? утром , при -5 запустить мотор ? а вы свечу выкручивали после не удачного пуска ? нужно понять чего не хватает для пуска , свеча может многое рассказать  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.10.2020 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
27.10.2020 р.
answerview
Привіт! Цей патрубок на Дельту підійде? Наприклад без стартера, чи з карбом вперед. http://www.moto.com.ua/shop/id-7205/
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 27.10.2020 р., Oleksa
like
good
bad
shockingly
27.10.2020 р. відповів для Oleksa  
answerview
Олжен подойти. Крепёжные идентичны. Но проще сварить на родные уши с велосипедного руля. Я такими извратами занимался 03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
27.10.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Стартер крутит легко,бензин АИ 92  , запуск  --ни как не  хочет уловить стабильный режим -глохнет , то воздух перекроешь то откроешь -чих-пых пока не прогреться  , свеча  в этот момент мокрая  и черная  приходится  менять --протирать .Вот  примерно так09_ireful103_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.10.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
Я вже проплатив, завтра-післязавтра прийде. За підказку, дякую. Тільки руль на  ровері 18,5мм, - на  карб потрібно трубку не менше 19мм. Якщо не підійде виписаний патрубок, буду міряти  "рулі". 03_biggrinКрай потрібно на холодну погоду короткого патрубка. Бо мій мало того, що карикатурно довгий, та ще й по дебільному гнутий.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
27.10.2020 р. відповів для Oleksa  
answerview
придивіться до бильця дитячої кроватки. ті ще, радянські, що по піонертаборахбули, з панцирною сіткою. там, здається, внутрішній діаметр побільше, ніх у руля з ровера
п.с. шо там у вас з тою погодою? я в "-" катав й не заморачувався. лишень водопровідний утеплвач на патрубок вдягнув й ізолентою перемотав. та й так на літо не зняв - розхід не збільшився, то чоо його чіпати?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 27.10.2020 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
27.10.2020 р.
answerview
Мої настройки карб'юратора дуже чутливі до температури. Різниця в 10 градусів і вже треба вносити корективи в якість палива холостого ходу. Думаю, одна з причин - це непомірно довгий патрубок. На жодному нормальному мотоциклі таких не бачив. Погода у нас нормальна: 8-16 градусів.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
27.10.2020 р.
answerview
дуже дивно. я ранком навіть підсос не чіпаю. хоча, можливо, саме утеплення патрубку й дало результат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
27.10.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
У мене без "підсосу"  ніколи не заводився. І зараз, після пробігу 11 000км, не заводиться, в будь-яку пору року, за будь-якої погоди. Прогрівся - тоді нормально. Кожух типу паролон мало що допомагав.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 27.10.2020 р., Oleksa
like
good
bad
shockingly
27.10.2020 р. відповів для Elektro  
answerview
По симптомам  что вы описали , похоже на слабую искру .
Было у меня точно такое. Когда похолодало, пока заведешь, пару раз приходилось менять свечи, заливало. Хотя по теплу, как бы да и нормально было.
Оказалось высоковольтная катушка (бобина) , была подзакорочена на вторичке.
Вылечил путем заменой на новую. Стало с полоборота заводится, при любой погоде.
Снимите насвечник, и поднесите бронепровод к цилиндру.
Искра с него на корпус должна пробивать не меньше 10-15 мм при работе от стартера.
А от кикстартера если постараться, то и до 2см можно высечь.

Если пробой менее сантиметра, и с перебоями. Ищите причину неполадки, коммутатор,  генераторная катушка питание коммутатора, ну и конечно бабина. Кстати, мне приходилось минимум три раза менять онную на других мопедах.
Так что отказ её в нормальной работе, не из ряда вон выходящих.
Змінено: 27.10.2020 р., Akademik
6
like
6
good
bad
shockingly
27.10.2020 р. відповів для Elektro  
answerview
я говорил уже , пробуйте 95 бензин , Игорь уже сказал - слабая искра или же она не вовремя , такое бывает на тупых коммутаторах или коммутаторах с ручной регулировкой ,  чтобы не било в ногу их закручивают в позднее зажигание , а на холоде начинает заливать 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин