Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
На днях таки выправил дехфект,оказалось сальник стоял не той стороной
это правильно , вам просто везло , не дошло до того что масло насос перестал забирать масло , последствия очень плачевны , в лучшем случаи ЦПГ в помойку , а если еще поездить то и коленвал туда же , у меня есть экземпляр у которого от нагрева поршневые кольца отпустились , можно гнуть как хочешь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.10.2020 р., 6barakuda
Cогласен!Но у меня манометр уже лет 10 стоит и я вижу что что то еще шевелит стрелку.А сальник пришел с крышкой из инт.магазина в Гомеле,кто его так поставил
да и я не глядя,слеповат...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
всем привет, кто сталкивался с такими фарами ?
https://youtu.be/T03gZqyT0Ik?t=39
Змінено: 12.10.2020 р., DimYY
Що в тебе за Ямаха?
, скільки оливи заливаєш у вилку? В Дельту треба 60-70 мл всього.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Масло лью 10в40
а че не солидол ???? для вилок свое масло типа АЖ18
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А можно фото датчика давления.И сколько давит?
СЛАВА УКРАИНЕ!
Вчера было 2000 пробега. Решил по мерять компрессию 14 атм давит, в начале когда поставил двигатель было 12.
СЛАВА УКРАИНЕ!
сегодня засек расход на Дельте , 2литра хватило на 78 км , че то многовато , Актив меньше жрет , хотя условия идентичны , моторы одинаковые , карбы тоже , только Дельта легче , я думал и жрать будет меньше , странно
, если учесть вместимость бака и не возможность заправить на заправке то для Дельты это трагедия
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у мене їх три штуки було, бака вистачає на 120 км, максимум 140
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а на сколько бак ? мой , по ощущениям , 2,8 - 3 литра , с таким объемом у меня бака хватит на 100- 110 км , а это очень мало , а на сколько резерв , на 5 км ? у меня с этим беда , попался кран бракованный , без резерва
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.10.2020 р., 6barakuda
Тоже было интересно какой расход. В начале было 2- 2,5 на 100 км. Вчера замерял на 235 км заправил 4.6 литра, (до полного бака )то есть 1.97 на 100 км. Карб фиг его знает какой, новый покупал, а воздухан с дельты, установил в место штатного. Но пришлось на сверлить отверстий, так как до 70 км /ч ещё нормально, а 80 уже начинает дергать. Ещё минус этого Воздушника , гудит как эмтешник
при наборе скорости.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 16.10.2020 р., sany-2012
У тебя 110сс , конечно он жрет меньше ,я сравниваю два одинаковых мотора 72сс
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Обычный маленький манометр,фотки давно на ветке,шланг шел когда то на радиатор,он потек,я поставил манометр.Перегрева все равно не бывает у этого мотора,а масло дело серьезное.Штуцер я ставил в технологическую заглушку в крышке где идет масло в сцепление,там самое высоке давление.Высверлил пробку и нарезал М6 под штуцер.Давление на новом масле 3 атм.а потом становится 0,3 и меньше,пора менять или доливать.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вот так оно работает.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені файли