Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
проставки ставятся лишь в случае просевших пружин, когда стучит при отбое. более дубовая вилка станет, если залить масло бОльшей вязкости. к примеру - трансмиссионку. тогда ему будет сложнее проходить через дросселирующие каналы. сам ход (работа) вилки замедлится.
если лить больше нормы - то просто выдавит сальники. веь ни для кого не секрет, что жидкости сжимаются намного хуже, чем воздух. яркий тому пример - кулак дружбы и гидроудар. если разваливаются шатуны, поршни и коленвалы - что произойдет с сальником???
п.с. можно попробовать проставки. или сменить пружины. или поставить пружины повышенной жесткости, ружейные.
но, скажу честно. родная дельтовская вилка была жесткой, а при нагрузке при оттормаживании резко передком срабатывала в отбой. сменил вилку на альфовскую. мягче, не стучит в пробой не срабатывает. а родная запарила мозг выносить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
проставки ставятся лишь в случае просевших пружин, когда стучит при отбое
Вот у меня эта бяка стучит при отбое, вилка родная Альфа , с пружинами нет возможностей экспериментировать . проставки готовы 30мм , попробую в тюхать, масло у меня трансмиссионное.
Спасибо за инфо
Змінено: 14.07.2020 р., Elektro
, масло у меня трансмиссионное.
МАСЛО НУЖНО АМОРТИЗАТОРНОЕ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
проставки ненадовго, якщо пружина почала сідати то через кілометрів 500 вона сяде далі і з проставками
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Так что тогда делать , менять пружины?
Потом стал сильный люфт в рулевой, зажимаеш колесо --крутеш руль 15гр расход , Обратил внимание на крепление переднего подкрылка к вилке --там все так жидко , тонкая жестянка вся гуляет -гнется , скорей всего из -за этого
Змінено: 14.07.2020 р., Elektro
Так что тогда делать , менять пружины?
нужно адекватно произвести диагностику , понять причину а не гадать не кофейной гуще , разобрать вилку , проверить пружины , промыть ,залить нормальное масло в нужном количестве , заменить сальники , тогда и работать все будет нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да я не гадаю , разбирал , проверял , промывал , = пружины слабоваты поставил боченки по 20мм, залил масло м-8 попробовал стало по лучше ---не стучит на обратках и мягко на сжатие , найду мпг-10 поменяю
SAE 10 W 40 моторное , никто в вилку лить не пробовал?
пробовал , только в скутеровскую , АБАЛДЕННО , только если вдвоем и с мешком
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Можно ещё 5 W 40 попробовать , сам лил в мотоциклетную вилку 10 W 40 , вроде ничего так
Ну якщо матацикал типу "ковровєц", дак можна і солідолу напхати - буде нічєго....
А в сучасний, навіть китайський, треба все відповідне, інакше точно буде нічєго,
тобто від нього взагалі нічєго не буде...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 16.07.2020 р., ed13hell
М-8 нормально работает
Змінено: 17.07.2020 р., Elektro
залить масло бОльшей вязкости. к примеру - трансмиссионку. тогда ему будет сложнее проходить через дросселирующие каналы. сам ход (работа) вилки замедлится.
Да, і ще - буде бити по рукам на ямках і навернуться підшипники рульової
(пробував, до рульової діло не доводив)
PS: Лийте тільки синтетіку - ніякої мінералки і близько. Через 1-3км мінералка вспіниться і буде стояти піною в пері, сінтетіка - не буде пінитися і буде стікати вниз. В ендуристів взагалі "стандарт" -
масло 10ка тільки синь, щось інше л"ють хіба що на зиму.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 17.07.2020 р., vaclav
10w 40 залито от рождения,по стандарту ,до нижних витков.Пробег 50к и без никаких нареканий и замен сальников,ну может чуть жестче чем у мягкой альфы)
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 17.07.2020 р., KaZmir
Да, і ще - буде бити по рукам на ямках і навернуться підшипники рульової
Если подшипники китайские,ни чего не навернется.У меня вообще ничего нет в амортах,прошел 70 000км.,разбил две машины передним колесом,вилка загнулась так,что почти чиркает об цилиндр,а подшипники еще и не открывал,правда сдуру купил новые(колесо гуляло)оказалось - не зажата гайка оси колеса,обнаружилось когда хотел сменить подшипники... техника неубиваемая,заменил кольца,так стартер не силует провернуть колено,если стал поршень в "сжатии".
Да,не вилка согнулась,она так и работает,рама стала горбиться от ударов,укорачивая колесную базу
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 19.07.2020 р., makar1
Доброго времени суток.Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста кто знает,либо может быть есть у кого возможность замерять какой шириной и толщиной стоит втулка в ступице(та что между подшипником ступицы и маятником).
zz
Змінено: 21.07.2020 р., zz
Добрыи день.Опять настал вопрос по цокоту в движке Альфа 110 .Поставил новыи каленвал ,поменял КПП и подшипники .Но все ровно идет цокот ,только при малых оборотах ,В натяжку все нормально .Цепь ГРМ натянута ,поршенек работает ,шарик в нем правильно работает,Колпачек на поменял на более высокии.Что еще остается ? Головка ?Что в неи может цокот тздавать ? распред вал ,пальцы на которых находятся коромысла .Прошу помоч .
Змінено: 22.07.2020 р., gans1970
декомпрессор есть ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Нету. И цепь со стартера снята.Может масто залить с большеи вязкостью, .На сегодня лью полусинтетик .Может палец поршневои цокать на холостых ? Я его не менял .\только кольца\ С ув
Змінено: 22.07.2020 р., gans1970