Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Решил поменять цпг с 39мм на 47мм. Цилиндр высокий-69мм. У нового гильза снизу длиннее и перекрывает отверствие в картере в со стороны сцепления. Что с этим делать? Просверлить гильзу, или так собирать?
сверлить гильзу однозначно нет , а вот что она перекрывает я не совсем понял , там кроме как в колено не во что упереться
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Есть там что-то, но это скорее всего сквозняком просверленное отверстие для винта крепления крышки маслонасоса. Оно и так перекрыто винтом.
А, стесняюсь спросить, то, что при такой замене надо ещё менять коленвал и голову, вы знаете?
Змінено: 21.06.2020 р., Petrovi4
У него цилиндр 69 мм, это под длинноходовой вал. Он меняет 50сс на 90сс.
Когда решил перейти с полтинника на 72сс, купил голову и цпг. Собраю, а там опа!-поршень поверх цилиндра торчит. Ну кто ж знал, что на 50сс поставят длинноходное колено! Заказал
цилиндр высотой 69. Ну,и обратил внимание на то отверствие. Миллиметров 5 диаметром. По схеме смазки ничего про етот канал нету. Вот и спросил, может чего нового китайцы придумали)))
Какая высота старого цилиндра? В 50сс и 72сс поршеньдолжен выступать из цилиндра при коротком колене
Высота старого 50сс цилиндра 69мм. И еще гильза снизу 13мм, примерно. Новый цилиндр ,под 47мм поршень, высотой так же 69мм. Но гильза снизу выступает уже на 26мм. Мерял линейкой, не колумбусом. Фактически, на длинноходном колене получается 86сс
Мопед куплен в магазине. Racer RC50-A
нет там ни каких маслоканалов , лишь бы гильза не уперлась , а про то что моторы бывают разные на форуме целая тема есть , Ямасаки любили ставить такие моторы , поршень маленький а колено длинноходное , отличная заготовка под 110сс
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всім добра !
Дублюю пост з активовської гілки, тут живіша тусовка :
Прошу підказки : вчора вечором хотів по швидкому помінять сальник на передньому амортизаторі. Пробки - і верхню і нижню зірвав ще зажатими в траверсі. Потім зняв, і нижню пробку мені не вдалося викрутить - зажав до бзда вершню, давив всією вагою, але нижня пробка просто покручувалась і не виходила, нутрощі не витіг, шток не вийшов,сальник не поміняв. Мож хто більше займається ремонтом, зіштовхувавсь з подібним ?? як виманить ??
Лить індустріальне масло чи спеціальне ??
Якщо брать нові пера, якого виробника дивиться ??
Моя злощастная задняя покрышка на 2,75 продолжает мне делать нервы. Она заставила меня перейти с 72 на 110сс (о чем ни капли не жалею
), а теперь ее все равно надо менять на 2,50. Прошла она 1100км - как новая. Дело в том, что обкатка пройдена и с осторожной, степенной ездой покончено - зверский мотор очень это поощряет
. При прохождении на скорости всяких ложбин и рытвин аморты срабатывают почти до упора, и, при этом случается задевание колеса о заднее крыло. Удлинять отличные аморты я не хочу - это не мой стиль. Решил купить новую покрышку на 2,50 или поменяться. Если у кого то есть желание поменяться (2,50 на 2,75 ) прошу сообщить в личку, а если нет - куплю новую.
Змінено: 27.06.2020 р., Ozi_58
Удлинять отличные аморты я не хочу - это не мой стиль.
Напрасно ,я купил проставки 25,35 и 55мм.Катаю на 35мм(удлинял немного центральную и боковую подножки).-отлично,хороши и 25мм.а вот 55мм. длинные,пробовал-сильно поднят,нужно удлинять передние перья,подножки.Вам на дельту проставки 25мм. и будет отлично
На 2.5 покрышке будет обода мять при быстрой езде и случайном попадании в выбоины.
Змінено: 27.06.2020 р., alikxom
я бы не менял , проставки решат проблему , у меня у самого сей час 2.75 в круг , очень комфортно , хотя резина у меня дешевка , еще внимательно посмотрите где задевает , у меня задавило за край крыла , ниже стопа и за болты стопа (у меня стоп старого образца )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2.75 для дельтоподобных - самое оно. но кто рассчитывал эту геометрию до упора аммортов - тот еще вопрос. вы же можете проверить расстояние от края покрышки до внутренней части крыла той же палочкой, а потом ее замерить. и сопоставить с ходом аммортов. ведь ни для кого не секрет, что даже при срабатывании в отбой там по любому должен оставаться зазор.
п.с. самого это долго напрягало, пока задок не приподнял на 3 см за счет ввареных проушин реактивных тяг с ГАЗона. а потом, при установке любых амортизаторов таких проблем не возникало. а когда установил заднее крыло от ЯВЫ - забыл о том, что у пассажира все ноги и спина в болоте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!