MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 09:10
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12156136
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р.
answerview
Решил поменять цпг с 39мм на 47мм. Цилиндр высокий-69мм. У нового гильза снизу длиннее и перекрывает отверствие в картере в  со стороны сцепления. Что с этим делать? Просверлить гильзу, или так собирать?
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р. відповів для Евгений_60  
answerview
сверлить гильзу однозначно нет , а вот что она перекрывает я не совсем понял , там кроме как в колено не во что упереться 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р. відповів для Евгений_60  
answerview
  Есть там что-то, но это скорее всего сквозняком просверленное отверстие для винта крепления крышки маслонасоса. Оно и так перекрыто винтом.
   А, стесняюсь спросить, то, что при такой замене надо ещё менять коленвал и голову, вы знаете?
Змінено: 21.06.2020 р., Petrovi4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р.
answerview
то, что при такой замене надо ещё менять коленвал и голову, вы знаете?
колено при переходе с 50сс на 72сс не меняется. это при переходе на 110сс менять надо.  голова- да, вроде как под замену, 
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
  У него цилиндр 69 мм, это под длинноходовой вал. Он меняет 50сс на 90сс.
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р.
answerview
У него цилиндр 69 мм, это по
05_shok опа,  звиняюсь,  невнимательно прочитал
1
like
1
good
bad
shockingly
21.06.2020 р.
answerview
Что с этим делать?
Шо дєлать шо дєлать - повернути ЦПГ в магазін і взяти таку як треба, 
1
like
1
good
bad
shockingly
21.06.2020 р.
answerview
Когда решил перейти с полтинника на 72сс, купил голову и цпг. Собраю, а там опа!-поршень поверх цилиндра торчит. Ну кто ж знал, что на 50сс поставят длинноходное колено! Заказал
цилиндр высотой 69. Ну,и обратил внимание на то отверствие. Миллиметров 5 диаметром. По схеме смазки ничего про етот канал нету. Вот и спросил, может чего нового китайцы придумали)))
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р. відповів для Евгений_60  
answerview
Какая высота старого цилиндра? В 50сс и 72сс поршеньдолжен выступать из цилиндра при коротком колене 
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р.
answerview
Ну кто ж знал, что на 50сс поставят длинноходное колено! 
На 50сс не должно быть такого коленвала. А мопед куплен в магазине или с рук? Может какой то умелец поставил колено, а где тогда длинный цилиндр взял диаметром 39 мм? Или под стоковый цилиндр что-то подставлял?
  Как бы там ни было, будет теперь не 72 а 85сс. А было, судя по всему, не 50, а 60сс, если действительно длинноходовый коленвал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р.
answerview
Высота старого 50сс цилиндра 69мм. И еще гильза снизу 13мм, примерно. Новый цилиндр ,под 47мм поршень, высотой так же 69мм. Но гильза снизу выступает уже на 26мм. Мерял линейкой, не колумбусом. Фактически, на длинноходном колене получается 86сс
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р.
answerview
Мопед куплен в магазине. Racer RC50-A
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р. відповів для Евгений_60  
answerview
нет там ни каких маслоканалов , лишь бы  гильза не уперлась , а про то что моторы бывают разные на форуме целая тема есть , Ямасаки любили ставить такие моторы , поршень маленький а колено длинноходное , отличная заготовка под 110сс 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
23.06.2020 р.
answerview
Всім добра ! 
Дублюю пост з активовської гілки, тут живіша тусовка :
Прошу підказки : вчора  вечором хотів по швидкому помінять сальник на передньому амортизаторі. Пробки - і верхню і нижню зірвав ще зажатими в траверсі. Потім зняв, і нижню пробку мені не вдалося викрутить - зажав до бзда вершню, давив всією вагою, але нижня пробка просто покручувалась і не виходила, нутрощі не витіг, шток не вийшов,сальник не поміняв. Мож хто більше займається ремонтом, зіштовхувавсь з подібним ?? як виманить ??
Лить індустріальне масло чи спеціальне ??
Якщо брать нові пера, якого виробника дивиться ??
like
good
bad
shockingly
27.06.2020 р.
answerview
Моя злощастная задняя покрышка на 2,75 продолжает мне делать нервы. Она заставила меня перейти с 72 на 110сс (о чем ни капли не жалею03_biggrin), а теперь  ее все равно надо менять на 2,50. Прошла она 1100км - как новая.                                                                                                   Дело в том, что обкатка пройдена и с осторожной, степенной ездой покончено - зверский мотор очень это поощряет41_dance2.                                                                                                            При прохождении на скорости всяких ложбин и рытвин аморты срабатывают  почти до упора,  и, при этом случается задевание колеса о заднее крыло. Удлинять отличные аморты я не хочу - это не мой стиль. Решил купить новую покрышку на 2,50 или поменяться. Если у кого то есть желание поменяться (2,50 на 2,75 ) прошу сообщить в личку, а если нет - куплю новую.  
Змінено: 27.06.2020 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2020 р.
answerview
Удлинять отличные аморты я не хочу - это не мой стиль.

Напрасно ,я купил проставки 25,35 и 55мм.Катаю на 35мм(удлинял немного центральную и боковую подножки).-отлично,хороши и 25мм.а вот 55мм. длинные,пробовал-сильно поднят,нужно удлинять передние перья,подножки.Вам на дельту проставки 25мм. и будет отлично18_goodНа 2.5 покрышке будет обода мять при быстрой езде и случайном попадании в выбоины.
Змінено: 27.06.2020 р., alikxom
1
like
1
good
bad
shockingly
27.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
я бы не менял , проставки решат проблему , у меня у самого сей час 2.75 в круг , очень комфортно , хотя резина у меня дешевка , еще внимательно посмотрите где задевает , у меня задавило за край крыла , ниже стопа и за болты стопа (у меня стоп старого образца )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
27.06.2020 р.
answerview
внимательно посмотрите где задевает
Посмотрел - если добавить в цепь еще 2 звена - колесо смещается назад на 2 см - тогда  ничего не задевает.                                                                                                                                      Мои крылья не совсем такие как на остальных Дельтах, и разместить в них 2,75 можно,но очень впритык и места для подтягивания цепи почти не остается. Нужно поднимать повыше зад на амортах... (не хочется), ну или глобально Дельту переделывать (пока некогда)03_biggrin 
like
good
bad
shockingly
27.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
2.75 для дельтоподобных - самое оно. но кто рассчитывал эту геометрию до упора аммортов - тот еще вопрос. вы же можете проверить расстояние от края покрышки до внутренней части крыла той же палочкой, а потом ее замерить. и сопоставить с ходом аммортов. ведь ни для кого не секрет, что даже при срабатывании в отбой там по любому должен оставаться зазор.
п.с. самого это долго напрягало, пока задок не приподнял на 3 см за счет ввареных проушин реактивных тяг с ГАЗона. а потом, при установке любых амортизаторов таких проблем не возникало. а когда установил заднее крыло от ЯВЫ - забыл о том, что у пассажира все ноги и спина в болоте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.06.2020 р.
answerview
2.75 для дельтоподобных - самое оно. но кто рассчитывал эту геометрию до упора аммортов - тот еще вопрос.
В том то и дело, похоже никто этим не заморачивался. Я например когда что то химичу с подвеской - объязательно снимаю пружину с аморта, устанавливаю аморт на место, и двигая маятник вверх-вниз смотрю какие зазоры при полном срабатывании подвески.                                                            Я долгое время ездил на этой Дельте с покрышкой 2,50 - небыло никаких проблем. Меня она устраивает. Езжу всегда один.                                                                                                  
Кроме этого, сидение у меня самопал - и так прилично поднято в сравнении со стоком. Если еще и на амортах поднять - будет высоковато. 
а когда установил заднее крыло от ЯВЫ
Возможно подвергну Дельту со временем глобальной переделке, с усилением рамы и заменой всех элементов подвески. Возможно заменю всю раму - оставлю только трубу с заводским номером. В техпаспорте записано, что у меня Зондер - а кто там знает каким этот "зондер" должен быть?Продумать надо только как замаскировать 110го монстра под полтинник 03_biggrin.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин