MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 18:37
13
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178771
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р.
answerview
То же лью 92, но можно и на 95 но только не наш. 92 меньше бадяжат, а 95 почти весь.
Ходят, очень упорные слухи, что его далают из 76  добавляя всевозможные присадки.
В течении лета, пробовал 95 и всякий раз, по двигателю, чувствуется разница и не на пользу 95 го. Может это только у нас в Симферополе? Но не думаю что это так.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
То же лью 92, но можно и на 95 но только не наш. 92 меньше бадяжат, а 95 почти весь.
Ходят, очень упорные слухи, что его далают из 76  добавляя всевозможные присадки.
В течении лета, пробовал 95 и всякий раз, по двигателю, чувствуется разница и не на пользу 95го. Может это только у нас в Симферополе? Но не думаю что это так.


Нет!!! Это не только в Симферополе, но и у нас в городе такое творится.И вообще, наша область считается САМЫМ худшим регионом в плане бензина, хотя является благодаря слиянию губернатора с Лукойлом, его полноправной вотчиной. Во-первых, цены самые дорогие на юге России, а за качество уж и речи нет. Транзитники стараются затариваться до нашей области, чтобы тут не заправляться.
Со всем остальным полностью согласен с DEDом? слышал много раз всё то же самое про бензин.
Сам обкатывал на 92ом, потом начал комбинировать с 95.Но быстро очень понял разницу, практически не едет он на нашем 95ом. Даже автомобилисты стараются не заливать его, не в целях экономии, а в плане качества.Поэтому лью только 92 с проверенной заправки.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Concord
05.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Я заправляюсь 95,проверял сертификат.Один раз попадался бензин из Италии а всегда возят из лисичанского нпз,так проводили експертизу 95 реальный 95,92 тоже 92,но ето из лисичанска,а если брать ту нпз из моего города кременчуга то завод выше 76 ничего неделает,хотя на запрвках утверждают что 95 с нашего нпз,ето бред.
На счет прогорания клапанов незнаю,я уже 5000км на 95 проехал,и все нормально,даже отлично(тьфу три раза). меня знакомые тож на95 ездят и нормально,никто и ничто непрогорало)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.11.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Да конечно же, не прогорят клапана на ЭТОМ 95м , тем более, у меня в документах рекомендовано заправлять 95ым. Вот 98 однозначно не пойдет.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
А если нет разницы, даже многие склоняются в пользу АИ92, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?  03_biggrin   17_wink
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
То же лью 92, но можно и на 95 но только не наш. 92 меньше бадяжат, а 95 почти весь.
Ходят, очень упорные слухи, что его далают из 76  добавляя всевозможные присадки.
В течении лета, пробовал 95 и всякий раз, по двигателю, чувствуется разница и не на пользу 95 го. Может это только у нас в Симферополе? Но не думаю что это так.


  Та же тема... только у нас немного видоизмененная, что 92й - он и есть 92й, а 95 - это 92+присадки увеличивающие октановое число. Незнаю насчет 95premium, только экспертиза покажет.
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Проездил все лето на 92-ом, а тут осень, похолодало, дай, думаю, 95-ый залью, шоб двигу теплее было, так впервые за все время перегрел движок! 05_shok  Полчаса мерз на обочине, ждал, пока остынет. 03_biggrin
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Проездил все лето на 92-ом, а тут осень, похолодало, дай, думаю, 95-ый залью, шоб двигу теплее было, так впервые за все время перегрел движок! 05_shok  Полчаса мерз на обочине, ждал, пока остынет. 03_biggrin


  Сам все лето отмотал на АИ92. Недавно выкатывал бак до пустого (мерял расход), возил с собой литр 95го, слил со своего авто. Тоже думал, побыстрее будет прогреваться... а на нем работает как-то нестабильно, даже когда прогрет бывают провалы - ВЫВОД: лью и дальше АИ92
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р.
answerview
кстати никто не может сказать почиму щас двигло стало греться заметно больше чем летом?
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р.
answerview
Насчет  клапанов- сегодня тоже пытался регулировать, метка на головке в виде слабозаметного запила в задней части,  насчет метки на генераторе забыл. Вобщем установил по метке начал регулировать, через время заметил что метка самопроизволно сместилась, начал по новой и так много раз- цокотят,  замерз и решил оставить на  завтра. Еще заметил что после установки зазоров когда дернеш пару раз киком и снова ставиш ВМТ -зазоры как бы меняются.
Пробег 2200 клапана не цокали- решил для профилактики.  Щуп в наличии только 0.05(минимальный)  потом идет 0.10- облазил везде других нет.  Вобщем первая попытка регулировки  неудачная- посмотрю что завтрашний день покажет.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Andruxa  
answerview
Насчет  клапанов- сегодня тоже пытался регулировать, метка на головке в виде слабозаметного запила в задней части,  насчет метки на генераторе забыл. Вобщем установил по метке начал регулировать, через время заметил что метка самопроизволно сместилась, начал по новой и так много раз- цокотят,  замерз и решил оставить на  завтра. Еще заметил что после установки зазоров когда дернеш пару раз киком и снова ставиш ВМТ -зазоры как бы меняются.
Пробег 2200 клапана не цокали- решил для профилактики.  Щуп в наличии только 0.05(минимальный)  потом идет 0.10- облазил везде других нет.  Вобщем первая попытка регулировки  неудачная- посмотрю что завтрашний день покажет.
Вобщето метка в передней части головки.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Andruxa  
answerview
тебе надо по любому щуп от 0.04 до 0.08... иначе точно никада не выставишь
я ставлю 0.05/0.07, т.к. в свое время на 0.03/0.05 схорел выпускной клапан.

MopeDDriveR - кстати да! с хэпибёздеям тебя :-)
Змінено: 07.11.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Summon  
answerview
MopeDDriveR с днем рожденья 20_drinks
Вобщето метка в передней части головки.  

У меня в передней  части метки нет вроде, а в задней как запил от круглого надфиля.
тебе надо по любому щуп от 0.04 до 0.08... иначе точно никада не выставишь
я ставлю 0.05/0.07, т.к. в свое время на 0.03/0.05 схорел выпускной клапан.

Здесь то и проблема сегодня прошерстил всевозможные точки нигде нет, у знакомых поспрашивал тоже 0 02_sad
Сегодня до обеда  крутил, но ничего хорошого так и не вышло, после регулировки зазора второго клапана на первом меняется зазор.  Неужели не заметил метку в переди головки и неправильно ВМТ выставляю- хотя сопоставлял уже по метке на генераторе получается буква Т и на звездочке точка совпадает с задней меткой.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Andruxa  
answerview

У меня в передней  части метки нет вроде, а в задней как запил от круглого надфиля.
У меня тоже ее там нет но она там должна быть это китайцы мудаки ее не нарисовали.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Andruxa  
answerview
Метка должна быть!  Но если у тебя невероятный случай, что ее нет, проделай следующее- выверни свечу и проворачивая коленвал (за гайку генератора) против часовой стрелки, найди последнюю по ходу метку на маховике ( а там их 4), одновременно контролируй положение поршня отверткой или еще чем-нибудь, выставь ВМТ. Попробуй покачать коромысла клапанов, если они имеют небольшой ход - то то и есть нужная ВМТ, если  же нет - проверни вал еще на оборот и проделай то же самое.  Другой вариант - не выварачивая свечу, проворачиай вал пока не почувствуешь шум сжимаемого воздуха в цилиндре и по сопротивлению ключа руке, почувствуя сопротивление, поворачивай до появления последней метки, это и есть ВМТ в такте сжатия. Выставь зазоры.
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р.
answerview
подскажите, выставляю клапана на холодном двигателе, не стучат, после 2х минут прогрева начинают стучать... можно ли регулировать на гарячем? и еще, как узнать, что клапан зажат слишком сильно?
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р.
answerview
Моя проблема при регулировке клапанов оказалась в правильной  ВМТ.  Как писал Summon  что метка спереди, но у меня ее не оказалось, в задней части  как я писал ранее есть. Пошел таким путем - установил точку на звездочке на перед и  смотрел метку  " Т "по  генератору, все же одним щупом 0.05 впуск сделал чтобы с некоторым усилием можно было вставить, выпуск немного свободней- увы щупов нет буду искать где то.  Работает вроде  нормально без цокота- посмотрю по ходу эксплуатации, не исключенно что решу подправить еще. Прилагаю фото с отсутствующей меткой.  Кстати читал насчет шестеровской оптики дальнего света и сегодня с дуру  купил, а потом дошло что она не катит разъем под одноконтактную галогенку, решил обменять на оптику  ближнего света - установил нормально ближний и дальний есть, а подсветки всетаки нет- остался тест драйв ночью(Галогенка 55).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
подскажите, выставляю клапана на холодном двигателе, не стучат, после 2х минут прогрева начинают стучать... можно ли регулировать на гарячем? и еще, как узнать, что клапан зажат слишком сильно?

На горячем регулировать нельзя. Узнать зажат ли- только промером, при сильно зажатом может прогореть клапан.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Andruxa  
answerview
Метка у тебя есть - темный кружок между цепью и цифровой надписью!  На фото стоит в правильном положении.
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Метка у тебя есть - темный кружок между цепью и цифровой надписью!  На фото стоит в правильном положении.

Я имею в виду на головке метку с которой совмещают точку на звездочке
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин