Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
у мене є активовський ТАТА новий, колись про запас брав, ставив, перевіряв. Може кому треба???
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
у мене є активовський ТАТА новий, колись про запас брав, ставив, перевіряв. Може кому треба???
Звичайно - треба. Висилай Мiхалич
Змінено: 05.06.2020 р., Ozi_58
Доброго вечера .Подскажите плиз. =Подходит ли корзина сцепления от альфа ,дэлтта 50 или 70 куб . на Альфа 110 ? Спасибо .И по кпп. =одинаковые ?
одинаковые
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У меня тоже трабла с новым карбюратором. Когда только купил он отлично реагировал на настройки. При выкручивании винта хх глох. Решил глянуть свечу, а она белая. Хотя никаких симптомов не было. Решил подстроить и опять он не глохнет при выкручивании винта хх. Все стыки проливал и водой и бензином никакой реакции. Что посоветуете?
разбирать , какие еще советы могут быть ? нет реакции не винт ,значит сосет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Почему тогда жидкость не выявляет это?
а кто сказал что жидкость должна выявлять ? это если весь тракт в воду опустить , выявить можно густой смазкой или герметиком и то если повезет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
На жигуле водой получается определить подсос воздуха.
Даже при подсосе винты влиять должны . Попробуй насосом или компрессором хорошо продуть все каналы и жиклеры и тонкой проволочкой пройти все тонки отверстия---. мне помогло
Змінено: 07.06.2020 р., Petrovi4
Дерьмо а не кожух. Постоянно чиркает в нем цепь... Ни как не отрегулируеш
Может неправильно стоит как то? Стоит разобраться где именно чиркает. У меня не чиркает нигде...
Аналогічно, все гут!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Дерьмо а не кожух. Постоянно чиркает в нем цепь... Ни как не отрегулируеш
сайлентблоки маятника проверите , маятник гуляет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Снял вчера карбюратор и впускной коллектор. Все проверил ничего не обнаружил. На всякий случай продул все жиклёры и стык впускного коллектора и головки посадил на герметик и прокладку. Результат прежний, мопед держит обороты даже при полностью выкрученом винте хх. И кстати свеча белая. Уже иглу поднял на одно деление
Змінено: 07.06.2020 р., borusevich
На днях установил цпг + коленвал + шпильки + цепь грм, для перехода на 110сс. Были некоторые проблемы о которых потом, но одна из них меня беспокоит. Это то, что цепь грм необычно сильно натянута. Она, как натянутая струна. Я с немалым трудом из-за этого установил звезду грм на место. Засомневался: а то ли мне продали. Пересчитал, отмечая маркером, звенья: их, как и должно быть 84. Вскрыл повторно крышку за генератором, думал, может там что-то не так. Всё нормально, всё на своих местах. Но шток гидронатяжителя, от такой натянутости цепи, утоплен полностью и коромысло уперлось в корпус гидронатяжителя. Сейчас обкатываю, но пока не увижу послабления этойцепи, боюсь далеко от дома отъезжать. Думаю, может порваться, или резиновые ролики повредит. Поэтому вопрос: кто что скажет?Ну, еще из проблем было то, что на новом колене оказался другой шаг резьбы М10 для крепления колокола. Гайку нашел, но она без бурта. Подставил простую шайбу, и теперь тоже побаиваюсь, как бы не начала откручиваться. Коробка передач за 86 тыс. км проблем не нажила мне, но при мытье выпала шайба, из-за которой и была основная потеря времени и нервов. Нашел, где она должна стоять, правда, успокоился только когда полноценно проверил работу коробки вместе с ходовой. А в остальном, все хорошо. Да, вибрация, конечно, больше, чем на 72сс.
попадались такие цепи , она растянется , но долго ходить не будет , чтобы порвалась ни разу не видел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют