Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Что то подобное было по защите цепи
https://www.youtube.com/watch?v=t0Qg1pifz1E
А сама "кабала" от минска на заднею звезду ---- подладить кто пробовал ?
Еще раз поднему вопрос о хх-- и малых оборотах. Холодный заводиться хорошо и работает на хх .Стоит проехать и убавить обороты на ходу то он глохнет не держит х.хПрои езде обороты набирает сбоев нет убавляеш обороты на светофоре,поворотах и т.д--глохнет заколебал . Трещин в прокладке нет , воздухан откидывал , карб продувал -мыл , толку нет .??? в чем причина ?
Поморгите
Змінено: 02.06.2020 р., Elektro
Я так понимаю что холодный работает нормально и хх держит ? Так накрутить хх на горячем мопеде , собственно все настройки карба проводятся на хорошо прогретом моторе
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
не , не думаю ,дело в том что эта проблема(с этим мопедом ) обсуждается не первый раз , я подозреваю что там нужно делать комплексную диагностику , по тому что симптом (не держит ХХ) мало о чем говорит , к примеру у меня сей час дельта плавает оборотами , так она это делает с абсолютно разными моторами , разные карбы , разные моторы , другой бак , воздушный фильтр , не менялась только проводка и ген , вопрос - что работает не так ??? (вопрос риторический ) или мой Актив , не держит ХХ холодный , у него на холодную малый ХХ , по тому что на горячую он начинает реветь , так это нормально , у нас что инжектор ? или карб постоянного разряжения с клапаном холодного пуска ? , обычный , тупой шибер , так чо от него хотеть ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.06.2020 р., 6barakuda
Дело в том что моп прошел 10т/км и не чего подобного не было ,влага ---так я сливал топливо с карба и продувал , воздух очиститель отсоединял .Так вот просле того как проехал с проблемами ,встал - отдохнул завел все работает , стоит поехать и на ходу происходит эта проблема с хх и малыми оборотами .
Дело в том что моп прошел 10т/км и не чего подобного не было
и что ?, не было - теперь есть , это техника , она ломается , детали изнашиваются , нужно делать диагностику , замерять компрессию , проверить на износ и отрегулировать карб , проверить воздушный фильтр , если у вас не получается на слух и по поведению определить проблему , значит нужно проверять все
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Поможет ли умный комутатор уменьшить вибрацию?
не особо , вибрация появилась из за гирь которые крутятся теперь в моторе , коммутатор меняет угол при пуске и на малых оборотах , на оборотах выше угол уходит в сторону раннего , иначе мопед ехать не будет , вибрацию можно частично убрать соотношением звезд
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 03.06.2020 р., 6barakuda
Это как звездами убрать вибрацию? И какие соотношения? По моему иолько скорость--тяга
Это как звездами убрать вибрацию?
Можно к примеру звездами сместить вибрацию в другой диапазон скорости. В тот диапазон - которым меньше пользуешься. И под этот (комфортный) диапазон настроить двигатель. В итоге большую часть времени едешь без вибрации. Это большой плюс.
Змінено: 03.06.2020 р., Ozi_58
в Донецке есть коммут с подстройкой , его постав
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Может проще найти активовский?
не , не проще , можно нарваться на подделку , с подстройкой работает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А с подстройкой угол на малых оборотах познит? Или просто подстраиваешь один определенный ушол и всё?
Змінено: 04.06.2020 р., borusevich
Наконец то, нашел в чем было дело . Стоит на ходу сбросить газ двигатель глохнет ,сцепление полуавтомат газовать нна светофора и поворотах черевато .внимание на свечу сухая -светлая . .Продул все каналы и жиклеры карба без толку .Решил поставить на герметик прокладку меж патрубком и карбом.И вот
т*** --
тибидох все пошло как надо , а прокладка без изьянов как новая.
Всем спасибо за участие!
Змінено: 05.06.2020 р., Elektro
На счет коммутатора регулируемого, есть на Али за 180 ...до 600--самые дешевые , разнице в них не нашел по крайней мере по внешности и деталям , схем к ним не нашел. А есть методика настройки рег. коммутаторов?
Змінено: 05.06.2020 р., Elektro