Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
При монтаже поршневых колец заметил метку краской на сепараторе маслосъемного кольца. Что за метка и для чего...? Разобрался. По ходу нашел статью, как устанавливапь ПРАВИЛЬНО кольца. Думаю, что мало кто это знает (особенно по маслосъемному). Это важно!!! Контент достоин первой страницы. _https://www.drive2.ru/b/2089749/
По ходу нашел статью, как устанавливапь ПРАВИЛЬНО кольца
знал про этот ромбик , но каюсь , далеко не всегда пользовался , качество колец иногда бывает такое что как ни поставь все равно криво , развод замков это всегда важно , а ромбик ??? ну важно конечно , но свежая сборка будет работать нормально хоть как , ни какого повышенного расхода масла не будет , это может проявится только на сильно поношенной поршневой , которую хоть как менять , а в некоторых случаях , я бы хотел чтобы юбка поршня смазывалась чутка по больше , имхо
можете пинать меня ногами , только аргументируйте
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Называется Катушка зажигания CG/CB (с конденсатором)
https://www.moto.com.ua/shop/id-33766/
Там черно-белый плюс идет на катушку и кондер,минус корпус
Думаешь что-толку от не будет..не чего не поменяется...?
Вот эта приблуда что=то даст..?
Котушка зажигания с комутатором
https://www.moto.com.ua/shop/id-10215/
Змінено: 28.05.2020 р., Romak1
Вот эта приблуда что=то даст..?Котушка зажигания с комутатором
Нет,ну может более слабую искру.
Змінено: 28.05.2020 р., alikxom
Мужики, кто из Лозовой? Кто знает Владислава, и можно ли у него приобрести вилку? Что-то дёшево, везде 700-800. https://m.olx.ua/obyavlenie/perya-amortizatory-vilka-na-moped-delta-alfa-spark-kanuni-sabur-IDFLLLf.html?reason=
СЛАВА УКРАИНЕ!
там кнопка купить с доставкой , только не выходи с сайта , не используй левых ссылок , покупай через свой аккаунт и риска нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
На 110 кубов можно поставить головку 125..?Фаска и клапана,распредвал одинаковые ведь...?
Дырка под Грм только больше...прокладку со 125 поставить и все...?
Так ли это на практике, есть смысл...?
так у 125 сс честных, а не китайских, диаметр цилиндра 54 мм. а у 107 - 52,4. так что сильно сомневаюсь в результативности подобного "тюненха". ведь этим некисло дефорсируется мотор. а он, в отличие от японского - уже дефорсирован ввиду хренового исполнения в угоду хоть какому-то ресурсу.
п.с. у меня в одном из наборов под 107сс есть прокладка под головку диаметром 54 мм. а вот под цилиндр - стандартная. вопрос: какой баран комплектовал в блистер этот набор???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Предлагаю для тех мопедоводов, кому почему то не нравится очень часто покупать цепь со звездами
, и которые ездят с защитой цепи. В штатной жестяной защите в районе спупицы колеса есть приличная ниша, через которую в защиту летит песок и дорожная грязь. Ситуацию можно легко и без затрат улучшить. Пара полосок оцинковки на заклепках создают дополнительный лабиринт и препятствуют загрязнению цепи. За прошлый сезон цепь (428Н) я не подтягивал ни разу. Смазываю графитной смазкой.
Змінено: 31.05.2020 р., Ozi_58
Как ещё его поставить что бы цепь не брякала. У меня один раз получилось, а после снятия второй раз не вышло. Пока езжу без кожуха. Кстати вопрос. Где сливной болт масла, есть прилив по всей окружности сливного отверстия. Предыдущий владелец отломал кусочек, теперь там капает масло. Наматывал на болт фумленту, помогает на время. Как устранить?
Пара полосок оцинковки на заклепках создают дополнительный лабиринт...
Добавь с резины самодельный фартуг в виде сальника
Катаю четвертый год,вообще ничего не менял,пару раз на сезон закидываю в кожуха литол,цепь не тянется,накат больше 20 тыс.км.
Змінено: 31.05.2020 р., alikxom
отломал кусочек, теперь там капает масло. Наматывал на болт фумленту, помогает на время. Как устранить?
разве что аргоном наваривать а потом выравнивать плоскость. но, по мне, проще так и подматывать фумку...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
для начала нужно убедится что течет из под резьбы , если там трещина то все бесполезно , только варить . если трещины нет , просто плоскость нарушена , то можно фиксатор резьбы (только не красный ) или герметик . фумкой можно сломать совсем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Где то я видел, комбинированную защиту над звездой метал а к движку идут гофры ??? Вот как на это мото . кто то делал ---подойдет на нашу Альфу ?
Змінено: 31.05.2020 р., Elektro