Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
так колено менялось???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
можно катушку зажигания пустить на свет
Правда?
Будь ласка, з цього моменту докладніше...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Да в шапке темы все есть , статья переход на постоянку , только если использовать комут на постоянке то катушка зажигания не нужна совсем , Кирилл делал нечто подобное , только он пошел дальше и перемотал 6 катушечный ген полностью под свет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.05.2020 р., 6barakuda
Менялось. Прошло около 200км. Изначально не чиркало, потом почему то начало.
Сальник под ротором сопливит ?если да , то вполне может быть и колено , точнее подшипники
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.05.2020 р., 6barakuda
Буду наблюдать. Не охото опять мотор колоть. Подшипники отдельно меняются?
Это к Стасу , у него такой прикол был , он менял подшипники , но у него даже звуков не было , только сальник тек , там по хорошему съемник нужен , что бы подшипники стянуть , я стягивал только с убитых валов , варварским методом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
это пусковой декомпрессор , призван нивелировать удары в обратку при пуске , если мотор попробует провернутся не в ту сторону то эта фиговина приоткроет клапан и сбросит компрессию , цокотят ? тут как повезет , бывает да , бывает нет , по мне излишнее усложнение конструкции , лучше решить проблему удара в ногу с помощью коммутатора , имхо
к стати , в этих головках есть нюанс с регулировкой клапанов , нельзя выставлять метку ВМТ против хода вращения двигателя , а то можно отрегулировать выпускной клапан на сработавшем декомпрессоре , потом когда мотор провернется , там зазор будет конский
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.05.2020 р., 6barakuda
перестал работать на холостом-- не держит -"гуляет"
Може десь у впускному вузлі (тріщина в корпусі карбюратора, лопнула текстолітова прокладка тощо) з'явився підсос повітря?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Так при 2000оборотов по тах. Молотит. а начинаеш убовлять постепенно глохнет
Похоже на подсос воздуха.
У мене не цокотіла , не чути зовсім
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.05.2020 р., User
Просто головки с этим зацепом немного дешевле
Вспомнил давно друган такую брал..он ее разбирал, потом поставил и начало цокотеть...мучался..
Новую купил без зацепа,все четко работает..
Говорил этот зацеп срезал на хрен.. она все равно цокотела...
я не розбирав і не притирав, купив найдорожчу(гривень 800), вкинув і воно поїхало.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
хм. а есть проблемы с искрообразованием?
катушки идут либо с 2-мя проводами, либо с одним. если с думя - то зеленый дублирует массу. куда воткнуть единственный - ежу понятно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
от и де электрики коды они нужны ??? проводок вроде один , стало быть масса на корпусе , а куда идет провод от кондера не понятно , вполне возможно очередная обманка от поднебесной
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют