Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
во-во. точно такая же надпись и у меня. правда, на китайских каб-клонах пишут так же, но каккчество все же далеко не японское
а вот по резине особых нареканий нет. изнашивается равномерно, предсказуемо. по болоту, правда, - никакая. но у меня и рисунок протектора чисто трассовый. чего от нее ожидать? а была зубастая ТММР - так то вообще шлак редкостный. хоть и стОила она как полторы кенды. вся порепалась и стерлась за полгода...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну, приспособиться можно ко всему. я тоже, когда резину проверил в разных условиях, делаю "поправку на ветер". но если:
Я к резине не сильно требовательный - езжу на любой.
то к чему переживания по поводу вновь установленной? тем более - на шару. в ходу и проверите и поймете что да как. все они ведут себя по разному. если "пахнет резиной и не дубовая" - то уже толк будет.
п.с. я почему так говорю. даже при визуальном осмотре и жамканье можно понять, что это шлак или "еще походит". моя китайская кенда внутри осталась без единой микропоры, хоть снаружи и износилась. и камеры не гробит. гладенькая и приятная. а стоковая и та пресловутая ТМММР вытирала камеры
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я смотрю у вас диск от актива ? у меня стоит hung - a mt 388 или SWALLOW 388,безкамерка , вполне доволен , как носится не могу сказать , мало езжу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.05.2020 р., 6barakuda
нормальна шина як для Дельти, не гірше Свалова
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Приехал мотор. То что на фото, и в реальности это два разных мотора. Нет там никакой кришечки
это обычный 1р54FMI.Посмотрел с виду все плотненько прилегает, прокладки не торчат, цвет хороший. Решил оставить. На выходных поставим. Двигатель заводили.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 07.05.2020 р., sany-2012
То что на фото, и в реальности это два разных мотора.
Якщо б мені прислали не те що на фото особисто я не купував би, ОДНОЗНАЧНО і принципово.
Я вже декілька разів на сайт "мотозапчасти" відправляв запчастини, які не відповідали фото - претензій від продавця не було...
Купуєш не на один день, і не хотілось би потім жалкувати, що хотів одне, а прислали інше...
Ви залишили, ваше право, дай бог щоб в результаті все було ОКЕЙ.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
масло меняй сразу , можешь залить откровенную дешевку , типа "камазовского" или "жигулевского" у нас оно по 30гр , все равно его сливать через 100км , я раньше ездил эти 100 - 300 км на транспортировочном масле , сейчас не советую , слишком жидкое говно заливают ,на обкатке щадящий режим но проезжать не менее 5км , чтобы мотор выходил на температурный режим , будешь менять масло после 100км , открой правую крышку и проверь масло фильтр , за одно и узнаешь налюбили тебя или нет
с мотором что то пришло ? накладная ? гарантия ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 08.05.2020 р., 6barakuda
обкатка это , как вы правильно сказали, притирка деталей друг к другу , в этот момент главное не перегреть , по этому масло должно быть чистое , а что у нас притирается ? правильно поршневая , некоторые масла (большинство хороших ) содержат присадки для создания защитного слоя , уменьшения трения и т . д , зачем они нужны при притирке ? хотя конечно соглашусь - если есть возможность то можно и хорошее масло залить на 100-300км
п.с , когда то давно , я после капиталки мотора на авто , добавил в масло присадку , ну типо чтобы лучше обкатать , так я дважды клин поймал , может так совпало конечно , но больше я так ни когда не делал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 08.05.2020 р., 6barakuda
Плохое масло при обкатке(повышенные температуры,трение...)может распадаться на солидол и непонятную жижу.Хорошее или среднее масло при обкатке обязательно! Я родной двиг обкатал на эльф синтетике,потом ездил на хадо,пробег этого двигла 35 тыс.км.без единого ремонта и он лежит в запасе в отличном тех. состоянии.
я не говорю про обкатку на говняном масле , я говорю про первую сотню , это фактически промывка , мало ли что может произойти , посмотрите видео в шапке темы
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя:
там мотор встал на первой сотне , нет смысла лить дорогое масло , оно не успеет сработать как надо , для промывки достаточно того что оно моторное и 4т, вполне годится мг8 "жигулевское" , ни каких повышенных температур там не будет если соблюдать обкаточный режим , раньше ,когда китайцы не жмотились , я проезжал 300км на транспортировочном масле , потом заливал нормальное и все отлично обкатываться , сейчас транспортировочное масло веретенка или что то в этом роде , если на нем завести мотор он дымит ,
ну а там выбор за вами
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
на ум приходит лишь подыскивать что-то с комбайнов, в качестве ведомой звезды. под 428 цепь на том же ск5 шестеренок тьма. но тут без токаря не обойтись
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Меньше 13ти не видел больше 41го тоже.
я тоже не видел , безколхозного решения нет , только брать заднюю звезду по больше и вваривать нашу средину
Знаю, что люди ездят даже на звездах 14-38 и нормально.
на 72сс не будет нормально , только если какой нибудь хитрый мотор , с не стандартными передаточными числами коробки , такие есть , но встречаются не часто
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Тиск в шинах перевіряв?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери