Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
да не, с конструктивом там порядок. звезда с одной стороны, тормозной барабан с другой. а вот ширина 16х2.5 - уже врядли влезет в вилку альфы.
Но ведь Akella именно на 16" переспицовывал "Дельтовский" барабан. И резину ставил 16"х3,5". Единственное, что центральную подножку ему пришлось переделывать.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Я так понимаю вот на 16"
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Я так понимаю вот на 16"
Вот именно! 17"+2*2,75=22,5" и, соответственно 16"+2*3,5"=23". По габаритам все подходит, но по креплению - неизвестно.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Для всех кто хочет при езде на мопеде, мотоцикле ездить общаясь с кемто вот ссылки
http://www.topcom.net.ua/lang-ru/product.php?id=74&c=35
http://www.topcom.net.ua/lang-ru/product.php?id=24&c=36
Интересно этот приборчик нормально работает?
http://www.topcom.net.ua/lang-ru/product.php?id=39&c=23
уж больно понравился, еще бы покрупнее был....
А за пару переговорных устройств платить 600 с копейками...... воистину молчание-золото.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
просто труба-прямоток :-) рёв жуткий...
Sensey меня впринципе и мой велокомп устраивает... а на этом интересно есть ли подсветка ночью? она горит постоянно или по кнопочке?
Змінено: 04.11.2008 р., macarena
у меня вопрос накрылось женским половым органом реле регулятор, какими аналогами можно заменить чтобы не ломалось и ничего не переделывать?был сегодня на мотозаводе там есть родное реле регулятор за 30 гр чорного цвета в металическом корпусе, рядом лежит реле регулятор на дио и на сузуку тоже по 30 гр абсолютно идентичные по виду,только серебристые, во всех совпадает разьём, даже маркировка разьёма одинаковая.когда я езлил на дио у меня таких проблем не возникало вот и спрашиваю?
ты РР с комутатором не спутал? если комутатор - то подходит с япошек, смотри шоб разъем такой-же был.
если таки РР - то тут так просто не решить проблему... на дельту подходит с альфы/дельты/актива. с активовским перезаряд меньше но слабый свет. альфа/дельта - свет хороший, но перезаряд большой.
в электрике есть тема про самодельные РР
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
тама вроде два действующих, я собираю схему от ed13hell-а.
Змінено: 04.11.2008 р., macarena
от японцев подходит. к примерку от такта и дио.
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
У меня СПЕРЕДИ стоит 16х3.0. все влазит . фотку выбрасывал
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
Я фотки видел. Меня бОльше интересует насчет
Диск литой 16":
http://shop.alfamoto.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/1300989.jpg
Можно ли его поставить, так сказать, малой кровью (чтобы крепление и т.д. сильно не переделывать) на "Альфу"?
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
нет. Бескамерка априори ниже и шире. тем более на фото вижу задний диск. Впрочем , может и можно влепить. Но, после того как переспицевал знормальными спицами - езда стала мягче. Спицы - рулят
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
обьясните мне. вобщем заметил, что у меня двигатель лучше всего работает когда винт качества закручен полностью. когда его выкручиваю на 1 оборот может чуть больше, обороты движка падают примерно на 500 об/мин, а дальше могу его выкручивать дальше хоть полностью, двигатель не снижает обороты. ездить с выкрученым не пробывал. как лучше всего ездить? когда полностью закручен появляется чернь на свече. сегодня полностью вычистил свечю как новую, завтра поезжю проверю (с выкрученым на 1,5 об). кстати у меня воздухофильтр стоит походу нулевик, без паралона, из какойто толи жесткой ткани, толи чтото бумагоподобное. формы срезаного конуса... может изза него так?
у меня как раз перезаряда небыло- как раз наоборот,акумулятор плавно умер,полдключил рр через нагрузку сразу падает напряжение раза в три.а какова вероятность что китайские рр на дио и на дельту не окажутся одинаковыми по конструктиву и следовательно рр от дио точно также не выйдет из строя?
Бабло побеждает зло!
обьясните мне. вобщем заметил, что у меня двигатель лучше всего работает когда винт качества закручен полностью. когда его выкручиваю на 1 оборот может чуть больше, обороты движка падают примерно на 500 об/мин, а дальше могу его выкручивать дальше хоть полностью, двигатель не снижает обороты. ездить с выкрученым не пробывал. как лучше всего ездить? когда полностью закручен появляется чернь на свече. сегодня полностью вычистил свечю как новую, завтра поезжю проверю (с выкрученым на 1,5 об). кстати у меня воздухофильтр стоит походу нулевик, без паралона, из какойто толи жесткой ткани, толи чтото бумагоподобное. формы срезаного конуса... может изза него так?
Может фильтр воздушный плохо воздух пропучкает?Надо его заменить если бумажный.
Попробуй его снять если при выкрученом винте на 1,5 оборота и без фильтра работать лучше нестанет, тогда карбюратор чтсть, ну а если и это не поможет, тогда зажигание, но оно не регулируеться, може что с камутатором.
МОЖЕТ КТО ЛУЧШЕ ПОСОВЕТУЕТ?Я ВСЁ.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Змінено: 04.11.2008 р., XXXmen
воздушный фильтр наоборот даже очень хорошо пропускает, как будто его нет, я его уже снимал. да и слышно как через него воздух прет, особенно когда прогазовуеш., карб разбирал там все чисто, два винта опущенные в поплавковую камеру, в их проволочка как первая струна легко входит. они чистые. я вот думаю не могли по ошибке не подходяший винт качества вставить? или другой туда не подойдет?
воздушный фильтр наоборот даже очень хорошо пропускает, как будто его нет, я его уже снимал. да и слышно как через него воздух прет, особенно когда прогазовуеш., карб разбирал там все чисто, два винта опущенные в поплавковую камеру, в их проволочка как первая струна легко входит. они чистые. я вот думаю не могли по ошибке не подходяший винт качества вставить? или другой туда не подойдет?
Может и другой. Я фиг его знает.У меня нулевик фильтр, как не крути свеча белая, до иглы в карб недобрался пока.По идее винт перекрывает воздух в трубочке если его вобще убрать будет бедная смесь постояно.СМОТРИ
http://scootershop.net.ua/pages/?id=88
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
у меня как раз перезаряда небыло- как раз наоборот,акумулятор плавно умер,полдключил рр через нагрузку сразу падает напряжение раза в три.а какова вероятность что китайские рр на дио и на дельту не окажутся одинаковыми по конструктиву и следовательно рр от дио точно также не выйдет из строя?
Почитай это.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Для тех, кому лень искать! А мне - лень повторять!
Как правильно отрегулировать двигатель
Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры ( Альфа – 0.05 выпускной и 0.03 впускной) согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования. . Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).
Настройка карбюратора.
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
Настройка сцепления.
Сначала выставь свободный ход рычага 2-5 мм (на конце рычага), регулировкой, что на рубашке троса. Затем болтом с контрогайкой в правой крышке регулируешь сцепление.
Вкручивая винт, увеличиваешь ход дисков, выкручивая – уменьшаешь. При чрезмерном вкручивании – сцепление будет пробуксовывать, при выкручивании – будет «вести»
Регулировать надо так, чтобы при включении передачи и, не отпуская рычага сцепления - двигатель работал на холостом ходу. Но и при включенной 4й передаче (при выключенном двигателе) толкая руками мопед, двигатель проворачивался без пробуксовки сцепления.
При этом колесо может идти юзом, тогда сядь на мопед и ногами толкай, добиваясь вращения двигателя.
Ded.
Сделал почти так как ты говорил, только без стальной пластинки. Наварил на маятник новые зубцы. Проездил пару дней, как и полагается, сегодня в крайнем левом на светофоре слетела опять цепь.
Осмотрел мопед - опять слетел натяжитель, при чем немного выгнул НОВЫЕ зубья.
И опять свободно ходят гайки на оси. Такое впечатление что ось сделана из аллюминия и на ней стирается резьба =)
---------------
Из-за чего может так выгибаться часть, помеченная треугольником на рисунке (в которую впаян натяжитель) ?
В общем, впечатления от Дельты все хуже и хуже )
Конечно оно так, что за такую сумму, это неплохой вариант, но я так ощущаю что в него надо будет еще столько же вложить ))
Вчера поймал клин выключатель светагабаритов. Нет щелчка, и ничего не происходит ))
- - - -
Кстати, кому интересна технология крепления Альфовской седлушки - могу поделиться (см. фото).