MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 02:40
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180703
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р.
answerview
я не могу понять одного: да, ось тоньше самой втулки. но ведь вся эта конструкция изначально должна работать не за счет этого пресловутого зазора в 1 мм, а за счет кручения резины сайлентблока. если осью затянуты внутренние обоймы сайлентблока - то оно и гулять не будет. или что-то там не по этому принципу? уменьшение зазора поможет просто позже понять, что ось раскручена. но на работе самого узла не отразится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.03.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
Тем не менее факт на лицо. Та и резины там мало, что бы сайлентблоки нормально работали.
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
Срезал нижнюю пластину жесткости,затем с внутренней стороны срезал болгаркой сварочную прихватку(было по точке с каждой стороны)затем втулку разрезал в внутренней части рамы на 2части(тем самым выкинул кусок около 5см,для того чтобы можно было подлезть съёмником для выпрессовки сайлентблоков)и выдавил остатки втулок наружу(делается на каждую сторону).
Ссылка на такую же проблему и её решение:
https://www.youtube.com/watch?v=leWuOx-J53k&list=LLzTcTIWVgcaxDNS8iWgkhSw&index=6&t=75s" savefrom_lm_index="0" savefrom_lm="1
zz
Змінено: 16.03.2020 р., zz
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.03.2020 р. відповів для zz  
answerview
По идее если снять двигатель, то можно пластину не срезать?
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
Из за этой разницы в 1мм,задний маятник начинает ходить из стороны в сторону и получается эффект проколотого колеса.Что в свою очередь очень негативно сказывается на управлении мопеда.Как не затягивал но всё равно проблема оставалась.
Вот на видео прекрасно показана вся суть проблемы:
https://www.youtube.com/watch?v=7-LJ4yjPBMs"" savefrom_lm_index="0" savefrom_lm="1 savefrom_lm_index="0" savefrom_lm="1
смотреть ролик с 1:50.
zz
Змінено: 16.03.2020 р., zz
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
Ну в моём случае точки сварки были со стороны пластины,мне пришлось её срезать(заодно вырезал лучшую со своего железа).как будет в Вашем случае не подскажу.И ещё там нужно очень аккуратно работать болгаркой,что бы ничего лишнего не задеть(так как места там довольно мало и подлезать будет крайне проблематично).
zz
Змінено: 16.03.2020 р., zz
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для zz  
answerview
когда у меня задок вихлять начинал - первый признак ось подтянуть. вот и все. впрочем, делайте что хотите. все равно оно не будет идеально. я устал с такими мелочами воевать. овчинка выделки не стоит. в 80% таких мопедок колеса стоят Х-образно, а уж этим заморачиваться... насколько мне память не изменяет, то ставили подшипники закрытого типа и все
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.03.2020 р. відповів для zz  
answerview
Та уже понял что подлезть тяжело. Может все таки пересверлю свою под 11мм и ось выточу 11мм, хотя качество метала самой втулки не внушает доверия.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.03.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
Подшипники тоже не панацея, очень маленький ход подвески для них,+ ударные нагрузки. 
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
Как вариант,выйдет гораздо дешевле и практичней в работе.
zz
Змінено: 16.03.2020 р., zz
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
Ещё видел ставят втулки с капролона вместо сайлентблоков.
zz
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
Пусть не идеально,но хуже точно не будет17_winkа вообще не знаю как остальные дельтоподобные,но самая первая дельта очень криво собрана,сварные швы это просто ужас,видимо китайцы экономили на всём,на чём только можно было сэкономить)
zz
like
good
bad
shockingly
17.03.2020 р. відповів для zz  
answerview
Доброго времени суток.Форумчане появилась такая проблема на Дельте:ось маятника 10мм а отверстие в раме под неё на 11мм,в следствии чего имеем люфт маятника.Выбил втулку из рамы, пошёл к токарю,хотел заказать у него новую втулку.Но он меня начал отговаривать мол это не имеет смысла,и лучше выточить вместо металлической втулки, 2втулки из капролоктана и по середине(внутри между половинками рамы) распереть её уже металлической втулкой.Подскажите будет ли эта конструкция служить?
Значит так, весь маятник работает на этих двух втулках справа и слева. Всё что внутри "коробки" это распорочная направляющая трубка - не более того, она может быть и 11мм и 12мм. А вот сами втулки (правая и левая как на твоем рисунке) должны быть 10мм+0,1, толщина - чем толще тем лучше. Причем эти втулки родные по идее имеют внутренний конус - чтобы при вставке оси - попасть "на ощупь" (или просто разбило со временем, у меня были с конусом(правда на активе)).
    И когда своему малому "супербайкеру" восстанавливал дельту, после того как весь короб с маятником у него прямо на ходу развалился на три части, то короб полностью варил заново из другого металла, встал вопрос о втулках!!!
   Но опыт-то был... В общем взял толстый металлический прут, отрезал цилиндрик чуток с запасом и просто тупо просверлил канал сверлом на 9,8. потом райбером расточил до 10+0,1, можно и сразу сверлом на 10,0, если оно конечно острое, пока точишь - сверлом как раз и разобьется до 10+,01. Окончательно рассчитал длину втулок (короб-то теперь другой), прихватил (вот тут пришлось напрячь всю пространственную геометрию) и окончательно приварил после предварительном "примерки".
  И ни в коем случае не делай втулки 11мм - сайленты не сядут как надо.
  Для тех кто не читал по  правильной работе сайлентов - обе обоймы должны сидеть очень плотно. Внешнюю мы забиваем ("садим"), а внутренняя - зажимается осью к этой самой втулке. И самое ГЛАВНОЕ - обе обоймы не должны ни в коем случае проворачиваться!!! Поэтому внутренняя обойма сайлента - шире внешней. И если втулка на коробе будет 11м, то внутренняя обойма сайлентблока может туда просто вдавиться
2
like
2
good
bad
shockingly
17.03.2020 р.
answerview
Полтергейст какой-то,не знаю что делать.Альфа не запускается.Топливо поступает,искра есть,клапана притерли,зажигание по меткам,комутатор,катушку,свечу,эл.магнитный датчик меняли,карбюратор уже новый поставили-результата ноль.Работает секунд 10-15 неустойчиво и глохнет.Следующий раз можно запустить если постоит минут 10.На регулировку холостого хода реагирует только в одном положении,1\8 оборота влево -право сразу глохнет.Вроде все описал,помогите,кто чем может))) 
like
good
bad
shockingly
17.03.2020 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Шукайте підсос повітря.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
17.03.2020 р.
answerview
Та и резины там мало, что бы сайлентблоки нормально работали. 
Верно замечено!18_good Очень мало резины, плюс плохое качество. Поэтому я перешел на автомобильные сайленты большего диаметра без наружной обоймы. Работает отлично в жестком режиме уже много лет. 
like
good
bad
shockingly
17.03.2020 р. відповів для kosjadlo  
answerview
если не работает значит чего то нет , я так понимаю мотор разбирали ?  а до разбора работал ?  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
17.03.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
А что за сайлентблоки?
like
good
bad
shockingly
17.03.2020 р.
answerview
А что за сайлентблоки?
Делал 2 раза - на Харлик стовил от Форд Орион, на Сафари125 от Таврии (фото). Он немного обточен, как мне надо было для установки - но суть ясна.
Змінено: 17.03.2020 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.03.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Он заглох и больше не завёлся,после этого начали проделывать вышеуказанные манипуляции.Друг установил запасную головку,пока я на этой приводил в порядок впускной клапан(немножко мокрел).На запасной головке не заводился,поставил обратно старую ,после притирки,тоже тишина.Потом отключил желтые провода с генератора,завелся,подключил их обратно-работает,заглушил,завёл,всё работает.В чем прикол,блуждающий глюк?06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин