Доброго времени суток.Форумчане появилась такая проблема на Дельте:ось маятника 10мм а отверстие в раме под неё на 11мм,в следствии чего имеем люфт маятника.Выбил втулку из рамы, пошёл к токарю,хотел заказать у него новую втулку.Но он меня начал отговаривать мол это не имеет смысла,и лучше выточить вместо металлической втулки, 2втулки из капролоктана и по середине(внутри между половинками рамы) распереть её уже металлической втулкой.Подскажите будет ли эта конструкция служить?
Значит так, весь маятник работает на этих двух втулках справа и слева. Всё что внутри "коробки" это распорочная направляющая трубка - не более того, она может быть и 11мм и 12мм. А вот сами втулки (правая и левая как на твоем рисунке) должны быть 10мм+0,1, толщина - чем толще тем лучше. Причем эти втулки родные по идее имеют внутренний конус - чтобы при вставке оси - попасть "на ощупь" (или просто разбило со временем, у меня были с конусом(правда на активе)).
И когда своему малому "супербайкеру" восстанавливал дельту, после того как весь короб с маятником у него прямо на ходу развалился на три части, то короб полностью варил заново из другого металла, встал вопрос о втулках!!!
Но опыт-то был... В общем взял толстый металлический прут, отрезал цилиндрик чуток с запасом и просто тупо просверлил канал сверлом на 9,8. потом райбером расточил до 10+0,1, можно и сразу сверлом на 10,0, если оно конечно острое, пока точишь - сверлом как раз и разобьется до 10+,01. Окончательно рассчитал длину втулок (короб-то теперь другой), прихватил (вот тут пришлось напрячь всю пространственную геометрию) и окончательно приварил после предварительном "примерки".
И ни в коем случае не делай втулки 11мм - сайленты не сядут как надо.
Для тех кто не читал по правильной работе сайлентов - обе обоймы должны сидеть очень плотно. Внешнюю мы забиваем ("садим"), а внутренняя - зажимается осью к этой самой втулке. И самое ГЛАВНОЕ - обе обоймы не должны ни в коем случае проворачиваться!!! Поэтому внутренняя обойма сайлента - шире внешней. И если втулка на коробе будет 11м, то внутренняя обойма сайлентблока может туда просто вдавиться