MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:26
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179942
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.03.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
а зачем ее вынимать??? она таки приварена
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
15.03.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
Потому что она в раме немного люфтит и я хочу выточить нормальные втулки и ось. И сайлентблоки хочу тоже заменить на втулки. 
like
good
bad
shockingly
15.03.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
сайлентблоки на втулки менять не нужно , работать не будет , можно на подшипники , но то тоже не очень , сайлентблоки там не для красоты 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
15.03.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Почему? У меня был вайпер ХТ, там подвеска прогрессия была, втулкам пришел конец, ставил подшипники, тоже разбило, поставил опять втулки, но бронзовые и все было нормально.
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
дело твое , сделаешь , покатаешься , потом расскажешь как работает  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.03.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Хотя, пролистал форум, может и правда имеет смысл выточить ось толще, а сайлентблоки оставить. Правда в раме втулки все равно менять придется. 
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р.
answerview
сайлентблоки оставить.
Еще в 2012 году установил на свой Харлик на ось заднего маятника сайлентблоки от Форд Орион (остались от машины). После смены двух хозяев (один из них использовал его варварски), Харлик снова оказался у меня в состоянии хлама. Восстанавливать пришлось почти все - а в сочленении оси маятника все нормально!. Вчера кстати продал его в боевом состоянии03_biggrin Качественные, правильно установленные сайлентблоки переживут мопед - стоит заморочиться и установить автомобильные, чтоб был с запасом по нагрузке.
Змінено: 16.03.2020 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
16.03.2020 р.
answerview
 Харлик 
Нагрузил ты его конечно конкретно03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р.
answerview
Нагрузил ты его конечно конкретно
Харлик - крепкий орешек! Он к этому располагает. Мощная рама, маятник.  В перья передней вилки установил пружины от ИЖ. При этом не побоюсь слова - супернадежный. Много где побывал на нем - неприятностей ни разу небыло. Очень удачная конструкция, при этом вид зачетный. Относится к тому типу мотов, о которых говорят - "для души"
Змінено: 16.03.2020 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для Tegeran  
answerview
Забалабош фару від ИЖа й не мучся. Можу продати: кріплення(треба приварити до руля), панель приладів, відбивач з лампою галогенкою 45 Вт, тобі треба буде купити тільки саму залізну фару без скла.
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-83389/page-961/#1450411
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.03.2020 р., User
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р.
answerview
Доброго времени суток.Форумчане появилась такая проблема на Дельте:ось маятника 10мм а отверстие в раме под неё на 11мм,в следствии чего имеем люфт маятника.Выбил втулку из рамы, пошёл к токарю,хотел заказать у него новую втулку.Но он меня начал отговаривать мол это не имеет смысла,и лучше выточить вместо металлической втулки, 2втулки из капролоктана и по середине(внутри между половинками рамы) распереть её уже металлической втулкой.Подскажите будет ли эта конструкция служить?
zz
Змінено: 16.03.2020 р., zz
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для zz  
answerview
Думаю недовго. Колись на маятнику іжевської коляски виточив такі втулки - їх розбило десь через тисячу. Правда там навантаження побільше буде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для zz  
answerview
заводской вариант ходит очень не плохо , разбивает их только по тому что туда ни кто не лазит , а узел нагруженный , всегда в грязи , воде , обслуживать нужно 
да и втулку нужно приваривать или в натяг  сажать , она не должна в раме болтаться 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.03.2020 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для User  
answerview
К сожалению прогнозы не утешительные(
zz
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Да дело в том,что там уже с завода изначально было 11мм втулка,а ось 10мм.Ездил сначала не заморачивался,а потом и вовсе продал данный аппарат.А вот по прошествию нескольких лет он снова вернулся в мой гараж) а втулка изначально была приварена и довольно сильно сидела в натяг.Но точность подгонки деталей к сожалению нулевая.Думал всё вернуть как было по заводскому,но токарь хочет делать по своему.И вот теперь не знаю как быть,что бы ещё сильнее не навредить своему коню.Помню что на карпатах такая система:там то же запрессованы в раму 2 "пластиковые" втулки.
zz
Змінено: 16.03.2020 р., zz
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р.
answerview
не знаю как быть,
Я сделал на сайлентблоках от Таврии. Тем более если токарь есть - не проблема. Делал без токаря в условиях гаража (сварка есть) - втулки отрезал из подходящей трубы. Намного лучше и надежней заводской поделки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Здравствуйте.То есть получается у Вас в Раму запрессованы пластиковые втулки вместо металлической трубки?а изнутри раму распирали?или у Вас идёт одна длинная трубка?
zz
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для zz  
answerview
Через раму идет толстостенная трубка (скорее втулка) приваренная к раме.  Диаметр отверстия в ней - только чтоб вошла ось маятника. Сайлентблоки запрессованы во втулки на маятнике. Они от Таврии - и у них металлическая часть только внутренняя. Расстояние между сайлентблоками равно длине этой ввареной втулки. При затяжке оси маятника все это зажимается и работает благодаря упругости сайлентблоков. Ось в данном случае прочно затянута и неподвижна. Диаметр сайлентблоков (резиновой части) больше внутреннего диаметра втулок на маятнике на 1,5мм. Запрессовал тисками. Такого натяга хватает. Работает без нареканий. Один раз сделал и забыл. На Харлике тоже так сделал, только сайленты с Форда - обтачивал немного резиновую часть.
Змінено: 16.03.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
16.03.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Понял.Благодарю за расширенный ответ.
zz
1
like
1
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.03.2020 р. відповів для zz  
answerview
А как вы выбили втулку из рамы?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин