Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
пересобачить фишку - дело нехитрое. можно даже сделать некий переходник с обычной на скутеровский (чтоб в сток вернуться за 5 секунд). вопрос лишь в том, стоит ли игра свеч, если коммут тупорылый???
ведь проводились эксперименты по коммутам с ФУОЗ. как оказалось, не обязательно брать ТАТА 110 вэлв. Олег-сузуки описывал их аналоги, которые дают идентичный результат. но прикол заключается в том, что вопрошающий иногда заглядывает в конкретную ветку, задает вопрос и ожидает немедленного и ВЕРНОГО ответа. т.е. за происходящим на форуме не следит. воспринимая форум как некую "онлайн-техподдержку" быстрого реагирования...
все ИМХО. а мне просто лень искать конкретный пост. могу лишь дать направление: ветка по коммутаторам альфодельт в разделе электроника. автор поста - олег-сузуки. на сим раскланиваюсь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Про фишку не смущает.Переходник я сделал. Про то что он турой это на Альфу....бывают
Ветку. на комуты я знаю.думал. про цены.. все как бы одинаковые. цены разные??Будем пробоать.
Змінено: 08.02.2020 р., Elektro
если есть знакомый толковый электронщик, то можно ему дать ссылку на ветку по коммутам, чтоб он сваял самопальный. раз уж беда у вас там такая с поставками заводских
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а как можно определить какой из них нормальный или лучший ? возможно просто разные детали , а может наглость продавца , а может и вовсе дешевый подделка , хотя сколько стоит у вас обычный , скутеровский 4т коммут ? если в районе 150 - 200 р то вполне возможно что и дешевый оригинал , схемы обычного и тюненг коммута отличаются только подстроечным резистором , а значит тюненг коммут не может стоить на много дороже обычного
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Что то в последнее время ответы на форуме долгл загружаются , второй раз не могу отправить пост???
Цены на коммутаторы везде разные , от 400р до 1600р на нашем рынке - , а вот про результаты на них ни где не нашел
ну значит дешевый точно подделка
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А что случилось? на форуме не могу отправить скрин или ссылку?
Змінено: 10.02.2020 р., Elektro
какие-то глюки, если с мобилки. ГиС ищет причину
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у меня с ведроида все работает и с компа тоже
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
только копировать скрин приходится и он не принемается в сообщение , не пойму в чем дело ? , а как файл или ссылка ни в какую----- листает , ищет до бесконечности
Змінено: 11.02.2020 р., Elektro
Комут отличный и все регулируется!!Стробом как хош сделаешь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Фишку я выкинул давно,просто мамки в кембрике одеваются на любые модели!!
Купил во Китае за 7 баксов.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 11.02.2020 р., makar1
https://aliexpress.ru/item/33011918868.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.220433edwx8P3M Весч!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Так тут есть и за 180р----- в чем подвох?(мой пост за 7.02)
Змінено: 13.02.2020 р., Elektro
Хм...посмотрел, да есть и на альфу с подстроечным. Поинтересовался у разных продавцов ...у всех ответ однозначный:-"сопротивлением ограничиваем максимальные обороты двигателя "отсечка" ставим или убираем ее вовсе. А вот на счёт уоз и фуоз толком не знают. Так как сами катают на мопедах, сказали что ставили себе пробовали, по ощущениям едет так же...и смысла переплачивать они как бы не видят если не выжимаете с двигала все соки... А там хз
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Так как сами катают на мопедах, сказали что ставили себе пробовали, по ощущениям едет так же...и смысла переплачивать они как бы не видят если не выжимаете с двигала все соки... А там хз
Самое главное убирает удар в ногу кик-стартером двига пит 150сс, за остальными показателями не наблюдал очень похоже с стоковым cdi.
у меня такой http://www.moto.com.ua/shop/id-5859/ установлен для 150сс ,в нем нет электо стартера,в ногу лупил на стоковом cdi очень сильно,с этим -нет.
Змінено: 13.02.2020 р., alikxom
Вот-вот такой показали, потом достали в зелёном и синем корпусе, тоже прозрачная заливка. НО!!! Сказали самый спортивный жёлтого цвета
. Я им предложил бонусом давать ещё моток синей изоленты
...посмеялись вместе
. В итоге взял обычный в черном корпусе, про запас. Хотя честно на моих 82сс в ногу било если метку на зуб переставлял (кажется вперёд) на старом коммутаторе. А вновь приобретенный (один в один клон, только с маркировкой какой-то-циферки, продавец сказал на "активы") в ногу отдачу не давал
хоть и зубья пробовал менять. Что ±1зуб едет одинаково. В перед зуб мощь на низах-но нет максималки, зуб назад-чувствуется что на бугор слабее, за то по прямой бежит резво. По сему выбрал золотую середину, де и положенно быть метке.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Не знаю про какие подвохи ты ведешь речь....а суть в том что работает комут как нужно и регулируется.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.